Городские новости

В Павлодаре участились жалобы на систему продажи электронных билетов на поезда (10.04.2015, 17:27), просмотров: 3287

В Павлодаре участились жалобы на систему продажи электронных билетов на поезда Темой для активного обсуждения в соцсетях стали проблемы с электронными билетами на железнодорожный транспорт, которые возникают у павлодарских пассажиров, - передает корреспондент pavlodarnews.kz.

К примеру 6 апреля, из-за неисправности системы продажи билетов, людей с уже оплаченными, но не распечатанными билетами, не пускали в электричку «Павлодар-Астана». Директор павлодарского железнодорожного вокзала Дастан Махмудов в интервью корреспонденту pavlodarnews.kz подтвердил, что действительно жалобы со стороны пассажиров в последнее время участились. Причем, по словам собеседника, руководство вокзала ничем помочь пассажирам не может.

- Кассы, где вы покупаете билеты, находятся на балансе АО «Пассажирские перевозки», на ЖД вокзале они просто арендуют помещение, - пояснил Дастан Махмудов. - Люди жалуются, но мы их всех туда, на Сормова, 1, где расположен Северный филиал АО «Пассажирские перевозки», отправляем.

По словам директора ЖД-вокзала, проблема с электронными билетами - не единственная на которую жалуются павлодарцы.
- Из восьми билетных касс постоянно работают лишь две, поэтому там постоянные очереди. Чтобы купить билет люди по часу - по два стоят. Но никто же не разбирается, «чьи» это кассы, поэтому все идут ко мне и жалуются. Я этим кассирам ничего сказать не могу, они - не мои подчиненные. И по правилам АО "НК"Қазақстан Темiр Жолы" они должны быть за железной дверью под замком и только заведующая кассами может туда попасть, поэтому я не могу их контролировать, - уверяет собеседник.

Не может директор павлодарского вокзала защитить пассажиров и от проводников электричек, которые в случае технического сбоя в системе отказываются принимать в качестве доказательства даже изображения талонов электронных билетов, сохраненные в сотовых телефонах.

- Электрички тоже не наши. Они принадлежат АО «Пригородные перевозки» - это другое дочернее предприятие АО НК КТЖ. К слову, они не связаны ничем ни с кассами, ни с вокзалом. У КТЖ ведь очень много дочек, которые друг к другу никакого отношения не имеют. И кстати, сами мы не принадлежим КТЖ… если кто не знал. Железнодорожный вокзал города Павлодара относится к акимату Павлодарской области, - подчернул Дастан Махмудов.

Между тем, в АО «Пассажирские перевозки» даже не в курсе возникающих у павлодарцев проблем, так как в техподдержку никто не звонил и заявления на возврат нераспечатанных билетов тоже никто не подавал.
Как сообщили в службе организации продаж проездных документов АО «Пассажирские перевозки» в Астане, для того, чтобы сложностей не возникало, необходимо звонить напрямую в столичный офис службы поддержки или организации продаж.

- Не пуская пассажира с нераспечатанным билетов в поезд, проводник поступил правильно. Вы должны были распечатать электронный билет и вместе с удостоверением предъявить проводнику. В противном случае человек не сможет попасть в поезд. За помощью люди должны были обратиться к кассирам, а если те отказывались помочь, нужно было жаловаться напрямую АО «Пассажирские перевозки», чтобы наказали недобросовестных работников. Они должны были максимально помочь пассажирам, в крайнем случае договориться с проводниками, чтобы людей посадили в поезд. А чтобы технические сбои оборудования больше не повторялись, нужно обращаться техподдержку, - пояснили в столичном офисе.

Также оператор добавила, что люди, которых по причине отсутствия распечатанных электронных билетов не пускают в поезд, деньги вернуть уже не смогут.
- Чтобы произвести возврат денег, нужно сделать возврат мест, а для этого необходимо приложить неиспользованные оригиналы проездных билетов, а при их отсутствии деньги вернуть не представится возможным, - сообщили в службе организации продаж проездных документов.

В филиале Северный АО «Пассажирские перевозки» телефон молчит.

Светлана Воронова
pavlodarnews.kz


Последние новости:



Комментарии:



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.


serik  (12.04.2015, 22:59)

На ж/д вокзале бесплатных действительно работает по две кассы, остальные не работают и надо прождать много времени пока дойдет твоя очередь если у Вас хватит терпения и времени. Зато без очереди Вы можете приобрести билет в соседнем платном ...

Ещё новости

Пострадавший в ДТП ...
ДТП произошло в Павлодаре на улице Ак. Сатп...
Уличный туалет повы...
На третьей пресс-конференции, посвященной п...

"BOURBON" Кафе

Проведем Ваш корпоратив!
Предлагает:
Бизнес-ланчи
Бизнес-ланч в нашем кафе - это экономия времени и ...
Кафе
Кафе «BOURBON» приглашает Вас отведать блюда Восто...
Блинчики Блинчики
Блинчики

Фото объявления

Rojetoma (Рожетома) в Алматы

Rojetoma ...

ROJETOMA (Рожетома) - усиливает ...
Нарезка протектора шин

Нарезка ...

Восстановление шины имеет смысл ...
Дробилка угля для автоматических котлов

Дробилка угля ...

Дробилка позволяет произвести ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 154 чел.
© 2006-2016 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.