Казахстанские новости

Дороговизну внутренних авиарейсов объяснили в Минтранскоме (06.06.2014, 12:37), просмотров: 710

Дороговизну внутренних авиарейсов объяснили в Минтранскоме В Министерстве транспорта и коммуникаций ответили на жалобу предпринимателей по стоимости авиабилетов на внутреннем рынке Казахстана. Во время круглого стола по поддержке внутреннего туризма предприниматель, чей бизнес расположен в курортной зоне озера Алаколь (на границе с Алматинской и Восточно-Казахстанской области), обратил внимание на завышенные цены на авиабилеты.

"Вот мы говорим, что внутренний туризм у нас дорогой. По поводу авиабилетов. Вот из Семея до Алматы билет стоит 28 тысяч тенге. Обратно - внутренний рынок - 60 тысяч тенге. Во всем мире внутренний рынок должен быть дешевле. Из Семея до Астаны - 22 тысячи билет стоит. Куда мы катимся? Из Алматы до ОАЭ за 60 тысяч улетаю. Если так дальше пойдем, вы задушите нас, предпринимателей", - заявил он.

Заместитель председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Талгат Ластаев пояснил, что в стране есть определенные рейсы, которые субсидируются государством, остальные - на коммерческой основе.

"По поводу рейсов.  ВКО - это единственный регион, где мы субсидируем рейс "Алматы-Урджар", немного, но он субсидируется круглогодично. При этом мы не ограничиваем авиакомпании, если есть спрос, коммерческая выгода, они могут летать больше. У нас внутренний рынок либерализован. (...) 30 процентов стоимости тарифа составляет ГСМ, последние три года в два раза повысилась стоимость топлива. Сейчас она практически составляет 1200 долларов за тонну. Вы знаете, что коррекция курса произошла. Авиакомпании свои бюджеты формируют за рубежом. По тарифам такая ситуация. 14 видов тарифов есть у каждой авиакомпании. Что касается Дубаи, вы купили билет, перед вылетом билет стоит 200 тысяч, допустим, на Наурыз. То есть зависит, как вы покупали, и напрямую сравнивать не совсем корректно. Если вы летели арабскими авиалиниями, они субсидируются государством. У нас же коммерческие компании", - заявил он.

Также, по словам Ластаева, в Казахстане субсидируются 7 маршрутов . "У нас есть программа субсидирования авиамаршрутов, это, в основном, связь столицы с регионами. С 2001 года программа запущена, мы каждый год субсидируем, семь авиамаршрутов. До 2012 года Астана-Семей субсидировался, но у нас есть определенные требования, есть рекомендации, что если загрузка 100 процентов, значит этот маршрут необходимо выводить на коммерческую основу", - пояснил он.  

Автор: Асемгуль Касенова
Tengrinews


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

"Прямолинейный чува...
На днях российское издание «РИА новости» по...
Ди Каприо и Уилл См...
Сотрудник управления государственных доходо...

"Деколит" ТОО ПТФ

Предлагает:
Заборы
Декоративные бетонные заборы – современная система...
Кровельные системы
* металлоч ерепица, * водосточные системы,* отдел...
Бордюры прессованны... Бордюры прессованны...
Бордюры прессованные

Фото объявления

ECO-Стирка ковров

ECO-Стирка ...

Наша компания специализируется на ...
По ходовой на Toyota L C Prado , Hilux Surf , 4Runner

По ходовой на ...

По ходовой - рычаги, привод, граната, ...
Ролл Шторы в Павлодаре

Ролл Шторы в ...

Ролл Шторы производства Польша. ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 263 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.