Казахстанские новости

Темiрбанк призывает к диалогу для помощи с просроченными кредитами (25.09.2014, 10:50), просмотров: 466

Темiрбанк призывает к диалогу для помощи с просроченными кредитами В Казахстане доля проблемных кредитов составляет треть кредитного портфеля во всех банках. Поэтому финансовые учреждения страны сейчас ведут активную работу по решению данной проблемы. 

Некоторые банки имеют практику открытого диалога с заемщиками, чтобы при проблемах с ежемесячными выплатами оказать помощь в виде уменьшения суммы взыскиваемого долга, а в некоторых случаях и списания части долга.

Однако наряду с этим банки сталкиваются с проблемой, когда общественные объединения и лжеюридические компании, обещающие отсрочку платежей на несколько лет без начисления вознаграждения или даже полное списание долгов, обходя банки, предлагают небольшой части заемщиков свои услуги. 

И, как следствие, при возникновении проблем с выплатами эти заемщики, вместо диалога с банками, предпочитают обращаться в общественные объединения и указанные лжеюридические компании.

Вместе с тем, банкиры рекомендуют не терять время и деньги и обращаться за помощью непосредственно в финансовые учреждения. В Темiрбанке рассказали про некоторые из этих случаев, когда клиенты, вышедшие на просрочку несколько лет назад, обращались в общественные объединения и лжеюридические компании, платили членские и вступительные взносы, оплачивали юридические услуги, а в итоге, не получив нужный результат, опять вернулись за помощью в банк. 

"Получается, что за этот период клиент заплатил те же самые деньги, что должен был заплатить за этот период по кредиту. Во-первых, его проблема не решилась, во-вторых, клиент безвозвратно потерял деньги", - отметили в банке.

Банкиры считают, что поскольку это проблема клиента, то и решать проблему нужно непосредственно с самим банком, не обращаясь в общественные объединения. "Мы всегда открыты для диалога, готовы к встречам. Часто проводим переговоры даже на уровне руководства банка, вне зависимости, крупный это заемщик или малый", - пояснили в Темiрбанке. 

При этом в финансовом институте добавили, что при некоторых обстоятельствах банк может простить не только пени и часть вознаграждения, но и, в крайних случаях, может даже рассматривать вопрос по прощению части основного долга.

Такой помощью банка уже воспользовались многие клиенты. По словам одного из заемщиков банка, у клиента была просрочка кредита. После этого залогодатель заемщика обратился в банк с заявлением о снижении суммы ежемесячной выплаты, в связи с тем, что у залогодателя на иждивении имелся внук - инвалид второй группы, и она не могла выплачивать нужную сумму. Она рассказала, что после рассмотрения заявления, банк снизил ежемесячную выплату с 76,8 тысячи тенге до 35 тысяч тенге сроком на 12 месяцев.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Как должна звучать ...
Казахская интеллигенция и молодежь Шымкента...
Кто ответит за ошибку?
Одна неверно написанная буква в документе и...

"Эврика" СТО

Предлагает:
Кафе для клиентов.
В то время, когда Ваш автомобиль проходит ремонт и...
Экспресс замена мас...
Благодаря применяемому в нашем СТО современному об...

Фото объявления

магазин

магазин

здание построено из качественных ...
сапоги/полусапоги

...

Сапоги-чулки в новом состоянии ...
установка антивиусного ПО/лечение от вирусов

установка ...

Произвожу работу по настройке вашего ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 142 чел.
© 2006-2016 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.