Казахстанские новостиВ Уральске планируют перестроить все городские мосты, но не могут запустить арычную систему (25.07.2017, 20:44), просмотров: 2734![]() Во
вторник, 25 июля, на брифинге в региональной службе коммуникаций (РСК)
Западно-Казахстанской области руководителю отдела пассажирского
транспорта и автодорог Уральска Кайрату МУХАМБЕТКАЛИЕВУ задали резонный
вопрос: если новые дороги оставляют желать лучшего, насколько можно
доверять качеству возводимого сейчас в центре города мостового перехода? Спикер за ответом в карман не полез: - Обрушений никаких не будет, не переживайте. Там ответственный контроль, отличные армакаркасные конструкции. Сейчас уже идет установка колон. В Уральск доставлено 130 балок. Строительство ДЭПовского моста финансирует и контролирует КПО б.в., - сказал Мухамбеткалиев. Журналисты не отставали – сегодня даже аббревиатура «КПО» не дает гарантии качества. Свеженький пример. В прошлом году капитально отремонтировали центральный проспект «Достык - Дружба» - его также финансировал консорциум иностранных компаний. А в итоге - полное дежавю. Впервые, со времен бездорожья 18 века, после больших дождей центральная площадь вновь превращается в большую лужу-озеро. ![]() Воду откачивают водовозами. А еще и городская арычная система не работает, и стоков воды нет, а верхний слой новых улиц после весны зачастую уносится вместе с весенними водами. ![]() - Да есть огрехи, - согласился спикер: мол, куда без них. – Но претензии свои подрядчикам мы отправили сразу. Все недоделки будут исправляться. Что касается стоков, то они во все проекты закладываются. Иногда используется естественный рельеф, и вода сама уходит… И гарантийные сроки подрядчикам устанавливают теперь, объяснял выступающий - и судебных процессов хватает. В этом году объем работ по строительству городских дорог вырос аж в три раза. На 2017 год запланировано отремонтировать 67 улиц и 30 км тротуаров, которых в Уральске, честно говоря, практически нет – все разбиты временем и некачественной работой нерадивых дорожников. Журналисты поинтересовались у гостей РКС и судьбой других мостовых переходов: сыплются на глазах, а в интернете то и дело появляются угрожающие фото трещин бетонных конструкций. - Мы сделали техническое обследование всех мостов, - сообщил руководитель отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог. - Например, «Омеговский» мост, через который проходит большой транспортный поток, также будет капитально перестраиваться. Сейчас мы проводим процедуру по определению проектировщиков. Как только запустим «ДЭПовской» (через два года – А, З.), сразу начнем реконструкцию «Омеговского» мостового перехода. Другой спикер - руководитель управления социальных программ того же отдела Нигмет САКАЕВ - подчеркнул: в этом году ЗКО представляет собой большую дорожную стройку. Почти 7 миллиардов тенге выделено на ремонт и содержание всех дорог Западно-Казахстанской области. Правда, почти два миллиарда дает КПО б.в. – это те средства, которые консорциум ежегодно выделяет на социальные программы области, и которые в будущем возместятся казахстанской стороной. - В этом году построим 126 километров новых дорог, - сказал не без удовлетворения Сакаев. – Достроим дорогу до Чинаревского месторождения, соединим дорогой два райцентра - Бурлинского и Джамбейтинского района. Достроится дорога до Сайхина - одного из самых отдалённых населенных пунктов области… Словом, в дороги ЗКО сейчас закатывают сотни миллионов тенге. Только районные дороги в 2017 году обойдутся бюджету в 2,5 миллиарда тенге. Алла ЗЛОБИНА, фото автора Ratel.kz Последние новости:
![]() |
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
Фото объявления
![]() |
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 297 чел. | ||||
© 2006-2023 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.