|
Казахстанские новостиВладельцы казахстанских супермаркетов считают, что потребители их подставляют (02.03.2017, 23:50), просмотров: 2062Владельцы
алматинских супермаркетов сегодня жаловались на постоянные и
необоснованные проверки. Предприниматели уверяют, что в прошлом году
инспекторы наведывались к ним в шесть раз чаще обычного. При этом каждый
подобный рейд – это якобы огромные убытки для магазина. Ревизоры же
говорят, что обязаны реагировать на каждую жалобу потребителей. А они
все чаще выражают недовольство качеством продуктов. Бизнесмены уверены:
все подобные заявления липовые, а недовольные покупатели – вымышленные. Предприниматели и представители Департамента по защите прав потребителей выясняют отношения. Владельцы магазинов заявляют: инспекционные рейды по контролю качества товаров за последний год увеличились в 6 раз. Руководитель сети супермаркетов жалуется, что каждая внеплановая проверка - это убыток для компании, а также стресс не только для владельцев, но и для рядовых сотрудников. Эвелина Жолымбетова, представитель торговой сети: - Хотелось бы, чтобы наше время не тратили, я извиняюсь за слоган, на ерунду. Большинство проверок отнимает наше время. Когда к нам приходят, одна проверка занимает минимум 2,5-3 часа. Много сотрудников на это отправляется, и, в конце концов, ничего не выявляется. Большинство проверок, как уже было сказано, внеплановые - по жалобе покупателей. Представитель Департамента по защите прав потребителей в свою очередь сообщил, что действуют в интересах покупателей. Мол, недовольных качеством продуктов клиентов становится только больше. Мурат Биржанов, заместитель руководителя Департамента по защите прав потребителей г. Алматы: - Мы плановые проверки резко сократили, однако, к сожалению, количество внеплановых, которые мы опять же проводим по обращениям физических и юридических лиц, оно, к сожалению, остается на довольно высокой цифре. По мнению предпринимателей, покупатели часто необоснованно жалуются на магазины. Поэтому защитники потребителей прежде чем выходить с проверкой, должны допрашивать каждого недовольного клиента. Эвелина Жолымбетова, представитель торговой сети: - Если возможно вести какую-то статистику покупателей недобросовестных, которым, я извиняюсь, делать нечего, которые в защиту прав потребителей пишут письма каждый день и по каждой вот этой жалобе к нам приходят проверять. С сегодняшнего дня Палата предпринимателей намерена проверять работу Департамента по защите прав потребителей, а именно: есть ли основание для внеплановой проверки. Если большая часть рейдов будет не оправдана, специалисты потребуют внести поправки в закон о предпринимательской деятельности. Автор: Регина Ким телеканал KTK Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 249 чел. | ||||
© 2006-2023 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.