|
Казахстанские новостиМолоко, кефир и макароны стали средством агитации (27.03.2015, 23:48), просмотров: 2270Отечественные
бизнесмены решили превратить свою продукцию в средство агитации.
Предприниматели намерены приглашать казахстанцев на выборы с помощью
молока, кефира и макарон. Так они хотят привлечь внимание граждан к
важнейшему для страны событию. Уже с сегодняшнего дня в магазинах на казахстанских товарах разместят специальные наклейки с напоминанием о грядущих выборах. Любой посетитель магазина, покупая продукцию местного производства, обязательно обратит внимание на необычное оформление. Бизнесмены надеются, что их инициатива поможет повлиять на явку избирателей. В акции примут участие более двух с половиной тысяч товаропроизводителей. В типографии уже напечатали больше миллиона наклеек. А в торговых домах, кафе, барах и ресторанах повесят специальные календари с призывом отдать свой голос за будущее Казахстана. Возможно, за чашечкой кофе посетители обязательно подумают о судьбе страны. Владимир Кожевников, исполнительный директор Молочного союза Казахстана: - Они еще раз увидят стикеры. Вы знаете, когда человеку несколько раз напомнить, что он все-таки должен свою позицию гражданскую высказать, просто это, я считаю, пойдет только на пользу. Автор: Евгения Бодрова Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 189 чел. | ||||
© 2006-2023 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.