Казахстанские новости

Таможенников и пограничников призвали быть вежливыми с туристами (25.06.2014, 10:14), просмотров: 414

Таможенников и пограничников призвали быть вежливыми с туристами Иностранные туристы в Казахстане должны чувствовать местное гостеприимство с самых первых минут своего пребывания в стране. Для этого таможенникам и пограничникам следует встречать туристов в Казахстане с улыбкой. Об этом заявил вице-министр индустрии и новых технологий Нурлан Сауранбаев на Первом Международном гостиничном форуме в Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz.


По словам чиновника, для привлечения новых туристов в Казахстан необходимо менять ментальность. "Если мы хотим развивать туризм, мы должны быть friendly, то есть дружелюбными. Начиная с таможенников, пограничников. Вы приезжайте и посмотрите сейчас на их лица. (...) С момента прибытия человека в Казахстан, он должен ощущать гостеприимность.

(...) Нужно менять общее сознание населения и понятие, что туризм является одной из отраслей, которая может кормить население Казахстана и быть источником дохода для всей страны", - заявил Сауранбаев. Он привел в пример ситуацию в других странах, где в аэропорту стоят аппараты, с помощью которых можно поставить оценку обслуживанию.

Между тем управляющий директор гостиничного бизнеса Esta Holding Деян Джорджевич отметил, что туристы в Казахстане часто сталкиваются с низким качеством обслуживания в гостиницах. Причину этой проблемы он тоже видит в национальном менталитете. "В Европе люди работают в гостиничном бизнесе поколениями. Отели переходят по наследству.

И эта гостиничная культура сформирована десятилетиями. Это в Казахстане нужно развивать. Может, менять ментальность, свое отношение к этому бизнесу. С международными брендами отелей тут все в порядке. Их качество проверяют иностранные владельцы. Речь идет о местных отелях, для среднего и эконом-класса.

У вас, как и в других странах СНГ пока, работа в отелях - не ценится. Она не сильно уважается. Менеджер в ресторане или отеле - для вас это человек, который обслуживает, а значит низший сорт. А это совершенно неправильно. В Европе с этим проблем нет. Это совершенно нормально - работать даже официантом в кафе. Разницы нет, где менеджером ты работаешь. Любой труд в почете", - сказал собеседник.

По его словам, туристы в Казахстане должны чувствовать заботу о себе. Однако пока многие сотрудники гостиничного бизнеса недостаточно обучены и квалифицированны. Для этого он предлагает руководителям отелей отправлять сотрудников на повышение квалификации за рубеж или приглашать иностранных специалистов в Казахстан. 

tengrinews.kz



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Западный журналист ...
Авторитетный американский журнал Foreign Po...
В МИД Казахстана пр...
Первый заместитель министра иностранных дел...

Security Room, ТОО

Предлагает:
Системы контроля и ...
Реализуем системы контроля и управления доступом т...
Системы видеонаблюд...
Реализуем современные системы видеонаб людения IP...
NKB1000 NKB1000
Электром еханичес кая сетевая универсальная клави...

Фото объявления

сапоги

сапоги

натуралка, состояние новых Одежда ...
браслет шамабала из гематита и шунгита, могу ...

браслет ...

браслет шамабала из гематита и ...
фронтальная загрузка

фронтальная ...

стиральная машина Веко, 4 года, ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 312 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.