Казахстанские новости

Рекламщики извинились за постер с поцелуем Курмангазы и Пушкина (25.08.2014, 18:55), просмотров: 2111

Рекламщики извинились за постер с поцелуем Курмангазы и Пушкина
Рекламное агентство извинилось за скандальный постер с изображением поцелуя Курмангазы и Александра Пушкина, передает корреспондент Tengrinews.kz. Напомним, что принт, рекламирующий тематический клуб "Студия 69", привлек внимание общественности после участия в конкурсе Red Jolbors Fest, который собрал представителей рекламной сферы из Центральной Азии.

Свой комментарий по поводу скандала рекламное агентство Havas Worldwide Kazakhstan разместило на своей странице в Facebook. В нем специалисты объяснили, что идея постера была разработана для узкого круга лиц, а именно для участия в конкурсе, на котором, к слову, работа взяла "бронзу" в своей номинации.

"Мы не ожидали, что принт вызовет такой небывалый резонанс в социальных сетях и прессе. Вижуал не использовался для наружной рекламы и не был предназначен для размещения где-либо. Сам же он коммуницирует пересечение улиц, где расположен этот тематический клуб. Мы приносим искренние извинения тем, кого оскорбил или покоробил этот макет. Признавая бесценный вклад в культуру великого русского поэта и великого казахского композитора, мы официально сообщаем, что данный принт не будет распечатан, размещен или опубликован в платных медиа", - отметили в агентстве.

Добавим, что общественность уже потребовала наказать авторов идеи принта с поцелуем Курмангазы и Пушкина. Общественники, среди которых блогеры и потомок Курмангазы, подали заявление в ДВД Алматы с требованием привлечь руководство рекламного агентства к административной ответственности. Подписавшиеся под документом считают, что создатели постера нарушили ряд законов и не соблюли морально-этические нормы.

Эксперт в рекламной отрасли Нуркен Халыкберген, который, по его словам, является внучатым племянником Курмангазы, заявил, что авторы постера перешли всяческие рамки. "Я понимаю, что это фестивальная работа. Но ребята все-таки разместили ее в социальных сетях. Какая разница, каким образом используется реклама - через канал социальных сетей или в качестве наружной рекламы? В любом случае оскорбление было нанесено и вместо того, чтобы признать, что они перешли морально-этические границы, ребята поспешили заявить, что мы каким-то образом ущемляем права, пропагандируем жестокость и насилие, что мы не понимаем их креатив. На мой взгляд, никакого креатива здесь нет", - отметил Халыкберген.

Кроме того, сегодня, 25 августа, казахстанские музыканты встретились у входа в клуб "Студия 69" на пересечении улиц Курмангазы и Пушкина. Внутри заведения никого не оказалось. По словам солиста группы "МузАРТ" Сакена Майгазиева, появление такого постера недопустимо, так как его содержание оскорбляет не только казахстанскую, но и российскую общественность. Музыканты отметили, что рекламное агентство нужно судить, чтобы создать прецедент и пресечь появление подобных постеров в дальнейшем.

Автор: Дмитрий Хегай
Tengrinews


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

"В Казахстане нет т...
В социальные сети попал отрывок видео, на к...
Сделавший надпись в...
Чиновник, сделавший надпись в каньоне Ыбыкты-...

Ёрш
100 дорог

"Каскад LLC" ТОО

Предлагает:
Импортная куриная п...
Представлена различная импортная куриная продукци ...
Импортные окорочка
Фирма «Каскад» представляет на рынке, отвечающие в...
  Окорочка
расфасовка 15 кг
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 171 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.