|
Казахстанские новостиЛишь 10% электронных денег от интернет-покупок остаются в РК (19.09.2014, 18:01), просмотров: 1655Лишь
10% электронных денег, которые тратят казахстанцы на интернет-покупки
остаются в стране. Остальные 90% увеличивают доходы зарубежных
интернет-магазинов, об этом в ходе круглого стола, посвященного 20-летию
Казнета сообщал президент ассоциации казахстанского интернет-бизнеса
Константин Горожанкин, передает корреспондент BNews.kz. «Мы оценивали, сколько наши люди тратят по карточкам в интернет-магазинах. 10% денег, которые тратят казахстанцы в интернет магазинах остаются в Казахстане. Однако 90% электронных денег увеличивают прибыль зарубежных магазинов. У нас слабый внутренний рынок, наши деньги перетекают зарубеж», - рассказал эксперт. 66% из потраченных электронных денег уходят в США, 9% в Еврозону, 8% в Россию и 5% в Великобританию, а также в другие страны. «Больше всего посылок приходит из США и рост продолжается. Россия также растет и через два года может обогнать США. Но сильнее всего растет Китай, за 2013 год он вырос в три раза. Учитывая, что там низкие цены и они переводят сайты на русский язык, можно сказать он будет продолжать расти», - отметил К.Горожанкин. Как объясняет эксперт, тенденция покупать на зарубежных сайтах наносит вред, ведь когда наши люди покупают в иностранных интернет-магазинах, налоги уходят зарубеж, к тому же они не платят деньги за растаможку. По сути, здесь зарабатывают только зарубежные магазины. Относительно структуры платежей: 57% покупок оплачиваются наличными курьеру при доставке, 17% оплата по банковским картам, 14% - терминалы. Куралай АБЫЛГАЗИНА Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 82 чел. | ||||
© 2006-2023 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.