Казахстанские новости

Финансовые сервисы получают развитие - Акишев (13.09.2017, 16:27), просмотров: 2178

Финансовые сервисы получают развитие - Акишев
За последние 20 лет в финансовой отрасли Казахстана произошли кардинальные изменения в развитии инновационных технологий и цифровых сервисов для клиентов. Об этом сообщил председатель Национального Банка РК Данияр Акишев, выступая сегодня в Астане на республиканском совещании по вопросам цифровизации с участием руководства страны, а также крупных экспертов в этой сфере из Казахстана и более чем десяти стран мира.

"Взаимоотношения банков с клиентами сегодня вышли на новый уровень, - отметил в своем докладе Данияр Акишев. - Банки постепенно переходят к обслуживанию клиентов в онлайн-режиме в формате 24/7/365. Теперь, чтобы открыть банковские счета, платежные карточки, депозиты, получать кредиты, не обязательно приходить в филиал/офис банка. Услуги предоставляются онлайн".

По его словам, пользователями интернет-банкинга в Казахстане являются уже более семи миллионов жителей страны, а мобильного банкинга - около одного миллиона казахстанцев. И это число постоянно растет. Через дистанционные каналы в стране проводится более 70 процентов всех платежей юридических лиц и 50 процентов всех платежей физических лиц. Все больше казахстанцев расплачиваются за услуги и товары платежными карточками. Популярность приобретают также электронные деньги.

"Прорыв в цифровизации в финансовой отрасли, конечно, есть, особенно в банковской сфере, - говорит Талгат Камаров, председатель правления АО "Сентрас Секьюритиз". - Но это пока первая волна, сейчас покажет свое развитие цифровизация и в других, небанковских, финансовых сферах. А это удобно в первую очередь для клиентов. Радует, что онлайн-обслуживание появляется не только в банках и других частных компаниях, но и в государственном секторе. Это глобальный тренд, который пришел и на наш рынок".

Отмечается, что в государственном секторе Нацбанк одним из первых в ноябре прошлого года запустил свое мобильное приложение "НБК Online". С его помощью любой владелец телефона может задать вопрос и в течение пяти часов получить ответ от регулятора, а также получать рассылки новостей о важнейших событиях в финансовой сфере.

Как сообщил глава Нацбанка, сегодня его ведомство совместно с правительством и банковским сообществом проводит работу по развитию мобильных финансовых сервисов. Однако, по его словам, вместе со стремительным развитием новых технологий возрастает и риск киберугроз. В связи с этим его ведомством готовятся соответствующие меры в рамках Концепции кибербезопасности на финансовом рынке, которая входит в состав Стратегии кибербезопасности РК "Киберщит Казахстан".

Источник: Tengrinews


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Ревакцинации в Каза...
Время начала ревакцинации населения Казахстан...
В какие страны можн...
Казахстан признал паспорта вакцинации 13 стра...

"Мир связи" Компания

Предлагает:
Сервисный центр
На базе сервисного центра Наша фирма предлагает пр...
Продажа радиостанци...
Реализация автомобильных и портативных радиостанци...
  Антенна OPTIM SN MA...
* Диапазон частот: 25.205-27.855 MГц; * Ширина п...

Фото объявления

АКПП,МКПП для Toyota Land Cruiser Prado 150 120 95. 90

АКПП,МКПП для ...

Оригинальные бу автозапчасти. Только ...
АКПП, МКПП для Toyota Land Cruiser Prado Hilux Surf 4Runner

АКПП, МКПП для ...

Оригинальные бу автозапчасти. Только ...
Услуги МТЗ ( ВОМ )

Услуги МТЗ ( ...

ТОО KAZAKHSTANSNAB+ окажет ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 85 чел.
© 2006-2020 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.