Казахстанские новости

Адвокат пожаловался в Нацбанк РК на запись разговоров (07.11.2014, 19:03), просмотров: 731

Адвокат пожаловался в Нацбанк РК на запись разговоров Ведение аудиозаписи телефонных разговоров клиентов банков при обращении в call-центр незаконно, если на то нет согласия абонента, так считает адвокат Серик Айтбаев, передает корреспондент Tengrinews.kz. Соответствующую жалобу он на днях отправил в Национальный банк страны.

"На сегодняшний день некоторые банки, сотовые операторы, монополисты при обращении к ним клиентов по поводу оказываемых ими услуг, в одностороннем порядке производят запись телефонных переговоров. А клиентов они уведомляют при помощи автоответчика. Таким образом, у клиентов нет возможности отказаться", - говорит собеседник.

Согласно Конституции Казахстана, говорит Айтбаев, это нарушает права граждан. Как указано в правилах предоставления банковских услуг, утвержденных Нацбанком, запись разговоров между абонентами и операторами call-центров должна производиться только с согласия звонящего. При этом в случае его отказа от записи, оператор должен незамедлительно ее остановить. Айтбаев отмечает, что такая функция у операторов call-центра отсутствует.

В связи с этим, спикер считает, что "государственным органам необходимо более детально проработать данный вопрос в целях защиты прав человека и неукоснительного соблюдения норм Конституции со стороны субъектов крупного бизнеса". "Я 4 октября 2014 года по телефонному обратился (в один из банков - Прим. автора).

Перед соединением с оператором была фраза "Ваш звонок записывается", после этого произошло соединение с оператором банка. На мое замечание оператору call-центра об отсутствии моего согласия на запись разговора, мне предложили обратиться к руководству банка", - написал он в своей жалобе, обращенной в Национальный банк.

В связи с изложенным Айтбаев просит финансовый регулятор республики разъяснить, есть ли в действиях оператора call-центра нарушения правил предоставления банковских услуг, утвержденных Нацбанком Казахстана. Call-центр - "горячая линия", которая функционирует для техподдержки клиентов банков, сотовых операторов, а также госорганов.

Tengrinews


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Сбербанк прокоммент...
Казахстанцев напугали "новым курсом валюты"...
Токаев назвал день ...
Председатель Сената Парламента Казахстана Кас...

"АКНИЕТ" Туристическое агентство

Предлагает:
Отдых в Казахстане
* Баянаул, * Боровое, * Мойылды, * Сарыагаш, *...
Пляжные туры
В любое время годы отдых на море является самым пр...
Турция Турция
Отдых на курортах Турции: Алания, Кемер, Белек, ...

Фото объявления

пальто

пальто

демисезонное, цвет темно-зеленый. ...
В наличии и на заказ. Мужские и женские браслеты ...

В наличии и на ...

В наличии и на заказ. Мужские и ...
платье

платье

в пол Размер - 50. Рукав - ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 152 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.