Казахстанские новости

Жители Астаны жалуются акиму на неработающие телефоны госорганов (12.02.2015, 15:47), просмотров: 542

Жители Астаны жалуются акиму на неработающие телефоны госорганов Жители Астаны пожаловались акиму Адильбеку Джаксыбекову на неработающие телефоны госорганов и на то, что их письма не доходят до градоначальника, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

"Прямо на измор я брала архитектуру (Управление архитектуры и градостроительства - Прим. автора), понимаете, там ни один телефон не работает. Пожалуйста, проанализируйте: в государственных структурах ни один телефон не работает, с городского телефона никто не дозвонится в акимат, не дозвонится в архитектуру", - заявила одна из жительниц города в ходе совещания по вопросам качества госуслуг, оказываемых в столице.

Она также сообщила, что писала письмо Адильбеку Джаксыбекову, однако до акима оно так и не дошло. Об аналогичном случае рассказала еще одна астанчанка. "До Вас, Адильбек Рыскельдинович, не доходят письма, я лично зарегистрировалась, написала Вам письмо", - призналась градоначальнику женщина.

"Что касается писем, то у нас существует виртуальная приемная. Туда точно все письма (доходят - Прим. автора), и я уже не раз объявлял, что все обращения на мой сайт и ответы на них я контролирую полностью. Каждому на любой вопрос мы отвечаем. 

Я думаю, что легче пользоваться этими современными методами: через электронный сайт, через виртуальную приемную, пожалуйста, обращайтесь. Я вас уверяю, что каждый вопрос, который туда поступает, контролируется мной лично. Мы на аппаратных совещаниях многие вопросы поднимаем именно по обращениям жителей. Я спрашиваю со своих подчиненных. Поэтому, пожалуйста, пользуйтесь этим сайтом", - сказал Джаксыбеков, обращаясь к горожанам.

В ходе мероприятия аким процитировал слова Главы государства о том, что госслужащим нельзя гонять людей по кабинетам. Напомним, об этом Нурсултан Назарбаев заявил вчера на расширенном совещании правительства.

"Президент отметил, что задача государственной службы - слушать людей, решать вопросы, не гонять по кабинетам, чтобы не было очередей, чтобы услуги были качественными. Он подчеркнул, что госслужба должна служить людям, то есть обеспечить максимальный комфорт во взаимоотношениях с государством", - сказал он, обращаясь к руководителям госорганов Астаны.



Последние | 

По теме


  Последние | 

По теме



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Как должна звучать ...
Казахская интеллигенция и молодежь Шымкента...
Супруги погибших по...
Вдовам погибших полицейских суд отказал в вып...

"ОРЛАН" Ломбард

Предлагает:
Ломбард "ОРЛАН", от...
Открытие нового отделения! Скоро!
Ломбард "ОРЛАН", от...
ул. Суворова, 4 Тел: 8(7182) 548013 Режим раб...

Фото объявления

монтаж/ремонт/обслуживание кондиционеров

...

Империя услуг примет на сервисное ...
спортивное снаряжение и инвентарь

спортивное ...

Для занятия единоборствами, 3 цвета. ...
1 комнатная квартира, Айманова-18

1 комнатная ...

Состояние - хорошее. ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 180 чел.
© 2006-2016 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.