Новости от сайта города Павлодар

Широкоформатная печать (17.09.2014, 10:38), просмотров: 2732

Широкоформатная печать

Насколько эффективна широкоформатная печать на билбордах?

Широкоформатная печать – лучшее средство наружной рекламы. Афишы, плакаты, информационные стенды, растяжки и билборды – эффективный и довольно недорогой способ привлечь внимание аудитории к продукции компании. В этой статье будет рассмотрен ряд рекомендаций, к которым должен прислушаться каждый, желающий попробовать себя на ниве наружной рекламы.


Выбор места.

Конечно, одним из главных факторов, оказывающим значительное влияние на эффективность наружной рекламы, является место расположения биллборда или растяжки. Размещать их следует в людных местах, учитывая при этом множество сопутствующих факторов: ширину проезжей части, максимально допустимую скорость на данном участке дороги, расстояние до светофора, наличие отвлекающих вывесок и т.д.

Все знают, что размещение рекламы на лицевой части биллборда стоит дороже, чем на оборотной. Стоит отметить, что экономить на таких моментах – глупо. Если уж вы решили прибегнуть к услугам наружной рекламы, имеет смысл раскошелиться, чтобы максимально полно донести послание до потребителя. Сэкономить много на условиях размещения не получиться, а сама реклама может остаться совершенно незамеченной.

Дизайн.

Широкоформатная печать позволяет изготовить  самые пёстрые и замысловатые рекламные плакаты. Стоит помнить, что наружная реклама должна отличаться следующими характеристиками:

- уметь быстро привлекать внимание. Если вы размещаете рекламу где-нибудь в сельской местности, то этот совет теряет свою актуальность. В городе же, где масса отвлекающих факторов, у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя. Рекламный плакат должен содержать как минимум 1 яркий элемент, чтобы бросаться в глаза, но не противоречить следующему условию:

- успевать мгновенно доносить всё нужное. Биллборд не должен быть перегружен текстом, пестрить цветовыми элементами, от которых разбегаются глаза. Оригинальная яркая картинка и ёмкий текст, где в 1-2 фразах изложена суть послания – вот идеал наружной рекламы.

Подсветка.

Наличие подсветки является немаловажным фактором эффективности наружной рекламы. Ночью потребитель имеет больше шансов увидеть ваш плакат, ведь темнота только подчёркивает огни ночного города.  

Срок размещения.

Чтобы врезаться в память, плакат или растяжка должны провисеть на одном месте не менее недели. Конечно, если наружная реклама будет мозолить глаза слишком долго, это может вызвать у потенциального покупателя раздражение. Оптимальный срок – 2-4 недели. В мегаполисах реклама может размещаться на значительно большие сроки.

Для разработки рекламной компании стоит обратиться в специальное агентство, которое грамотно рассчитает, где и каким образом осуществлять рекламу продукта. Сама широкоформатная печать – разговор особый. Как только вы получили все необходимые рекомендации, стоит поискать типографию, которая выполнит заказ на лучших условиях. В рекламном агентстве могут посоветовать предприятие, с которым у них заключён договор, так что смело пользуйтесь услугами других типографий.



Последние новости:



Комментарии:



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.


proton88  (13.06.2015, 20:00)

Очень классно выглядит. Мне даже захотелось сделать скинали для кухни с таким рисунком.

Ещё новости

Никогда не поздно у...
Изучение языка увеличивает объем и плотность ...
Креативная премия в...
TikTok анонсировал запуск первой премии TikT...

Ёрш
100 дорог

"Комплекс музыкальный колледж, музыкальная школа - интернат для одаренных детей" ГУ

Предлагает:
  Музыкальный колледж...
В колледже ведется подготовка специалистов на 11 о...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 275 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.