Казахстанские новости

Антимонопольное дело о рекламе детских йогуртов приняло новый оборот (19.09.2013, 14:13), просмотров: 827

Антимонопольное дело о рекламе детских йогуртов приняло новый оборот Антимонопольная инспекция по городу Алматы начала расследование не только в отношении ТОО «Danone Berkut», но и ОО «Союз Педиатров». Основанием послужила реклама детского йогурта «Растишка», передает корреспондент BNews.kz со ссылкой на пресс-службу антимонопольной инспекции.

Так, в ходе прежнего расследования в отношении компании Danone Kazakhstan по факту недобросовестной конкуренции выяснилось, что рекламу давал  Danone Berkut. Таким образом данная компания и Союз Педиатров обвиняются в нарушении антимонопольного законодательства РК, выразившемся в некорректном сравнении субъектом рынка производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими субъектами рынка.

Напомним, в Антимонопольную инспекцию по городу Алматы поступило обращение гражданки О.Эннс по поводу трансляции рекламного ролика йогуртов «Растишка», в главной роли которого выступил представитель Союза педиатров Казахстана Бауыржан Оразалиев. Он произнес следующее: «Не все продукты безопасны для детей. Например, для йогуртов и творожков мы выделяем пять критериев настоящего детского продукта (в этот момента на экране появляется с перечнем критериев: 1) нет заменителей молочного жира; 2) нет искусственных красителей и ароматизаторов; 3) нет искусственных стабилизаторов; 4) нет искусственных сахарозаменителей; 5) есть молочные бактерии 10 кое/гр). Тест популярных детских йогуртов и творожков показал, только одна марка отвечает всем критериям. Это Растишка».

«Значение слова «популярный» в толковом словаре русского языка обозначает «пользующийся широкой известностью». В Казахстане к популярным детским йогуртам и творожкам, наряду с «Растишка» относятся и другие йогурты. По информации самих производителей этих продуктов (в том числе указанной на самих продуктах), они также соответствуют вышеотмеченным 5 критериям, указываемых на рекламе. Тогда как, согласно смыслу слова «только», обозначающего «ограничение, выделение из множества, единственно, исключительно», по рекламе получается, что только один йогурт «Растишка» из числа популярных соответствует тем критериям, а остальные не соответствуют», - отмечается в сообщении.

Сауле ЫНТЫКБАЕВА
BNews


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

История с кражей $...
Громкая кража произошла в марте 2017 года в...
Водитель автобуса о...
Стали известны подробности конфликта водите...

"Турист" гостиничный комплекс

Предлагает:
Эконом люкс
В каждом номере есть телевизор, телефон, ванные пр...
Трехместный
В каждом номере есть телевизор, телефон, ванные пр...
Двухместный	Двухместный
Общее число номеров данной категории 5, количество...

Фото объявления

 Салон красоты «Секрет Красоты» г. Павлодар

Салон красоты ...

Салон красоты «Секрет Красоты» г. ...
Дистанционное обучение. Сертификат

Дистанционное ...

Качественно составленный обучающийся ...
книги Гарри Поттер (Росмэн)

книги Гарри ...

Абсолютно новые, нечитанные книги в ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 198 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.