Казахстанские новости

Адвокат пожаловался в Нацбанк РК на запись разговоров (07.11.2014, 19:03), просмотров: 720

Адвокат пожаловался в Нацбанк РК на запись разговоров Ведение аудиозаписи телефонных разговоров клиентов банков при обращении в call-центр незаконно, если на то нет согласия абонента, так считает адвокат Серик Айтбаев, передает корреспондент Tengrinews.kz. Соответствующую жалобу он на днях отправил в Национальный банк страны.

"На сегодняшний день некоторые банки, сотовые операторы, монополисты при обращении к ним клиентов по поводу оказываемых ими услуг, в одностороннем порядке производят запись телефонных переговоров. А клиентов они уведомляют при помощи автоответчика. Таким образом, у клиентов нет возможности отказаться", - говорит собеседник.

Согласно Конституции Казахстана, говорит Айтбаев, это нарушает права граждан. Как указано в правилах предоставления банковских услуг, утвержденных Нацбанком, запись разговоров между абонентами и операторами call-центров должна производиться только с согласия звонящего. При этом в случае его отказа от записи, оператор должен незамедлительно ее остановить. Айтбаев отмечает, что такая функция у операторов call-центра отсутствует.

В связи с этим, спикер считает, что "государственным органам необходимо более детально проработать данный вопрос в целях защиты прав человека и неукоснительного соблюдения норм Конституции со стороны субъектов крупного бизнеса". "Я 4 октября 2014 года по телефонному обратился (в один из банков - Прим. автора).

Перед соединением с оператором была фраза "Ваш звонок записывается", после этого произошло соединение с оператором банка. На мое замечание оператору call-центра об отсутствии моего согласия на запись разговора, мне предложили обратиться к руководству банка", - написал он в своей жалобе, обращенной в Национальный банк.

В связи с изложенным Айтбаев просит финансовый регулятор республики разъяснить, есть ли в действиях оператора call-центра нарушения правил предоставления банковских услуг, утвержденных Нацбанком Казахстана. Call-центр - "горячая линия", которая функционирует для техподдержки клиентов банков, сотовых операторов, а также госорганов.

Tengrinews


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Как должны вести се...
В Министерстве внутренних дел Казахстана на...
С 1 февраля казахст...
Казахстанцев с 1 февраля начнут штрафовать ...

"Omega Travel" туристская фирма

Предлагает:
Отдых в пределах Ре...
Восточный Казахстан, Боровое.
Пляжный и познавате...
Большой выбор экскурсионных и индивидуальных прогр...

Фото объявления

весь комплекс электромонтажных и ремонтных работ

весь комплекс ...

Монтаж, ремонт, подключение ...
2 комнатная квартира, Павлова-42

2 комнатная ...

район кафе Весна, недалеко от ...
Продам валуи

Продам валуи

Продам валуи Наименование - ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 204 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.