Новости от сайта города Павлодар

Этапы продвижения сайтов (04.08.2017, 12:15), просмотров: 7001

Этапы продвижения сайтов
Ресурсов на просторах интернета не просто огромное количество, их число постоянно растёт. Поэтому продвижение молодого сайта является обязательной и нужной процедурой, чтобы он не потерялся на фоне других и его выделяли из общей массы поисковые системы. В принципе этот процесс важен и для «старых» ресурсов, чтобы они не исчезли на фоне новых. Понятие включает в себя целый комплекс специфических мер, цель которых сделать страницу в интернете заметной, популярной и поднять её рейтинг. Непосвящённый в тонкости этого процесса человек вряд ли сможет правильно и грамотно его выполнить, даже построить стратегию раскрутки. Поэтому лучше заказать продвижение сайтов специалистам, например, веб-студии, где смогут обеспечить комплексный подход, выполнят задачу быстро и качественно. Более того, в агентстве подберут оптимальную стратегию раскрутки ресурса исходя из его индивидуальных параметров.

Основные этапы процесса

Комплексный подход включает в себя решение сразу нескольких специфических задач, нередко порядок их выполнения и даже количество процессов могут зависеть от характеристик самого сайта. В целом выделяют 4 базовые этапы, на которых строится весь процесс раскрутки:

  • SEO – выяснение основной задачи, анализ, подбор ключевых слов;
  • оптимизация контента под параметры и требования поисковых систем;
  • закупка/обмен внешних ссылок на ресурсах с аналогичной тематикой, чтобы повысить позиции исходного продукта;
  • работа над удержанием достигнутых результатов.

Своеобразная схема и последовательность мер при продвижении строятся в индивидуальном порядке. Однако он тоже включает несколько основных пунктов, которые обязательно выполняются в ходе работ. К таким процессам относятся:

  • определение цели (отображение на высоких позициях рейтингов, привлечение целевой аудитории и пр.);
  • формирование ядра по частоте запросов;
  • аналитическая работа конкурентной базы по каждому из ключей;
  • аудит;
  • оптимизация – внешняя и внутренняя (наполнение страницы);
  • добавление ресурса в каталоги поисковиков.

Ключевым направлением при разработке стратегии продвижения является именно цель, которую преследуют при раскрутке сайта.

Выполнение и важность каждой меры

Говорить, что какой-то один процесс из списка является более весомым при выполнении работ по продвижению, неверно. Эта комплексная процедура, при которой каждый этап, пункт из схемы разработчика играют важную роль и работают на общий результат.

Правильно поставленная задача продвижения, определённая цель позволят подобрать оптимальную, наиболее эффективную и действенную стратегию. Работа с семантическим ядром поможет правильно отобрать ключи (слова, фразы), которые являются популярными в интернете, на них же реагируют и роботы поисковиков, подбирающие список сайтов при выдаче результатов на определённый запрос.

Анализ конкурентов – очень специфическое занятие, включающее много нюансов, что могут возникать просто в процессе выполнения задачи. По ходу обращается внимание на методы их раскрутки, позиции в рейтингах и пр. Эта мера нужна для грамотного аудита собственного сайта. Такая процедура может занимать довольно длительный период, требует участия компетентного специалиста и особого внимания. В процессе аудита исходного продукта выявляются его недостатки или достоинства перед конкурентами, можно улучшить «слабые» стороны ресурса.

Оптимизация позволяет подготовить сайт к продвижению. Мера включает 2 направления – улучшение внутреннего содержимого и работу с внешними показателями. В первом случае ставится задача сделать ресурс привлекательным для поисковиков и пользователей. Внутренняя оптимизация направлена на наполнение сайта качественным контентом, актуальным, понятным, информативным и уникальным. Сюда входит подбор видео, картинок, текстов, т. е. всего, что может рассказать о товаре/услуге. После этого требуется регистрация сайта в каталогах Google и «Яндекса», других систем.

Внешняя оптимизация включает закупку обратных ссылок на сторонних авторитетных ресурсах. Это нужно для улучшения ранжирования продукта в рейтинге поисковиков. Внешнюю оптимизацию требуется проводить постоянно, эта особенность принципиально отличается от других в списке. Регулярное выполнение работы позволит поддерживать или повышать рейтинг сайта при выдаче поисковыми системами. По сути, эта мера является тем самым 4 этапом, который направлен на удержание достигнутых результатов.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Качественные перево...
В современном мире есть высокая необходимость...
Внимание к деталям ...
Дистрибьютор Лексус в Казахстане хочет позн...

"Терем" Оздоровительный комплекс

Предлагает:
Бесплатная парковка
К услугам наших клиентов охраняемая бесплатная авт...
Комната отдыха
Комфортная и уютная комната отдыха поможет окунуть...
Дом №1 и Дом №2 Дом №1 и Дом №2
1 этаж * Сауна * Джакузи * Обеденная зона * Ду...

Фото объявления

Двигатель RD28 Nissan Patrol Y60

Двигатель RD28 ...

Двигатель RD28, МКПП , Двери ...
Продам Ладу Гранту

Продам Ладу ...

В родной краске. Сигнализация с ...
АКПП, МКПП для Toyota Land Cruiser Prado Hilux Surf 4Runner

АКПП, МКПП для ...

Оригинальные бу автозапчасти. Только ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 207 чел.
© 2006-2020 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.