Казахстанские новости

Beeline-Казахстан собирается повысить тарифы (01.07.2016, 16:41), просмотров: 1373

Beeline-Казахстан собирается повысить тарифы В долгосрочной перспективе компания Beeline-Казахстан планирует повысить свои тарифы, сообщил главный исполнительный директор компании Александр Комаров, передает КазТАГ.

«Если вы спросите мое мнение на долгосрочную перспективу, то другого пути, кроме как постепенное повышение цен, нет. Мы слишком уровняли людей в потреблении», - сказал А. Комаров на пресс-конференции Beeline 4G в пятницу.

При этом он назвал тарифы на сотовую связь в Казахстане «сверхдоступными» и отметил, что их повышение имеет ряд причин, среди которых сложность инвестирования и плохой клиентский опыт.

«К сожалению, с точки зрения развития индустрии, на сегодняшний день тарифы (на мобильную связь – КазТАГ) стали сверхдоступными. (…) Если вы посмотрите на средний доход от одного абонента, Казахстан, несмотря на то, что является одной из самых развитых стран в регионе, с ВВП одним из самых высоких в данном регионе, с очень сложной географией – потому что страна очень большая и с низкой плотностью населения», - пояснил А. Комаров.

По его словам, повышение тарифов – вынужденная мера, так как в силу ряда факторов в прошлом году компания потерпела убытки.

«С моей точки зрения, те процессы, которые происходят сейчас, вынужденные, и у нас нет выбора на сегодняшний день. Потому что индустрия потеряла порядка 25 млрд тенге за прошлый год. (…) Это набор факторов. И насыщение, и усиление конкуренции, и курсовая коррекция, и потеря покупательской способности», - посетовал исполнительный директор.

На вопрос об оттоке абонентов из компании А. Комаров ответил, что такой тенденции не прослеживается, но существует определенная группа абонентов, постоянно перемещающаяся между операторами.

«Эти цифры за последние 3 года колеблются в районе 45-50% оттока. Есть люди, которые по несколько раз в год переходят от одного абонента к другому. (…) MNP (перенос мобильного номера – КазТАГ) не стал фактором конкурентной борьбы. (…) Эта прослойка людей, которая готова ходить за новыми предложениями от оператора к оператору, она все равно ходит, номер для них - не сдерживающий фактор. Ситуация на сегодняшний день, я могу ошибаться в цифрах, но количество переходов сокращается и общий наш баланс - ноль. То есть от нас ушло определенное количество абонентов и пришло такое же количество», - заключил он.

КазТАГ


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Как должна звучать ...
Казахская интеллигенция и молодежь Шымкента...
Кто ответит за ошибку?
Одна неверно написанная буква в документе и...

«Эко-Кагаз» ТОО

Предлагает:
«Эко-Кагаз» ТОО
Как к нам доехать. ул. Суворова, 79/1, в сторон...
Туалетная бумага "Э...
Туалетная бумага "ЭКО-Кагаз" Classic "Белый хлопок...
Туалетная бумага ЕС... Туалетная бумага ЕС...
ЭКОлогичная 36 м./24 шт, макулатурная, цвет естест...

Фото объявления

Нарезка протектора шин

Нарезка ...

Восстановление шины имеет смысл ...
Практический курс для преподователей TEACH IELTS

Практический ...

Это методический курс для ...
ViP Servis

ViP Servis

Ремонт компьютеров, ноутбуков, ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 182 чел.
© 2006-2016 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.