Казахстанские новости

Компания Kcell продолжает уводить абонентов в "минус" (03.06.2014, 21:48), просмотров: 1098

Компания Kcell продолжает уводить абонентов в Казахстанцы продолжают жаловаться на компанию Kcell. Абоненты говорят, что баланс на их телефонах уходит в минус, при этом оператор не спешит отключать соединение, как этого требует закон. В итоге, пользователи сотовой связи, сами того не осознавая, становятся должниками поневоле. Отдельные клиенты компании даже намерены обратиться в Агентство по защите конкуренции, сообщает телеканал Алматы.

"Я звонил друзьям, подругам и тому подобное, на балансе было практически ноль, переговоры шли долго очень, а телефон не отключался, я потом посмотрел на баланс, баланс остался прежним. Через некоторое время, уже на следующий день, баланс ушел до минус 6000 тенге", - рассказал житель Алматы Александр Кашеваров.

За последние дни с подобной проблемой в редакцию телеканала обратилось 6 человек. Услугу "общение в долг" оператор предоставляет и при международном соединении.

Журналисты телеканала проверили, действительно ли Kcell уводит абонентов в минус, а затем погашает задолженность при пополнении баланса. Позвонили за границу, денег на счету было на "привет и как дела", но сотовый оператор позволил обсудить все вопросы. Естественно, в долг.

Прокомментировать в эфире данную ситуацию в сотовой компании отказались. Тем временем, абоненты, узнавшие о своих законных правах, намерены подать жалобу на Kcell в Агентство по защите конкуренции - регулятор деятельности монополистов.

Стоит отметить, если компания повторно нарушает правила оказания услуг потребителям, штрафные санкции удваиваются.

Представителей крупного сотового оператора вызвали в суд, когда в Агентство по защите конкуренции стали массового обращаться пользователи услуг компании Kcell. При расследовании специалисты Агентства выявили ряд серьезных нарушений прав потребителей.

Согласно пункту 48 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных Постановлением Правительства еще в 2011 году, по окончанию баланса у абонента оператор должен немедленно прервать разговор, чтобы оградить клиента от задолженности. Более того, при пополнении баланса компания не имеет права списывать деньги в счет погашения "несанкционированного кредита". Поэтому решением специализированного экономического суда Алматы первой инстанции на Kcell был наложен крупный штраф - 10% от незаконно полученного дохода.

Но данную практику в Kcell, похоже, не прекратили. Казахстанцы, видимо, не подозревая об этом Постановлении правительства, считают подобное нормальной практикой. Поэтому, даже получив в минус несколько тысяч, не обращаются за разъяснением и защитой своих прав.

Источник: NUR.KZ


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Доллар дешевеет: Чт...
На этой торговой неделе национальная валюта...
Токаев назвал день ...
Председатель Сената Парламента Казахстана Кас...

"Комфорт" ПК - официальный дилер ГК «DoorHan»

Предлагает:
Противопожарные дв...
Противоп ожарные двери DoorHan предназначены для ...
Сдвижные, распашные...
Сдвижные ворота идеально подходят для обустройства...

Фото объявления

станок

станок

сверлильный станок, большой, в ...
1 комнатная квартира, Крупской-69

1 комнатная ...

Тёплая и светлая квартира. ...
Зарядки, батареи, клавиатуры для ноутбуков

Зарядки, ...

периферия для компьютеров и ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 127 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.