|
Казахстанские новостиВ офисах оператора "Алтел" вновь образовались очереди (05.04.2016, 14:14), просмотров: 3188Недовольные
клиенты оператора "Алтел", после отмены безлимитного Интернета, продолжают выстраиваться в очереди в офисах
компании, передает корреспондент Tengrinews.kz. Как известно, ажиотаж в офисах начался 4 апреля. В разных регионах страны люди начали штурмовать офисы компании. По словам возмущенных клиентов компании, их никто не предупреждал о том, что были введены ограничения по трафику. Сегодня очереди наблюдаются, в частности, в офисах компании в Алматы и Астане. В Астане не наблюдается сильного ажиотажа, однако людей в офисах намного больше обычного. Люди пытаются узнать у менеджеров причины отключения Интернета, смены тарифных планов. Некоторые абоненты пишут жалобы, собирают подписи, пытаясь вернуть прежние тарифы с безлимитным Интернетом. Кроме того, клиенты "Алтел" вызвали в офис полицейского и попросили его зафиксировать нарушения. В свою очередь, в пресс-службе оператора "Алтел" на запрос Tengrinews.kz сообщили, что принудительного отключения связи не было. "У некоторых абонентов закончился лимит Интернета, установленный на тех тарифах, к которым они подключились. С 16 марта мы начали предупреждать абонентов об изменениях на тарифных планах. Соответственно, в случае исчерпания включенного трафика в 7 гигабайт на тарифных планах "Супер SMART", "Супер SMART+" и в 30 гигабайт на тарифных планах Unlim LTE и ALTEL Web Unlim, услуга на данных тарифных планах блокируется. У абонента есть возможность переподключить тариф, либо подключить интернет-пакет. В случае неиспользования трафика объемом в 7 и 30 гигабайт на вышеуказанных тарифных планах до 4 апреля использование трафика продолжится до момента исчерпания", - отметили в компании. Там добавили, что об этих изменениях абонентов предупреждали на официальном сайте, в личном кабинете в рамках сайта, посредством SMS-оповещения для GSM-абонентов и через СМИ. На вопрос, почему 4 апреля не работали сайт и служба поддержки клиентов, в компании "Алтел" ответили: "Временные технические трудности были связаны с возросшим количеством обращений абонентов, в связи с чем мы приносим наши искренние извинения всем, кому они доставили неудобства. В краткие сроки эти трудности были устранены". При этом в компании пообещали, что каждое обращение клиентов будет рассмотрено в индивидуальном порядке. Tengrinews Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 222 чел. | ||||
© 2006-2023 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.