Новости от сайта города Павлодар

QR код как дополнительный инструмент маркетинга (29.12.2015, 19:31), просмотров: 1048

QR код как дополнительный инструмент маркетинга Массовое применение QR кодов в торговых сетях развитых стран началось не так уж давно, буквально несколько лет назад. В Казахстане такого использование  данных кодов пока не наблюдается, они только начинают осваиваться казахстанскими маркетологами, хотя сегодня смартфоны имеются у 90% наших покупателей.

Если QR код нанесён на упаковка какого-либо товара, то он выгодно отличается от других схожих товаров. Заинтересованный покупатель используя свой смартфон может получить гораздо больше информации о товаре, чем размещено на ограниченной площади упаковки товара. Что само по себе уже способствует  продвижению и узнаваемости продукта и как следствие увеличение продаж его.

Ну скажем прямо QR код является лишь дополнительным инструментом в руках маркетолога.  Использование его абсолютно не гарантирует, что у вас повысятся продажи, требуется ещё грамотно выстроенная стратегия маркетинга. Подобная стратегия описывает несколько принципов: внешний вид кода, в какой части упаковки необходимо его размещать и какая информация должна находиться на конечной интернет странице (обычно при считывание данного кода у пользователя открывается сайт с определённой страницей).

На упаковке рядом с QR кодом неплохо разместить детальную информацию о самом продукте. Если это пищевой продукт, то информация должна быть следующего характера: состав продукта, ингридиенты, особенности производства, полезность для здоровья, калорийность, также можно разместить один или два рецепта блюд, которые можно приготовить с использованием данного продукта.

В общем, все рекламные действия и инструменты – страница QR кода, информация на упаковке должны дополнять и помогать друг другу в чётком позиционировании самого продукта и бренда в отдельности. В сети существуют ресурсы, которые помогут вам правильно создать данный код, к примеру https://mobizon.kz/qr-codes.

К примеру грамотного позиционирования продукта и бренда можно отнести рекламную компанию производителя минеральной воды из Европы. На целевой странице производитель разместил видео, на котором рассказывалось о той самой курортной зоне, где производится добыча и розлив воды, тем самым подчеркнул её чистоту, экологичность и лечебные свойства.

Еще одним хорошим способом применения QR кода  на упаковке товара является сочетание информативного контента и развлекательного. Такое сочетание позволяет привлечь к вашему продукты людей различных возрастов. Подросткам будем интересно и забавно посмотреть развлекательный видеоролик, а людям постарше найти нужную и полезную информацию о продукте.


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Выбираем оптимальны...
Если вы решили в отопительной системе своего ...
Выбираем оптимальны...
Если вы решили в отопительной системе своего ...

"Hiwatch by Hikvision" ТОО

Предлагает:
Бюджетные системы в...
ТОО "HiWatch by Hikvision" предлагает бюджетные си...
Видеокамера DS-T101 Видеокамера DS-T101
* 1Мп внутренняя купольная HD-TVI камера с ИК-по...

Фото объявления

Японский бренд. Моделирует контур лица, увлажняет ...

Японский бренд. ...

Японский бренд. Моделирует контур ...
набор посуды

набор посуды

6 кесе + чайник Состояние - ...
весь комплекс электромонтажных и ремонтных работ

весь комплекс ...

Услуги опытного электрика ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 82 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.