Городские новости

Первым по новому мосту проехал ветеран ВОВ на электромобиле (14.12.2016, 12:01), просмотров: 6033

Первым по новому мосту проехал ветеран ВОВ на электромобиле
Первым по открытому в честь 25-летия Независимости Казахстана мосту через Иртыш проехал ветеран Великой Отечественной войны Габдулла Мусин на электромобиле, передает корреспондент pavlodarnews.kz.

Проследовав по крупнейшему в Центральной Азии мостовому переходу, 91-летний фронтовик отметил, что более 70 лет назад воевал на танке Т-34, а теперь ему довелось побывать на борту ультрасовременного экологически безопасного транспорта.

Ветеран ушел на фронт в 1943 году. Габдулла Мусин награжден орденом Отечественной войны I степени, медалями «За отвагу», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», медалью Жукова и юбилейными наградами.

Электромобиль с ветераном на борту сопровождали драйверы казахстанского автопрома костанайские экологически чистые авто JAC iEV5, JAC iEV5S, JAC i3, кроссоверы SsangYong, JAC S3, JAC S5, седан Peugeot 301, а также коммерческая техника IVECO Daily.

На открытие моста в Павлодар приехали председатель комитета автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию РК Мереке Пшенбаев, председатель правления АО «НК «ҚазАвтоЖол» Ермек Кизатов и министр энергетики РК Канат Бозумбаев.

Во время презентации уникального для страны мостового перехода пошел дождь.
- Это не дождь, это нұр жауады, - сказал аким Павлодарской области Булат Бакауов Канату Бозумбаеву, ранее возглавлявшему регион.

Напомним, мостовой переход стал частью строящегося в рамках программы «Нұрлы жол» транспортного коридора «Центр-Восток». Арочный мост возведен по новейшим технологиям с применением наклонных гибких подвесок в виде вант. Впервые в Казахстане использовалась технология подъема центральной арки с помощью специализированной гидравлической системы тросов и домкратов «Heavy Lifting».

Общая протяженность мостового перехода составляет 12,3 км. Во время его строительства использовано 13,5 тысяч тонн металлоконструкций, 150 тысяч кубометров бетона, 1146 штук буронабивных свай, эстакадная часть состоит из 66 опор.  Пропускная способность четырехполосной трассы - порядка 10 тысяч автомобилей в сутки. Новая дорога позволяет сократить путь для транзитного транспорта более чем на 40 километров, и по времени более чем на 20 минут. Мост строили порядка 1800 человек, которые использовали 700 единиц техники, а также шесть водных средств. Кроме того, привлечены порядка 100 предприятий малого и среднего бизнеса Павлодарской области, задействованных в сфере транспортных услуг, общественного питания.

Материалы на строительстве объекта максимально использованы местного и казахстанского производства, в том числе щебень, цемент, железобетонные изделия.

Фото Ольги Воронько
pavlodarnews.kz


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Жители южной части ...
22 апреля в Павлодаре завершится отопительный...
Жители южной части ...
22 апреля в Павлодаре завершится отопительный...

Ёрш
100 дорог

ГЕРМЕС 2, Обмен валют

Предлагает:
Обмен валют
Выбирая лучший курс, вы можете доверять надежности...
Золотые слитки
Мерные слитки аффиниро ванного золота – это высок...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 187 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.