Казахстанские новости

В офисах оператора "Алтел" вновь образовались очереди (05.04.2016, 14:14), просмотров: 1655

В офисах оператора Недовольные клиенты оператора "Алтел", после отмены безлимитного Интернета, продолжают выстраиваться в очереди в офисах компании, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Как известно, ажиотаж в офисах начался 4 апреля. В разных регионах страны люди начали штурмовать офисы компании. По словам возмущенных клиентов компании, их никто не предупреждал о том, что были введены ограничения по трафику.

Сегодня очереди наблюдаются, в частности, в офисах компании в Алматы и Астане. В Астане не наблюдается сильного ажиотажа, однако людей в офисах намного больше обычного. Люди пытаются узнать у менеджеров причины отключения Интернета, смены тарифных планов.

Некоторые абоненты пишут жалобы, собирают подписи, пытаясь вернуть прежние тарифы с безлимитным Интернетом. Кроме того, клиенты "Алтел" вызвали в офис полицейского и попросили его зафиксировать нарушения.



В свою очередь, в пресс-службе оператора "Алтел" на запрос Tengrinews.kz сообщили, что принудительного отключения связи не было. "У некоторых абонентов закончился лимит Интернета, установленный на тех тарифах, к которым они подключились. С 16 марта мы начали предупреждать абонентов об изменениях на тарифных планах. Соответственно, в случае исчерпания  включенного трафика в 7 гигабайт на тарифных планах "Супер SMART", "Супер SMART+"  и в 30 гигабайт на тарифных планах Unlim LTE и ALTEL Web Unlim, услуга на данных тарифных планах блокируется.

У абонента есть возможность переподключить тариф, либо подключить интернет-пакет. В случае неиспользования трафика объемом в 7 и 30 гигабайт на вышеуказанных тарифных планах до 4 апреля использование трафика продолжится до момента исчерпания", - отметили в компании.

Там добавили, что об этих изменениях абонентов предупреждали на официальном сайте, в личном кабинете в рамках сайта, посредством SMS-оповещения для GSM-абонентов и через СМИ.

На вопрос, почему 4 апреля не работали сайт и служба поддержки клиентов, в компании "Алтел" ответили: "Временные технические трудности были связаны с возросшим количеством обращений абонентов, в связи с чем мы приносим наши искренние извинения всем, кому они доставили неудобства. В краткие сроки эти трудности были устранены". При этом в компании пообещали, что каждое обращение клиентов будет рассмотрено в индивидуальном порядке.



Tengrinews


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Родители хотят пож...
Столичные ученики объявят бойкот урокам! По...
В Восточном Казахст...
В среду, 11 октября, адвокаты водителя скор...

"Павлодар" гостиничный комплекс

Предлагает:
Сауна - люкс с басс...
Сауна - люкс с бассейном - 3500 тенге за 1 час до ...
Номер одноместный
Номер одноместный, категории полулюкс, стоимостью ...
Однокомнатный номер Однокомнатный номер
1-но комнатный номер

Фото объявления

Помощница руководителя

Помощница ...

Требования: Пол: жен. ...
Газонокосилки, триммеры, бензопилы в налчии!

Газонокосилки, ...

Рассрочка через Хоум Банк на 3 ...
Фильтр фланцевый ФСФ ст.20

Фильтр ...

Широкий ассортимент стальных фильтров ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 292 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.