Казахстанские новости

В Казахстане качество дорог лучше, чем в России (30.08.2013, 17:20), просмотров: 1653

В Казахстане качество дорог лучше, чем в России Российские автодорожники высоко оценивают качество новых дорог в Казахстане, передает корреспондент BNews.kz со ссылкой на главу Дорожного проектно-изыскательного научно-исследовательского института "ГИПРОДОРНИИ" Владимира Дмитриева.

«Дороги в Казахстане лучше, чем в России. Это я могу сказать совершенно определенно. Во-первых, вы уже давно руководствуетесь нормами, стандартами, близкими к европейским. Россия только сегодня пытается гармонизировать нормативные документы с западными. С точки зрения, в первую очередь, качества автомобильных дорог», — отметил В.Дмитриев.

Также, по его словам, сеть казахстанских автодорог на сегодня в значительно большей степени связывает населенные пункты между собой.

«А в общем, мы пока вместе идем по пути развития — увеличения количества автомобильных дорог, улучшения качества и безопасности», — добавил глава института.

По мнению В.Дмитриева, странам Таможенного союза, в настоящее время, необходимо уделить внимание общей нормативной базе для совместного строительства автодорог.

«Пробег (автопробег «Западная Европа-Западный Китай») для проектировщиков имеет большое значение, поскольку нам как никогда нужно скооперироваться. В рамках Таможенного союза необходимо создать собственную единую нормативную базу. Сегодня мы разобщены именно из-за этого. Разная нормативная база не позволяет выполнять совместные проекты и строить совместные автомобильные дороги», — убежден директор «ГИПРОДОРНИИ».

Напомним, Казахстан принимает участие в международном автопробеге «Западная Европа-Западный Китай», который стартовал 27 августа. Помимо Казахстана в проекте задействованы делегаты стран-членов ТС — Беларуси и России. Общее число участников — 55 человек, в автоколонну входят 10 автомобилей и одна дорожная лаборатория, которая представит результаты проводимого исследования по качеству дорожного покрытия в трех странах по итогам поездки.

Автопробег направлен на привлечение внимания правительств стран к существующим проблемам на дорогах, выявлению административных барьеров в части пересечения границы, а также выработке рекомендаций по упрощению процедур прохождения грузопотока через пограничный контроль. В маршрут, длина которого составляет 5,5 тыс км, вошли города Брест, Минск, Можайск, Нижний Новгород, Казань, Оренбург, Актобе, Кызылорда, Туркестан, Тараз, Алматы, а также город Хоргос граница Китайской Народной Республики и Республики Казахстан.

По планам, автопробег завершится 7 сентября на границе Казахстана и Китая в городе Хоргос.

Для сведения: ОАО «ГИПРОДОРНИИ» (http://www.giprodor.ru/) — крупнейший в России и странах СНГ проектный институт, выполняющий полный комплекс проектно-изыскательских работ для строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, искусственных сооружений, а также другие виды работ, связанных с инженерным обслуживанием дорожной отрасли России во всех климатических и географических зонах, включая зону вечной мерзлоты и субтропики.

Сабина СЕКСЕМБАЕВА
www.bnews.kz



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Какой калым дают за...
Религиозные деятели не перестают удивлять п...
В Шымкенте детей ст...
Плавать на асфальте и без возмущений - тепе...

"Нептун" ФОК

Предлагает:
Группа по исправлен...
Оздорови тельная группа направленная на профилакт...
Группа обучению пла...
Умение плавать - навык жизненно важный для каждого...

Фото объявления

3 комнатная квартира, Железнодорожная-3

3 комнатная ...

натяжные потолки, возможна ипотека ...
Требуется сотрудник на ресепшн

Требуется ...

«Premium-tsentr» требуется сотрудник ...
Оператор

Оператор

Имеется свидетельство по рабочей ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 136 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.