Нашумевшее
видео со страусом на проспекте Аль-Фараби оказалось частью рекламной
кампании казахстанского банка, передает Tengrinews.kz. В одном из
отечественных банков подтвердили авторство нашумевшего вирусного ролика.
Сообщается, что с этого вирусного ролика в Сети началась рекламная кампания кредитных карт.
По словам банкиров, ими двигала мысль о том, что многие из нас живут скучно и прагматично. "В жизни наших горожан происходит так мало событий, захватывающих дух, жизнь наша размеренна и предсказуема. Предлагаем перестать просто мечтать. Необходимо перейти к действиям и начать воплощать свои мечты без отлагательств, прямо сейчас. Успех вирусного ролика в Сети доказал, что мы еще не разучились верить в исполнение мечты и совершать безумные поступки", - говорится в распространенном сообщении.
По данным банка, всего за сутки видео забега набрало более 5 миллионов просмотров, десятки тысяч репостов, сотни тематических шуток, фотожаб и комментариев. Ролик опубликовали самые престижные зарубежные СМИ - такие как TheSun (Великобритания), DailyMail (Великобритания), HeraldSun (Австралия), reddit.com, 9gag.com.
Tengrinews
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.