Казахстанские новости

Закон о защите прав потребителей теперь действительно защитит казахстанцев (23.06.2016, 23:39), просмотров: 1394

Закон о защите прав потребителей теперь действительно защитит казахстанцев Казахстанские потребители теперь под надежной защитой. В закон, защищающий их права, были внесены изменения. Отныне клиент и в самом деле всегда прав. Почти вдвое увеличены сроки возврата товара. А продукцию на прилавках теперь можно свободно фотографировать и снимать на видео. Мы попытались разобраться в самых важных пунктах закона и разложить все по полочкам.

Отныне, если покупателя не устроила приобретенная вещь: оказалась не той формы, цвета или размера, то товар можно обменять или вернуть в течение 30 календарных дней. Раньше срок был гораздо меньше – 14 дней.

Уже в прошлом те времена, когда факт покупки подтверждался только наличием чека. Теперь все гораздо проще. Нет чека, достаточно его фотографии или видео.

Часто бывает такое, что на витрине указана одна цена, а кассир пробивает совершенно другую. Теперь покупатель вправе оплатить за товар ту сумму, которая была указана на ценнике.

Новые правила коснулись и вопросов гарантийного срока. Клиент имеет право сдать некачественный товар, даже если до окончания гарантийного срока остался всего день! Причем деньги ему должны вернуть полностью. Если новая бытовая техника сломалась, то сервисная служба обязана за свой счет осуществить ремонт и доставку. На это время клиенту предоставляют аналогичный товар. Если за 10 дней покупку не отремонтировали, тогда можно смело требовать новую вещь.

Поправки затронули и коммунальную сферу. Отныне долг за отопление не повод отключать горячую воду! Эта норма прописана в изменениях к закону «Об электроэнергетике».

Отношения между продавцом и покупателем всегда вызывали много споров. Теперь все четко прописано. Продавец не сможет уйти от ответственности, если товар причинил вред жизни, здоровью и имуществу потребителя. При покупке товара в рассрочку продавцу отныне запрещено прописывать в договоре, что он будет менять цену.

Изменения коснулись и сферы услуг. Чтобы изменить условия договора или же расторгнуть его, компания должна предупредить клиента, причем за 30 дней, как минимум! К примеру, изменить условия тарифного плана мобильный  оператор не сможет, не уведомив об этом абонента за месяц.

Подать в суд на продавца может Комитет по защите прав потребителя, если с одной и той же жалобой в него обратились 10 человек.

Автор: Наталья Кунина
телеканал KTK


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

"Она умерла, забери...
Студентку из Актобе четыре месяца назад по ...
Все незаконно ввезе...
Все незаконно ввезенные в РК авто снимут с ...

"Мир Красоты" парикмахерский салон

Предлагает:
Косметолог
Все виды косметол огически х услуг: * чистка лиц...
Мужской зал
* стрижки, * укладки, * средства по уходу за вол...
Дамский зал: Причес... Дамский зал: Причес...
прическа

Фото объявления

Unlock iCloud iPhone SPRINT AT&T Huawei ZTE Alcatel HTC Blackberry

Unlock iCloud ...

ICloud Activation Remove - IPad / ...
Авторазбор Nissan Patrol Y60

Авторазбор ...

Двигатель RD28, МКПП , Двери ...
АКПП,МКПП для Toyota Land Cruiser Prado 150 120 95. 90

АКПП,МКПП для ...

Оригинальные бу автозапчасти. Только ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 214 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.