Новости от сайта города Павлодар

Этапы продвижения сайтов (04.08.2017, 12:15), просмотров: 7119

Этапы продвижения сайтов
Ресурсов на просторах интернета не просто огромное количество, их число постоянно растёт. Поэтому продвижение молодого сайта является обязательной и нужной процедурой, чтобы он не потерялся на фоне других и его выделяли из общей массы поисковые системы. В принципе этот процесс важен и для «старых» ресурсов, чтобы они не исчезли на фоне новых. Понятие включает в себя целый комплекс специфических мер, цель которых сделать страницу в интернете заметной, популярной и поднять её рейтинг. Непосвящённый в тонкости этого процесса человек вряд ли сможет правильно и грамотно его выполнить, даже построить стратегию раскрутки. Поэтому лучше заказать продвижение сайтов специалистам, например, веб-студии, где смогут обеспечить комплексный подход, выполнят задачу быстро и качественно. Более того, в агентстве подберут оптимальную стратегию раскрутки ресурса исходя из его индивидуальных параметров.

Основные этапы процесса

Комплексный подход включает в себя решение сразу нескольких специфических задач, нередко порядок их выполнения и даже количество процессов могут зависеть от характеристик самого сайта. В целом выделяют 4 базовые этапы, на которых строится весь процесс раскрутки:

  • SEO – выяснение основной задачи, анализ, подбор ключевых слов;
  • оптимизация контента под параметры и требования поисковых систем;
  • закупка/обмен внешних ссылок на ресурсах с аналогичной тематикой, чтобы повысить позиции исходного продукта;
  • работа над удержанием достигнутых результатов.

Своеобразная схема и последовательность мер при продвижении строятся в индивидуальном порядке. Однако он тоже включает несколько основных пунктов, которые обязательно выполняются в ходе работ. К таким процессам относятся:

  • определение цели (отображение на высоких позициях рейтингов, привлечение целевой аудитории и пр.);
  • формирование ядра по частоте запросов;
  • аналитическая работа конкурентной базы по каждому из ключей;
  • аудит;
  • оптимизация – внешняя и внутренняя (наполнение страницы);
  • добавление ресурса в каталоги поисковиков.

Ключевым направлением при разработке стратегии продвижения является именно цель, которую преследуют при раскрутке сайта.

Выполнение и важность каждой меры

Говорить, что какой-то один процесс из списка является более весомым при выполнении работ по продвижению, неверно. Эта комплексная процедура, при которой каждый этап, пункт из схемы разработчика играют важную роль и работают на общий результат.

Правильно поставленная задача продвижения, определённая цель позволят подобрать оптимальную, наиболее эффективную и действенную стратегию. Работа с семантическим ядром поможет правильно отобрать ключи (слова, фразы), которые являются популярными в интернете, на них же реагируют и роботы поисковиков, подбирающие список сайтов при выдаче результатов на определённый запрос.

Анализ конкурентов – очень специфическое занятие, включающее много нюансов, что могут возникать просто в процессе выполнения задачи. По ходу обращается внимание на методы их раскрутки, позиции в рейтингах и пр. Эта мера нужна для грамотного аудита собственного сайта. Такая процедура может занимать довольно длительный период, требует участия компетентного специалиста и особого внимания. В процессе аудита исходного продукта выявляются его недостатки или достоинства перед конкурентами, можно улучшить «слабые» стороны ресурса.

Оптимизация позволяет подготовить сайт к продвижению. Мера включает 2 направления – улучшение внутреннего содержимого и работу с внешними показателями. В первом случае ставится задача сделать ресурс привлекательным для поисковиков и пользователей. Внутренняя оптимизация направлена на наполнение сайта качественным контентом, актуальным, понятным, информативным и уникальным. Сюда входит подбор видео, картинок, текстов, т. е. всего, что может рассказать о товаре/услуге. После этого требуется регистрация сайта в каталогах Google и «Яндекса», других систем.

Внешняя оптимизация включает закупку обратных ссылок на сторонних авторитетных ресурсах. Это нужно для улучшения ранжирования продукта в рейтинге поисковиков. Внешнюю оптимизацию требуется проводить постоянно, эта особенность принципиально отличается от других в списке. Регулярное выполнение работы позволит поддерживать или повышать рейтинг сайта при выдаче поисковыми системами. По сути, эта мера является тем самым 4 этапом, который направлен на удержание достигнутых результатов.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Грузоперевозки из К...
Осуществляя переезд в другую страну, всегда н...
Интернет-библиотека...
biblio.kz − это библиотека Казахстана, ...

VELVET BURGER, Ресторан

Предлагает:
Доставка до двери
Доставка по городу, минимальный заказ 3000 тенге. ...
Собственная пекарня
Основа бургера- правильн ая булка. Каждое утро мы...
Напитки Напитки
Домашние напитки в #velvetburger вкус и польза нат...

Фото объявления

Продажа Подшипников и Запчастей на спецтехнику

Продажа ...

Компания ТОО "ПРК ПВ" более 10 лет ...
Продам 3-х ком. кв.

Продам 3-х ком. ...

Продается отличная, очень теплая 3-х ...
Проверка на полиграфе (детектор лжи)

Проверка на ...

При помощи полиграфа (детектор лжи) ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 90 чел.
© 2006-2020 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.