Казахстанские новости

После крема почти за 300 тысяч тенге актюбинка покрылась сыпью и обратилась в суд (18.06.2015, 12:01), просмотров: 4425

После крема почти за 300 тысяч тенге актюбинка покрылась сыпью и обратилась в суд
31-летняя женщина купила 26 декабря прошлого года косметическую продукцию Desheli за 297 500 тенге. По ее словам, уже после первого применения крема на лице у нее появились высыпания красного цвета. На следующий день она вернулась в косметическую фирму с претензиями, но ее выпроводили из офиса. Сотрудники уверяли пострадавшую, что высыпания - обычное дело и нет повода волноваться.

После повторного использования крема женщине пришлось обратиться к врачам, чтобы вылечить сыпь на лице. На телефонные звонки покупательницы косметическая фирма якобы не отвечала, вернуть товар и забрать свои деньги женщине тоже не удалось. Актюбинка получила заключение от дерматолога и аллерголога.

"26 декабря я была на работе, они (представители марки Desheli. - Прим. автора) постоянно звонили мне. Я отказалась прийти на "бесплатную" процедуру, но они настойчиво просили подойти, назвали адрес. Ровно в 17.00 снова перезвонили, представитель компании уверяла, что не может уйти с работы из-за меня. Я согласилась. В кабинете мне на одну сторону лица нанесли крем. Никакого теста на переносимость не было. Попросили удостоверение личности, я дала. Когда мне позвонили, девушка взяла и отключила мой телефон. Я спросила, зачем, она говорит, мне нельзя двигаться, мешаю делать массаж. Девушка все время повторяла, что мне надо расслабиться", - рассказала женщина.

По ее словам, документ ей вернули не сразу. После "расслабляющего массажа" к ней подошел представитель компании, занимающейся продажей косметики Desheli, и показал ей договор. "Все данные в договоре были заполнены из моего удостоверения, но я не помню, как поставила там свою подпись. Я пробыла там два часа, все это у них есть на камерах видеонаблюдения", - добавила пострадавшая.

"Наша клиентка заключила с нами договор о приобретении косметического комплекта 24 декабря 2014 года, а не 26 декабря. От покупателя претензии не поступали, об аллергии не сообщала. В договоре есть пункт - покупатель имеет право вернуть или обменять товар в течение 14 дней, но ни звонков, ни заявлений не было. На момент заключения договора были использованы пробные тесты, аллергических реакций не было. Продукция имеет сертификаты", - прокомментировала юрист компании, которая занимается реализацией косметики Desheli Айгерим Сатаева.

Стоит отметить, что ранее от жителей Актобе в компанию поступали жалобы на агрессивную маркетинговую политику Desheli: настойчивые телефонные звонки с предложениями бесплатной косметической процедуры и последующей психологической обработкой, в результате которой они брали в кредит непомерно дорогой товар.

Tengrinews


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

"В Казахстане нет т...
В социальные сети попал отрывок видео, на к...
Сделавший надпись в...
Чиновник, сделавший надпись в каньоне Ыбыкты-...

Ёрш
100 дорог

"Сократ-Павлодар" Охранное агентство

Охрана вашего бизнеса!
Предлагает:
Монтаж систем видео...
Монтаж систем видеонаб людения любой сложности и ...
Монтаж пожарной сиг...
Монтаж пожарной сигнализации с разработкой рабочег...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 227 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.