Новости от сайта города Павлодар

QR код как дополнительный инструмент маркетинга (29.12.2015, 19:31), просмотров: 1327

QR код как дополнительный инструмент маркетинга Массовое применение QR кодов в торговых сетях развитых стран началось не так уж давно, буквально несколько лет назад. В Казахстане такого использование  данных кодов пока не наблюдается, они только начинают осваиваться казахстанскими маркетологами, хотя сегодня смартфоны имеются у 90% наших покупателей.

Если QR код нанесён на упаковка какого-либо товара, то он выгодно отличается от других схожих товаров. Заинтересованный покупатель используя свой смартфон может получить гораздо больше информации о товаре, чем размещено на ограниченной площади упаковки товара. Что само по себе уже способствует  продвижению и узнаваемости продукта и как следствие увеличение продаж его.

Ну скажем прямо QR код является лишь дополнительным инструментом в руках маркетолога.  Использование его абсолютно не гарантирует, что у вас повысятся продажи, требуется ещё грамотно выстроенная стратегия маркетинга. Подобная стратегия описывает несколько принципов: внешний вид кода, в какой части упаковки необходимо его размещать и какая информация должна находиться на конечной интернет странице (обычно при считывание данного кода у пользователя открывается сайт с определённой страницей).

На упаковке рядом с QR кодом неплохо разместить детальную информацию о самом продукте. Если это пищевой продукт, то информация должна быть следующего характера: состав продукта, ингридиенты, особенности производства, полезность для здоровья, калорийность, также можно разместить один или два рецепта блюд, которые можно приготовить с использованием данного продукта.

В общем, все рекламные действия и инструменты – страница QR кода, информация на упаковке должны дополнять и помогать друг другу в чётком позиционировании самого продукта и бренда в отдельности. В сети существуют ресурсы, которые помогут вам правильно создать данный код, к примеру https://mobizon.kz/qr-codes.

К примеру грамотного позиционирования продукта и бренда можно отнести рекламную компанию производителя минеральной воды из Европы. На целевой странице производитель разместил видео, на котором рассказывалось о той самой курортной зоне, где производится добыча и розлив воды, тем самым подчеркнул её чистоту, экологичность и лечебные свойства.

Еще одним хорошим способом применения QR кода  на упаковке товара является сочетание информативного контента и развлекательного. Такое сочетание позволяет привлечь к вашему продукты людей различных возрастов. Подросткам будем интересно и забавно посмотреть развлекательный видеоролик, а людям постарше найти нужную и полезную информацию о продукте.


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Препарат Левитра дл...
Очень многие люди знают о таком медицинском...
Препарат Левитра дл...
Очень многие люди знают о таком медицинском...

"Золотой ключик" Студия эстетического воспитания

Предлагает:
ЛФК
Возможность заниматься фитнесом не только взрослым...
Предшкольная подгот...
Предшкольная подготовка детей с 4-х до 7 лет. В пр...

Фото объявления

АКПП, МКПП для Toyota Land Cruiser Prado Hilux Surf 4Runner

АКПП, МКПП для ...

Оригинальные бу автозапчасти. Только ...
Дистанционное обучение. Сертификат

Дистанционное ...

Качественно составленный обучающийся ...
 Салон красоты «Секрет Красоты» г. Павлодар

Салон красоты ...

Салон красоты «Секрет Красоты» г. ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 251 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.