Казахстанские новости

В офисах оператора "Алтел" вновь образовались очереди (05.04.2016, 14:14), просмотров: 1407

В офисах оператора Недовольные клиенты оператора "Алтел", после отмены безлимитного Интернета, продолжают выстраиваться в очереди в офисах компании, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Как известно, ажиотаж в офисах начался 4 апреля. В разных регионах страны люди начали штурмовать офисы компании. По словам возмущенных клиентов компании, их никто не предупреждал о том, что были введены ограничения по трафику.

Сегодня очереди наблюдаются, в частности, в офисах компании в Алматы и Астане. В Астане не наблюдается сильного ажиотажа, однако людей в офисах намного больше обычного. Люди пытаются узнать у менеджеров причины отключения Интернета, смены тарифных планов.

Некоторые абоненты пишут жалобы, собирают подписи, пытаясь вернуть прежние тарифы с безлимитным Интернетом. Кроме того, клиенты "Алтел" вызвали в офис полицейского и попросили его зафиксировать нарушения.



В свою очередь, в пресс-службе оператора "Алтел" на запрос Tengrinews.kz сообщили, что принудительного отключения связи не было. "У некоторых абонентов закончился лимит Интернета, установленный на тех тарифах, к которым они подключились. С 16 марта мы начали предупреждать абонентов об изменениях на тарифных планах. Соответственно, в случае исчерпания  включенного трафика в 7 гигабайт на тарифных планах "Супер SMART", "Супер SMART+"  и в 30 гигабайт на тарифных планах Unlim LTE и ALTEL Web Unlim, услуга на данных тарифных планах блокируется.

У абонента есть возможность переподключить тариф, либо подключить интернет-пакет. В случае неиспользования трафика объемом в 7 и 30 гигабайт на вышеуказанных тарифных планах до 4 апреля использование трафика продолжится до момента исчерпания", - отметили в компании.

Там добавили, что об этих изменениях абонентов предупреждали на официальном сайте, в личном кабинете в рамках сайта, посредством SMS-оповещения для GSM-абонентов и через СМИ.

На вопрос, почему 4 апреля не работали сайт и служба поддержки клиентов, в компании "Алтел" ответили: "Временные технические трудности были связаны с возросшим количеством обращений абонентов, в связи с чем мы приносим наши искренние извинения всем, кому они доставили неудобства. В краткие сроки эти трудности были устранены". При этом в компании пообещали, что каждое обращение клиентов будет рассмотрено в индивидуальном порядке.



Tengrinews


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Как должны вести се...
В Министерстве внутренних дел Казахстана на...
С 1 февраля казахст...
Казахстанцев с 1 февраля начнут штрафовать ...

"Кайрос" обменный пункт

Предлагает:
Обмен валют
Выбирая лучший курс, вы можете доверять надежности...

Фото объявления

Токосъемник

Токосъемник

Продам токосъемник на автокран Зил ...
Системный блок

Системный блок

Windows XP SP3, подойдет для офиса. ...
Мотор помповый

Мотор помповый

одноцилиндровый, для полива. Марка ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 340 чел.
© 2006-2016 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.