Казахстанские новости

После скандала с сотрудницей "Эйр Астаны" клиент пытался уладить конфликт (27.09.2013, 18:08), просмотров: 756

После скандала с сотрудницей "Лично этот человек (Дархан Ботабаев - обидчик сотрудницы "Эйр Астаны". - Прим. автора) обратился к нам. Но, как вы видите, мы обращаемся в правоохранительные органы, далее подадим в суд", - заявила вице-президент департамента по связям с общественностью Белла Тормышева.

По словам самой пострадавшей, агента по продаже авиабилетов Нуркенжегуль Байгазиевой, лично у нее обидчик прощения не просил. "Он пытался выходить на связь через наших сотрудников. Сказали, что он раскаивается, переживает, готов просить прощения. Он знает, где я работаю, пусть приходит, извиняется. Вначале я готова была его простить и забрать свое заявление. Я ждала в течение 10 дней. Но с его стороны таких действий пока не было", - сказала она.

"Мы подали заявление в прокуратуру. Пока мы ждем от прокуратуры вмешательства и принятия мер. Далее последует судебное разбирательство. Мы будем ждать решения суда", - сказали в компании.

Как сообщила Тормышева, согласно статистике авиакомпании, за первое полугодие 2013 года зарегистрирован 141 случай деструктивного поведения пассажиров. Из них 105 произошли во время полета, остальные - на земле.

Кроме того, в пресс-службе компании сообщили, что в Казахстане "черного списка" пассажиров нет. "Поскольку по законодательству "черные списки" не положены. Но у нас есть "серый список", в котором на сегодняшний день находится около 20 пассажиров", - рассказали в компании.

Ранее сообщалось, что 11 сентября некий Дархан Ботабаев, являющийся членом совета директоров Казинвестбанка, пришел в офис "Эйр Астаны" в Алматы, чтобы купить билет. При этом он вел себя неадекватно, выражался нецензурными словами в адрес сотрудницы авиакомпании и несколько раз ударил ее по лицу. Все это было зафиксировано камерой видеонаблюдения.

Сотрудница "Эйр Астаны" направила жалобу в прокурору Бостандыкского района с просьбой вмешаться в ситуацию и принять меры в отношении обидчика и полицейских, проявивших халатное отношение к своим обязанностям. Кроме того, пострадавшая намерена подать иск о взыскании морального ущерба с Ботабаева. "Эйр Астана" заявила о намерении оказывать поддержку и помощь в защите чести и достоинства своей сотрудницы. Так, авиаперевозчик принял решение не допускать Ботабаева к полетам рейсами "Эйр Астаны" до особого распоряжения.

Автор: Ажар Аширова
www.tengrinews.kz


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Поставивший несколь...
Казахстанец проиграл крупную сумму на ставк...
Девушка, «купившая»...
Жительница Алматинской области, получившая ...

"Mon Amie" магазин косметики и парфюмерии

Предлагает:
Продажа парфюмерии
Ульт рамодная парфюмерия и аксессуары по самым ...
Реализация брендово...
Огромный выбор элитной женской косметики от миро...

Фото объявления

электро

электро

В отличном состоянии Марка - ...
1-спальная

1-спальная

Продам кровать в идеальном ...
эвакуатор

эвакуатор

Услуги эвакуатора профессионально. ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 114 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.