Новости от сайта города Павлодар

Принципы принятия решений в малом бизнесе (18.01.2018, 16:21), просмотров: 3755

Принципы принятия решений в малом бизнесе
Как прийти к успеху? И как это сделать правильно? На чем можно «прогореть» и на что необходимо обратить особое внимание? Люди представляют, что успех падает на голову. Но успешные люди учатся, работают, читают, посещают семинары, делают массу проб и ошибок. И об этом забывают даже те, кто эти ошибки совершает.

Бизнес-путь – это серия экспериментов. Как любой эксперимент, и бизнес-решения могут быть неудачными, а могут быть удачным. Но истина одна: малому бизнесу надо брать пример с большого. Потому что там те же проблемы, но решения бывают очень неординарными. Создавая свой малый бизнес по схеме большого, вы закладываете основу для будущего роста. Более подробно о формах видения бизнеса можно прочитать здесь.

Вот некоторые примеры расширения бизнеса:

1. Аптечная сеть. Главный секрет роста это «интересный» и «живой» маркетинг и постоянные акции.
2. Общепит. Здесь главное – прогрессивная система мотивации сотрудников.
3. Оптовая торговля. При торговле оптом главной является система анализа статистических данных.
4. Розничная торговля мебелью и отделами мебельной техники. Тут важным является система коллегиального принятия решений.

Чтобы понимать, в какую сторону ближе баланс на вашем предприятии, следует ответить на вопрос: какую цель преследует ваша фирма?
Рассмотрим расширение бизнеса на примере экспериментов и поясним неудачи или минусы различных проектов.

Не один раз в течение предпринимательской деятельности вы столкнетесь с поставщиком, который «честно» предложит делить прибыль пополам. Абсолютно честный и нерыночный подход, хотя есть и исключения. Это неудачный опыт расширения бизнеса. Велика вероятность получить дисбаланс в сторону кредиторов и поставщиков. Невыгодно развивать сеть, основанную на продаже чужого продукта. Давайте рассмотрим, при каких условиях такое сотрудничество возможно:

1. Полная прозрачность в распределении дохода и затратной части. Это должно обсуждаться до начала сделки.
2. Только высокая рентабельность продаж.
3. Годится в основном как работа, а не собственный бизнес.
4. Если вы занимаетесь, например, производством мебели и торгового оборудования, то возможен дисбаланс в сторону менеджеров и сотрудников. 5. Для нормального развития ваш продукт или услуга должны быть идеальными, а для этого должны иметь минимальное количество ручного труда.

Что касается аптечной сети, то тут наблюдается дисбаланс в сторону менеджеров и кредиторов. Финансы – главный и, наверное, единственный вопрос, который руководитель и собственник, даже перепоручая другим людям, все равно должен контролировать лично.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Никогда не поздно у...
Изучение языка увеличивает объем и плотность ...
Креативная премия в...
TikTok анонсировал запуск первой премии TikT...

Ёрш
100 дорог

КазСтройТорг ПВ

Предлагает:
Дикий камень и обли...
Сравнительно недорогая, экологичная, зарекоме ндов...
Тротуарная плитка
Тротуарную плитку используют для обустройства част...
Заборы бетонные, де... Заборы бетонные, де...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 150 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.