Казахстанские новости

Евро-4: новые иномарки, ввезенные в Казахстан, нечем заправлять (18.07.2013, 11:50), просмотров: 813

Евро-4: новые иномарки, ввезенные в Казахстан, нечем заправлять Казахстан оказался не готов к введению экологического стандарта Евро-4. С начала июля в страну разрешено ввозить только новые иномарки. Но вот оказалось, что заправлять их практически нечем. В стране дефицит топлива нужного экологического класса. Бензин, соответствующий Евро-4, завозят в мизерных количествах. К тому же он недешевый.

Машины новые, бензин старый. Владельцам автомобилей, которые ввезли в страну после введения Евро-4, нечем заправлять своих железных коней. Казахстан производит бензин, соответствующий только второму экологическому классу. А привезенное топливо из Китая не выше третьего. Одна надежда на российских производителей. Но оттуда и поставок меньше, и цена выше.

Акмарал Калмуратова, директор независимого центра экспертизы нефтепродуктов:
- На сегодняшний день объемов реализации топлива класса 4 и 5 пока маловато, для того чтобы полностью обеспечить весь рынок, который должен уже соответствовать по двигателю классу 4.

Центр экспертизы нефтепродуктов регулярно проверяет местные автозаправки. Здесь не раз сталкивались с тем, что топливо низкого качества выдают за Евро-4. Отдельные АЗС грешат и заниженным октановым числом. Это когда вместо 92-го бензина  в бак вам заливают, например, 76-ой.

Соответствие бензина четвертому экологическому классу определяется в этой лаборатории. Специалисты проверяют топливо на наличие серы, бензола, углеводородов. Именно эти вещества, в конечном итоге, влияют на экологию и исправность автомобиля.

Бензин стандартов Евро-4 и даже Евро-5 завозят только крупные автозаправочные станции. Да и то в небольших количествах. Из-за высокой цены заграничное топливо премиум-класса особым спросом не пользуется.

Светлана Кузьмичева, начальник отдела технологического и качественного контроля ТОО «Гелиос»:

- Не все могут себе позволить такое топливо. Оно нам очень дорого обходится, одна логистика только чего стоит. Поэтому закупать этого топлива много и чтобы оно простаивало, тоже смысла нет.

Автомеханик Олег Бабаносов говорит, что некачественный бензин часто становится причиной поломок. Своим клиентам новые иномарки с двигателем стандарта Евро-4 советует заправлять только топливом соответствующего класса. И чем выше октановое число, тем лучше.

Олег Бабаносов, автомеханик:
- Когда попадается бензин низкого качества, летят свечи, потом плавятся катализаторы, рассыпаются. Вылетают кислородные датчики. Соответственно вся электроника приходит в негодность.

Отечественные нефтеперерабатывающие заводы начнут выпускать топливо стандартов Евро-4 и 5 лишь после модернизации. Завершится она не раньше конца 2016 года. Пока же казахстанским автомобилистам придется заправляться тем, что есть.



Алексей Рыблов
www.ktk.kz


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Как должна звучать ...
Казахская интеллигенция и молодежь Шымкента...
Супруги погибших по...
Вдовам погибших полицейских суд отказал в вып...

"Турист" гостиничный комплекс

Предлагает:
Люкс
В каждом номере есть телевизор, телефон, ванные пр...
Шестиместный
В каждом номере есть телевизор, телефон, ванные пр...
Шестиместный Шестиместный
Общее число номеров данной категории 3, количество...

Фото объявления

комплексный ремонт «под ключ»

комплексный ...

...
Системный блок

Системный блок

Windows XP SP3, подойдет для офиса. ...
диски

диски

Продам диски R 15 , подходят на С4 ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 171 чел.
© 2006-2016 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.