Алматинские
полицейские пожаловались на горожан. Оказалось, что зачастую люди не
умеют вежливо разговаривать по телефону. Они набирают 102, а потом
грубят и даже кричат на операторов.
За сутки один диспетчер Центра оперативного управления принимает около 250 сообщений. На каждое отводится от 30 секунд до трех минут, но уложиться в это время получается не всегда. Виноваты абоненты, которые ведут себя неадекватно и агрессивно. Некоторые отказываются отвечать на заданные вопросы, а другие и вовсе звонят в полицию ради шутки. Тем самым отнимают время у тех, кому помощь действительно необходима.
Стоит отметить, что за такие развлечения грозит штраф. Заведомо ложный вызов спецслужб стоит порядка 70 тысяч тенге. Если эта сумма не отучит заигрывать с полицейскими, «весельчака» могут наказать повторно на 130 тысяч. Таких несерьезных звонков с начала года только в Алматы зафиксировали около трех с половиной тысяч.
Андрей Квашнин, начальник Центра оперативного управления ДВД г. Алматы:- Так, например, 1 мая с одного из телефонных звонков у нас абонент соединялся со службой «102» 49 раз. При этом занимает телефонную линию. Никакой информации не передавал. Молчит в трубку. Происходит занятие линии. Некоторые люди звонят на «102». С целью просто обругать. И маты, и все, что угодно можно услышать.
Автор: Зарина Утенова
телеканал KTK
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.