Казахстанские новостиПовышение цен на алкоголь в Казахстане неизбежно (26.08.2015, 19:20), просмотров: 5426Повышение цен на
алкоголь в Казахстане неизбежно, причем как на импортную, так и
отечественную продукцию. Такое мнение высказал директор по маркетингу
ТОО «Сабыржан Company» Аркен Масимов. Компания является крупным
реализатором алкогольных и безалкогольных напитков в Казахстане. Свой прогноз маркетолог объясняет тем, что импортеры напрямую зависят от курса тенге к доллару и евро, поскольку закупают продукцию в иностранной валюте. «У казахстанских производителей часть продукции все равно импортируется, поэтому все в той или иной степени будут повышать цены. Может быть не сразу, но через месяц-два должны», — говорит Аркен Масимов. Он считает, что в первую очередь подорожает дешевый сегмент продукции, поскольку он массовый и остатки на складах по нему минимальны. «Что касается продукции выше среднего ценового сегмента, то возможно цены будут повышаться, но не так быстро и не так сильно, поскольку он дорогой, оборачиваемость у него маленькая, и как правило, на складах всегда остаются запасы», — говорит эксперт. Представитель ТОО «Сабыржан Company» заявил, что пока они свои цены не повышали, но ждут извещения от поставщиков – крупных дистрибьюторов импортной и казахстанской алкогольной продукции – Raimbek Alco, Kazakhstan Wines & Spirits и другие. «Пока у нас нет извещения от поставщиков о повышения цен, но как только эти извещения поступят, мы уже на их основании будем поднимать цены. Мы не можем работать себе в убыток. Если поставщик повысит, а мы не повысим – тогда в чем смысл всей коммерческой деятельности?», — говорит эксперт. Во время девальвации в феврале 2014 года цены были повышены примерно от 15 до 20%. Он также сообщил, что в первые дни после девальвации, как правило, резко повышается спрос на алкогольную продукцию. «После девальвации у нас спрос резко увеличился. Первые несколько дней был просто бум какой-то. Все ждали, что алкоголь подорожает и покупали заранее – это и рестораторы, и мелкие оптовики и потребители. Но со временем спрос, конечно, падает. Так было и во время февральской девальвации 2014 года», — рассказывает Аркен Масимов. Он ожидает, что в целом доходность бизнеса уменьшится за счет снижения потребительского спроса. Источник: Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 149 чел. | ||||
© 2006-2023 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.