Казахстанские новости

Адвокат пожаловался в Нацбанк РК на запись разговоров (07.11.2014, 19:03), просмотров: 783

Адвокат пожаловался в Нацбанк РК на запись разговоров Ведение аудиозаписи телефонных разговоров клиентов банков при обращении в call-центр незаконно, если на то нет согласия абонента, так считает адвокат Серик Айтбаев, передает корреспондент Tengrinews.kz. Соответствующую жалобу он на днях отправил в Национальный банк страны.

"На сегодняшний день некоторые банки, сотовые операторы, монополисты при обращении к ним клиентов по поводу оказываемых ими услуг, в одностороннем порядке производят запись телефонных переговоров. А клиентов они уведомляют при помощи автоответчика. Таким образом, у клиентов нет возможности отказаться", - говорит собеседник.

Согласно Конституции Казахстана, говорит Айтбаев, это нарушает права граждан. Как указано в правилах предоставления банковских услуг, утвержденных Нацбанком, запись разговоров между абонентами и операторами call-центров должна производиться только с согласия звонящего. При этом в случае его отказа от записи, оператор должен незамедлительно ее остановить. Айтбаев отмечает, что такая функция у операторов call-центра отсутствует.

В связи с этим, спикер считает, что "государственным органам необходимо более детально проработать данный вопрос в целях защиты прав человека и неукоснительного соблюдения норм Конституции со стороны субъектов крупного бизнеса". "Я 4 октября 2014 года по телефонному обратился (в один из банков - Прим. автора).

Перед соединением с оператором была фраза "Ваш звонок записывается", после этого произошло соединение с оператором банка. На мое замечание оператору call-центра об отсутствии моего согласия на запись разговора, мне предложили обратиться к руководству банка", - написал он в своей жалобе, обращенной в Национальный банк.

В связи с изложенным Айтбаев просит финансовый регулятор республики разъяснить, есть ли в действиях оператора call-центра нарушения правил предоставления банковских услуг, утвержденных Нацбанком Казахстана. Call-центр - "горячая линия", которая функционирует для техподдержки клиентов банков, сотовых операторов, а также госорганов.

Tengrinews


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

В Алматы неизвестны...
Родственники пострадавшего в ДТП парня разы...
В Восточном Казахст...
В среду, 11 октября, адвокаты водителя скор...

"Орлан" спортивный комплекс

Предлагает:
Массаж
После бани Вы можете воспольз оваться услугами ...
Волейбол
Большой зал для любителей волейбола. Играя в волей...
Абонемент студенчес... Абонемент студенчес...
Абонемент на 12 занятий. * Действителен в течении...

Фото объявления

Финансовый консультант по АО Жилстройсбербанк в г. Павлодар

Финансовый ...

Бесплатные консультации в любое ...
Ролл Шторы

Ролл Шторы

Компания Альфа Силинг предлагает Ролл ...
Требуется консультант с опытом  фармацевта и провизора.

Требуется ...

Требуются в торговую компанию с ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 221 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.