Казахстанские новости

Использование всесезонных шин после 2015 года разъяснили в МВД (02.07.2014, 10:35), просмотров: 907

Использование всесезонных шин после 2015 года разъяснили в МВД Всесезонные шины стали причиной неясностей в техрегламенте ТС, запрещающем использование зимой летних шин, а летом - шипованных. Корреспонденту Tengrinews.kz в Комитете административной полиции МВД республики объяснили, в какое время года можно будет ездить на всесезонных шинах после вступления техрегламента в силу в 2015 году.

Согласно документу трех стран-участниц ТС, в зимний период автомобиль должен быть оборудован шинами, протектор которых предназначен для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии. "Колеса должны иметь маркировку знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри, а также маркировки "М+S", "M & S" и "M S", - рассказали в полиции.

Соответственно, если на всесезонных шинах имеются эти маркировки, то зимой на них ездить можно будет. В противном случае, такая резина будет запрещена. Использовать всесезонные шины в теплое время года, запрещаться не будет. Летом запрет распространится только на колеса с шипами. 

Между тем эксперты не советуют ездить на всесезонных шинах в жаркий сезон, так как такая резина больше изнашивается при высокой температуре дорожного покрытия и имеет больший тормозной путь. "Всесезонные шины сильно проигрывают по всем параметрам летом - летним, а зимой - зимним. В некоторых странах такую резину называют межсезонной и имеют три комплекта покрышек для одного автомобиля: зимний, межсезонный, летний", - рассказали в одной из компаний, занимающихся продажей колес.

По словам экспертов, техрегламент не должен затронуть интересы производителей и дилеров покрышек в Казахстане. Вторичный рынок колес снизит свои обороты, ведь теперь покупать новую резину будет более выгодно. Запрет, по мнению собеседников, обратит внимание водителей на состояние колес их авто, а это соответственно улучшит ситуацию с безопасностью на дорогах страны.

Напомним, техрегламент ТС "О безопасности колесных транспортных средств", вступающий в силу в 2015 году, запрещает использовать летние покрышки в зимний период и шипованные - летом, а кроме того, вводит ограничение по остаточной глубине протектора покрышек. Так, на летней резине высота протектора должна быть не менее 1,6 миллиметра, а зимней - четыре миллиметра. Понятие "Всесезонные шины" - отсутствует в документе. 



Последние | 

По теме


  Последние | 

По теме



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Как должна звучать ...
Казахская интеллигенция и молодежь Шымкента...
Супруги погибших по...
Вдовам погибших полицейских суд отказал в вып...

"BeerХана" пивной ресторан

Предлагает:
Пивной ресторан «Be...
Большой ассортимент лучшего пива, разнообразие кух...
Акция "Комплекты на...
При заказе алкогольных напитков вы получаете в под...
VIP-зал с караоке VIP-зал с караоке
VIP-зал на 16 персон, большой плазменный телевизор...

Фото объявления

кепи/фуражка

кепи/фуражка

Зимние, размер с лева L, с права XL, ...
1 комнатная квартира, Ак.Чокина-34

1 комнатная ...

Цена от 7 дней и ...
рюкзак кенгуру

рюкзак кенгуру

Является альтернативой ношению ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 134 чел.
© 2006-2016 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.