|
Казахстанские новостиДороги Казахстана: 300 миллионов за километр (26.05.2017, 12:09), просмотров: 2507Строящаяся на
данный момент межрегиональная сеть автодорог 1-ой и 2-ой категории по
госпрограмме "Нурлы Жол" (бетонные и асфальтобетонные покрытия) будет
связывать хабы макрорегионов с целью сокращения "экономических"
расстояний. Вследствие чего среднее время поездки от хаба до хаба к 2020 году сократится на 23%, сообщает energyprom.kz. Расходы госбюджета на строительство и реконструкцию автодорог в текущем году составят 271,1 млрд тенге (+0,9% к 2016 году). В том числе 96,5 млрд тенге - займы у международных финансовых институтов. Отметим, что займы у МФИ сократились в этом году на 30%, что привело к увеличению бюджетного финансирования. На строительство и реконструкцию дорог 1-ой и 2-ой категории выделяется 96,1 млрд тенге. На реализацию 1 километра автодорожного полотна 1-ой и 2-ой категории в 2016 году в среднем приходилось 300 млн тенге. На конец 2016 года протяженность автодорог 1-ой и 2-ой категории составила 7,4 тысячи километров или 30% от дорог республиканского значения. До конца 2017 года показатель должен достичь 32%, а к 2020 году - 50%. Так в течение четырех лет будет построено еще 5,4 тысяч километров таких автодорог. Уже утверждено 16 новых проектов общей протяженностью 3,2 тысячи километров, 8 из которых будет реализованы по займам МФИ на общую сумму $2,4 млрд до конца 2020 года. По итогам 2017 года планируется открыть движение на 602 км. Автодороги 1-ой категории: автомагистрали, скоростные дороги - 4 более полос (в общем), ширина полосы движения 3,75 м, не допускается пересечение с пешеходными переходами и велодорожками. Покрытие - бетон. Автодороги 2-ой категории: дорога обычного типа (не скоростная), от 2 до 4 полос движения (в общем), ширина полосы 3,5-3,75 м. Покрытие - асфальтобетон, асфальт. Опорные точки роста - города первого и второго уровней играют роль межрегиональных и международных транзитных узлов. За 2016 год было построено и реконструировано 130 километров местных автодорог. На строительство 1 километра дорожного полотна местного значения в среднем было израсходовано 62,8 млн тенге. В текущем году на развитие местной транспортной инфраструктуры выделено 175 млрд тенге. Из которых 72% или 125,7 млрд тенге приходится на 18 приоритетных точек роста, согласно распределению программы развития регионов 2020. Из них на 4 агломерации - 91,8 млрд тенге, на 14 городов второго уровня - 33,9 млрд тенге. На Астанинскую агломерацию, как на транспортно-логистический центр страны, выделяется 50,6 млрд тенге. Из всех расходов бюджета Астанинской агломерации 13% приходится на развитие транспортной инфраструктуры. Также большое внимание автодорогам уделяется в Караганде - 12% и в Усть-Каменогорске - 10%. Источник: energyprom.kz Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 223 чел. | ||||
© 2006-2023 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.