Новости от сайта города Павлодар

Этапы продвижения сайтов (04.08.2017, 12:15), просмотров: 6867

Этапы продвижения сайтов
Ресурсов на просторах интернета не просто огромное количество, их число постоянно растёт. Поэтому продвижение молодого сайта является обязательной и нужной процедурой, чтобы он не потерялся на фоне других и его выделяли из общей массы поисковые системы. В принципе этот процесс важен и для «старых» ресурсов, чтобы они не исчезли на фоне новых. Понятие включает в себя целый комплекс специфических мер, цель которых сделать страницу в интернете заметной, популярной и поднять её рейтинг. Непосвящённый в тонкости этого процесса человек вряд ли сможет правильно и грамотно его выполнить, даже построить стратегию раскрутки. Поэтому лучше заказать продвижение сайтов специалистам, например, веб-студии, где смогут обеспечить комплексный подход, выполнят задачу быстро и качественно. Более того, в агентстве подберут оптимальную стратегию раскрутки ресурса исходя из его индивидуальных параметров.

Основные этапы процесса

Комплексный подход включает в себя решение сразу нескольких специфических задач, нередко порядок их выполнения и даже количество процессов могут зависеть от характеристик самого сайта. В целом выделяют 4 базовые этапы, на которых строится весь процесс раскрутки:

  • SEO – выяснение основной задачи, анализ, подбор ключевых слов;
  • оптимизация контента под параметры и требования поисковых систем;
  • закупка/обмен внешних ссылок на ресурсах с аналогичной тематикой, чтобы повысить позиции исходного продукта;
  • работа над удержанием достигнутых результатов.

Своеобразная схема и последовательность мер при продвижении строятся в индивидуальном порядке. Однако он тоже включает несколько основных пунктов, которые обязательно выполняются в ходе работ. К таким процессам относятся:

  • определение цели (отображение на высоких позициях рейтингов, привлечение целевой аудитории и пр.);
  • формирование ядра по частоте запросов;
  • аналитическая работа конкурентной базы по каждому из ключей;
  • аудит;
  • оптимизация – внешняя и внутренняя (наполнение страницы);
  • добавление ресурса в каталоги поисковиков.

Ключевым направлением при разработке стратегии продвижения является именно цель, которую преследуют при раскрутке сайта.

Выполнение и важность каждой меры

Говорить, что какой-то один процесс из списка является более весомым при выполнении работ по продвижению, неверно. Эта комплексная процедура, при которой каждый этап, пункт из схемы разработчика играют важную роль и работают на общий результат.

Правильно поставленная задача продвижения, определённая цель позволят подобрать оптимальную, наиболее эффективную и действенную стратегию. Работа с семантическим ядром поможет правильно отобрать ключи (слова, фразы), которые являются популярными в интернете, на них же реагируют и роботы поисковиков, подбирающие список сайтов при выдаче результатов на определённый запрос.

Анализ конкурентов – очень специфическое занятие, включающее много нюансов, что могут возникать просто в процессе выполнения задачи. По ходу обращается внимание на методы их раскрутки, позиции в рейтингах и пр. Эта мера нужна для грамотного аудита собственного сайта. Такая процедура может занимать довольно длительный период, требует участия компетентного специалиста и особого внимания. В процессе аудита исходного продукта выявляются его недостатки или достоинства перед конкурентами, можно улучшить «слабые» стороны ресурса.

Оптимизация позволяет подготовить сайт к продвижению. Мера включает 2 направления – улучшение внутреннего содержимого и работу с внешними показателями. В первом случае ставится задача сделать ресурс привлекательным для поисковиков и пользователей. Внутренняя оптимизация направлена на наполнение сайта качественным контентом, актуальным, понятным, информативным и уникальным. Сюда входит подбор видео, картинок, текстов, т. е. всего, что может рассказать о товаре/услуге. После этого требуется регистрация сайта в каталогах Google и «Яндекса», других систем.

Внешняя оптимизация включает закупку обратных ссылок на сторонних авторитетных ресурсах. Это нужно для улучшения ранжирования продукта в рейтинге поисковиков. Внешнюю оптимизацию требуется проводить постоянно, эта особенность принципиально отличается от других в списке. Регулярное выполнение работы позволит поддерживать или повышать рейтинг сайта при выдаче поисковыми системами. По сути, эта мера является тем самым 4 этапом, который направлен на удержание достигнутых результатов.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Доставка товаров из...
Когда возникает необходимость заказать услуги...
Для чего используют...
До недавнего времени работы по обустройству ф...

Сувениры и подарки

Предлагает:
Национальная посуда...
Из дерева и керамики
Гжель из России
Сувениры, часы, посуда, текстиль для кухни и много...
Статуэтка Гжель Статуэтка Гжель
Гжель

Фото объявления

Продам дом или поменяю на недвижимость г.Барнаул

Продам дом или ...

Продам дом или поменяю на ...
АКПП, МКПП для Toyota Land Cruiser Prado Hilux Surf 4Runner

АКПП, МКПП для ...

Оригинальные бу автозапчасти. Только ...
АКПП,МКПП для Toyota Land Cruiser Prado 150 120 95. 90

АКПП,МКПП для ...

Оригинальные бу автозапчасти. Только ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 132 чел.
© 2006-2020 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.