Казахстанские новости

Таможенников и пограничников призвали быть вежливыми с туристами (25.06.2014, 10:14), просмотров: 441

Таможенников и пограничников призвали быть вежливыми с туристами Иностранные туристы в Казахстане должны чувствовать местное гостеприимство с самых первых минут своего пребывания в стране. Для этого таможенникам и пограничникам следует встречать туристов в Казахстане с улыбкой. Об этом заявил вице-министр индустрии и новых технологий Нурлан Сауранбаев на Первом Международном гостиничном форуме в Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz.


По словам чиновника, для привлечения новых туристов в Казахстан необходимо менять ментальность. "Если мы хотим развивать туризм, мы должны быть friendly, то есть дружелюбными. Начиная с таможенников, пограничников. Вы приезжайте и посмотрите сейчас на их лица. (...) С момента прибытия человека в Казахстан, он должен ощущать гостеприимность.

(...) Нужно менять общее сознание населения и понятие, что туризм является одной из отраслей, которая может кормить население Казахстана и быть источником дохода для всей страны", - заявил Сауранбаев. Он привел в пример ситуацию в других странах, где в аэропорту стоят аппараты, с помощью которых можно поставить оценку обслуживанию.

Между тем управляющий директор гостиничного бизнеса Esta Holding Деян Джорджевич отметил, что туристы в Казахстане часто сталкиваются с низким качеством обслуживания в гостиницах. Причину этой проблемы он тоже видит в национальном менталитете. "В Европе люди работают в гостиничном бизнесе поколениями. Отели переходят по наследству.

И эта гостиничная культура сформирована десятилетиями. Это в Казахстане нужно развивать. Может, менять ментальность, свое отношение к этому бизнесу. С международными брендами отелей тут все в порядке. Их качество проверяют иностранные владельцы. Речь идет о местных отелях, для среднего и эконом-класса.

У вас, как и в других странах СНГ пока, работа в отелях - не ценится. Она не сильно уважается. Менеджер в ресторане или отеле - для вас это человек, который обслуживает, а значит низший сорт. А это совершенно неправильно. В Европе с этим проблем нет. Это совершенно нормально - работать даже официантом в кафе. Разницы нет, где менеджером ты работаешь. Любой труд в почете", - сказал собеседник.

По его словам, туристы в Казахстане должны чувствовать заботу о себе. Однако пока многие сотрудники гостиничного бизнеса недостаточно обучены и квалифицированны. Для этого он предлагает руководителям отелей отправлять сотрудников на повышение квалификации за рубеж или приглашать иностранных специалистов в Казахстан. 

tengrinews.kz



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Родители хотят пож...
Столичные ученики объявят бойкот урокам! По...
В Восточном Казахст...
В среду, 11 октября, адвокаты водителя скор...

"ГРАНД Вояж ТУР" Компания

Предлагает:
Отдых на Иссык-Куле
Иссык-Куль
Пляжные, экскурсион...
Болгария, Вьетнам, Доминикана, Египет, Индия, Индо...

Фото объявления

Сдам 1-комнатную квартиру после ремонта

Сдам ...

Сдам на длительный срок 1-комнатную ...
Дрова в мешках от 350тнг

Дрова в мешках ...

Дрова в мешках. Тополь, ива и ...
Помощник бухгалтера

Помощник ...

Обязанности: помощь руководителю в ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 261 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.