Казахстанские новостиКазахстанские студенты готовы работать за 200 долларов (14.07.2014, 19:13), просмотров: 2048За
зарплату 40-80 тысяч тенге готовы работать более половины казахстанских
студентов-выпускников. Кем хотят быть молодые специалисты и сколько
зарабатывать, практически не имея опыта работы, узнала исследовательская
служба компании HeadHunter Казахстан. Специалисты проанализировали свыше 62 тысяч резюме. Наибольшей популярностью среди «вчерашних» студентов пользуется профобласть «Продажи» – в этой сфере желает трудиться каждый третий выпускник (35,1%), сообщает корреспондент Total.kz со ссылкой на пресс-службу job-портала. Каждый четвертый (25,4%) стремится к работе в банковской и финансовой отрасли. Сравнительно молодая, но уже одна из важнейших сфер – IT привлекает пятую часть (19,2%) молодых специалистов. В туризме, гостиничном и ресторанном бизнесе не прочь зарабатывать 17% выпускников и студентов. На полпроцента (16,5%) меньше желающих быть профессионалами в области маркетинга, рекламы и PR. Относительно непопулярны среди начинающих специалистов профотрасли «Медицина, фармацевтика» (3,4% резюме в этой области), «Страхование» (5%), «Добыча сырья» (5,7%), «Юристы» (6%) и «Строительство, архитектура» (7,4%). Больше половины (52,8%) молодых соискателей, зарегистрированных на hh.kz, указали, что хотят зарабатывать от 40 до 80 тысяч тенге. Каждый пятый (24,7%) желает получать зарплату в пределах от 80 до 120 тысяч тенге. 6,4% начинающих специалистов готовы работать изначально за оклад менее 40 000 тенге. Примерно столько же (6,8%) указали, что им будет достаточно зарплаты в размере от 160 000 до 500 000 тенге. 0,4% наименее «скромных» соискателей отметили, что с удовольствием будут получать полмиллиона тенге и более в месяц. «Современный рынок труда богат предложениями о работе в сфере продаж. Система оклада в этой области предусматривает наличие бонусов и поощрений за выполнение определенного плана, что, в свою очередь, значительно повышает общую заработную плату и стремление работать еще успешнее. Это может являться одним из факторов, из-за которых молодые специалисты активно стремятся занять нишу продаж. Многие компании предпочитают брать на стажировку еще учащихся студентов 3-4-х курсов, обучая их своей корпоративной модели и подготавливая таким образом профессионала, ориентированного на конкретную сферу и даже организацию», - подвела итог исследования директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан Асель Беженова. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 115 чел. | ||||
© 2006-2023 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.