Новости от сайта города Павлодар

Самые желанные 2007 года (16.06.2007, 08:00), просмотров: 2369

Самые желанные 2007 года

Американский журнал Topspeed опубликовал рейтинг самых ожидаемых автомобилей 2007 года. Topspeed – это, конечно, не Forbes и уж тем более не Top Gear, хоть тоже Top. Однако, издание за океаном известное, авторитетное, так что их хит-парад определенную ценность, несомненно, имеет.


 На девятом месте обосновался Rolls-Royce Drophead Coupe – оно и понятно, эту машину во всем мире с нетерпением ждут человек двадцать - тридцать, остальные пять миллиардов девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот семьдесят просто не способны её себе позволить.

Строчкой выше обнаруживается Porsche 911 Turbo Cabriolet. Его незавидное положение опять-таки объяснимо, купе уже показали, а кабриолет – это тоже самое, только без крыши, да и вообще, Porsche есть Porsche, революций там сторонятся.

 Седьмая позиция досталась ещё одному автомобилю-олигарху Mercedes SLR McLaren Roadster. Его премьеры вожделеют, по всей видимости, те же два-три десятка избранных, что и в случае с Drophead Coupe.

 А вот с шестым местом дело обстоит интереснее – оно отдано показанной в Женеве потрясающе красивой Maserati Gran Tourismo. Дизайн Pininfarina и технологии Ferrari сделали свое дело, даже если уплатить за эту красотку 125 000 долларов (в Америке) смогут не многие, то поглазеть на её внешние и скоростные данные желает полпланеты, ибо искусство – великая сила.

На следующей позиции оказался первый делегат из Японии – мощный, шикарный и высокотехнологичный стретч Lexus LS600h L, при гибридном двигателе. Lexus, вероятно, мог бы залезть и выше, да анонсировали его слабо, без особенного шума. Надо думать, в рейтингах продаж люкс-класса он будет занимать совсем иные строки.

Четвертое место досталось купе Infiniti G37, вот его-то премьера была обставлена как надо, чего стоят только слухи о 500-сильном двигателе, пущенные по автомобильным форумам якобы независимым источником, близким к американским дилерам (не сами ли это дилеры и были?). Кроме того, в США просто очень любят спортивные машины Nissan.

 Третья сверху позиция весьма спорна для европейцев и бесспорна для американцев – Cadillac STC. Можно не быть большим оракулом, что бы понять – на торговых берегах Старого света эта машина не вызовет ни малейшего интереса, благо есть BMW 7-Series, Mercedes S-class, Audi A8 и Lexus LS460. Зато для США Cadillac – имя культовое и, если ты богат, красив, здоров, то есть соответствуешь критериям великой заокеанской мечты, то ездить ты можешь исключительно на STC, ну или Viper на худой конец.

Вторую строку оккупировала бомба замедленного, очень замедленнго действия из Баварии - М3. Добиться триумфа BMW не позволила как раз медлительность – купе долго и упорно рекламировали официальными заявлениями, псевдо и не псевдо шпионскими фотографиями, затем показали концепт, практически идентичный серийному варианту, после рассказали о двигателе, и в итоге, к полноценному дебюту публика проста начала остывать. Куй железо, пока горячо, как говориться.

 Полпозишн заняла Audi R8. Что тут скажешь, снимаем шляпу перед PR-подразделением ингольштатской компании, такого качественного продвижения, прикормки общественности и усиленного возведения в пантеон не знал ещё не один автомобиль ни в какие времена. Как следствие, R8 пока не продается, а очередь на неё, уже как в McDonalds.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Никогда не поздно у...
Изучение языка увеличивает объем и плотность ...
Креативная премия в...
TikTok анонсировал запуск первой премии TikT...

Ёрш
100 дорог

Пегас, Ломбард

Предлагает:
Ломбард Пегас, ул. ...
Кредиты даем больше! Проценты берем меньше, от 0,1...
Ломбард Пегас, ул. ...
Кредиты даем больше! Проценты берем меньше, от 0,1...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 171 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.