Казахстанские новости

После скандала с сотрудницей "Эйр Астаны" клиент пытался уладить конфликт (27.09.2013, 18:08), просмотров: 737

После скандала с сотрудницей "Лично этот человек (Дархан Ботабаев - обидчик сотрудницы "Эйр Астаны". - Прим. автора) обратился к нам. Но, как вы видите, мы обращаемся в правоохранительные органы, далее подадим в суд", - заявила вице-президент департамента по связям с общественностью Белла Тормышева.

По словам самой пострадавшей, агента по продаже авиабилетов Нуркенжегуль Байгазиевой, лично у нее обидчик прощения не просил. "Он пытался выходить на связь через наших сотрудников. Сказали, что он раскаивается, переживает, готов просить прощения. Он знает, где я работаю, пусть приходит, извиняется. Вначале я готова была его простить и забрать свое заявление. Я ждала в течение 10 дней. Но с его стороны таких действий пока не было", - сказала она.

"Мы подали заявление в прокуратуру. Пока мы ждем от прокуратуры вмешательства и принятия мер. Далее последует судебное разбирательство. Мы будем ждать решения суда", - сказали в компании.

Как сообщила Тормышева, согласно статистике авиакомпании, за первое полугодие 2013 года зарегистрирован 141 случай деструктивного поведения пассажиров. Из них 105 произошли во время полета, остальные - на земле.

Кроме того, в пресс-службе компании сообщили, что в Казахстане "черного списка" пассажиров нет. "Поскольку по законодательству "черные списки" не положены. Но у нас есть "серый список", в котором на сегодняшний день находится около 20 пассажиров", - рассказали в компании.

Ранее сообщалось, что 11 сентября некий Дархан Ботабаев, являющийся членом совета директоров Казинвестбанка, пришел в офис "Эйр Астаны" в Алматы, чтобы купить билет. При этом он вел себя неадекватно, выражался нецензурными словами в адрес сотрудницы авиакомпании и несколько раз ударил ее по лицу. Все это было зафиксировано камерой видеонаблюдения.

Сотрудница "Эйр Астаны" направила жалобу в прокурору Бостандыкского района с просьбой вмешаться в ситуацию и принять меры в отношении обидчика и полицейских, проявивших халатное отношение к своим обязанностям. Кроме того, пострадавшая намерена подать иск о взыскании морального ущерба с Ботабаева. "Эйр Астана" заявила о намерении оказывать поддержку и помощь в защите чести и достоинства своей сотрудницы. Так, авиаперевозчик принял решение не допускать Ботабаева к полетам рейсами "Эйр Астаны" до особого распоряжения.

Автор: Ажар Аширова
www.tengrinews.kz


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Как должна звучать ...
Казахская интеллигенция и молодежь Шымкента...
Кто ответит за ошибку?
Одна неверно написанная буква в документе и...

"DINAZ" Мебельная фирма

Предлагает:
Прихожие
 Прихожая - это первая комната, которая попад...
Гостиные
 Выбор мебели для гостиной зависит не только ...

Фото объявления

Ступицы задние

Ступицы задние

Ступицы задние Honda Odyssey 94-99 ...
Снабжение, завхоз,кладовщик,водитель.

Снабжение, ...

Ищу работу. ...
другое

другое

Настройка и установка спутниковых ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 218 чел.
© 2006-2016 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.