Казахстанские новости

Адвокат пожаловался в Нацбанк РК на запись разговоров (07.11.2014, 19:03), просмотров: 846

Адвокат пожаловался в Нацбанк РК на запись разговоров Ведение аудиозаписи телефонных разговоров клиентов банков при обращении в call-центр незаконно, если на то нет согласия абонента, так считает адвокат Серик Айтбаев, передает корреспондент Tengrinews.kz. Соответствующую жалобу он на днях отправил в Национальный банк страны.

"На сегодняшний день некоторые банки, сотовые операторы, монополисты при обращении к ним клиентов по поводу оказываемых ими услуг, в одностороннем порядке производят запись телефонных переговоров. А клиентов они уведомляют при помощи автоответчика. Таким образом, у клиентов нет возможности отказаться", - говорит собеседник.

Согласно Конституции Казахстана, говорит Айтбаев, это нарушает права граждан. Как указано в правилах предоставления банковских услуг, утвержденных Нацбанком, запись разговоров между абонентами и операторами call-центров должна производиться только с согласия звонящего. При этом в случае его отказа от записи, оператор должен незамедлительно ее остановить. Айтбаев отмечает, что такая функция у операторов call-центра отсутствует.

В связи с этим, спикер считает, что "государственным органам необходимо более детально проработать данный вопрос в целях защиты прав человека и неукоснительного соблюдения норм Конституции со стороны субъектов крупного бизнеса". "Я 4 октября 2014 года по телефонному обратился (в один из банков - Прим. автора).

Перед соединением с оператором была фраза "Ваш звонок записывается", после этого произошло соединение с оператором банка. На мое замечание оператору call-центра об отсутствии моего согласия на запись разговора, мне предложили обратиться к руководству банка", - написал он в своей жалобе, обращенной в Национальный банк.

В связи с изложенным Айтбаев просит финансовый регулятор республики разъяснить, есть ли в действиях оператора call-центра нарушения правил предоставления банковских услуг, утвержденных Нацбанком Казахстана. Call-центр - "горячая линия", которая функционирует для техподдержки клиентов банков, сотовых операторов, а также госорганов.

Tengrinews


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Как разгоняли несан...
Полицейские задержали несколько десятков чело...
Казахстан за три ме...
По итогам первых трех месяцев 2018 года в К...

"Бонжур" салон красоты

Предлагает:
Наращивание волос
Наращивание волос горячий, холодный, ленточный спо...
Кабинет маникюра и ...
* Квалифиц ированны е специалисты маникюра предло...
  Дамский зал - Стриж...

Фото объявления

Крупной организации требуется сотрудники

Крупной ...

Оптовая организация открыла ...
 Салон красоты «Секрет Красоты» г. Павлодар

Салон красоты ...

Салон красоты «Секрет Красоты» г. ...
Практический курс для преподователей TEACH IELTS

Практический ...

Это методический курс для ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 100 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.