Городские новости

Павлодарские водители решили бороться с хамством пассажиров (17.07.2013, 18:36), просмотров: 2148

Павлодарские водители решили бороться с хамством пассажиров Отныне в городских автобусах можно ознакомиться не только с правилами перевозок пассажиров, но и с правовым ликбезом. По мнению перевозчиков,  выписки из Уголовного кодекса помогут им «приструнить» падких до оскорблений граждан.

Конечно, новаторы распечатали не весь Уголовный кодекс, а лишь одну статью. Ту, которая предусматривает наказание за оскорбление личности. Она так и называется – «Оскорбление» и в Уголовном  кодексе значится под номером 130.

Идея цитирования нормы законодательства принадлежит водителю одного из автопарков. А возникла она после того, как пассажир позволил себе нецензурную брань в салоне автобуса в адрес кондуктора, а затем и водителя. К сожалению, как отмечают в автопарке, хамское поведение со стороны пассажиров сегодня  не редкость.

– В последнее время участились случаи поступления жалоб от наших сотрудников по поводу некорректного поведения горожан, пользующихся услугами общественного транспорта, – говорит директор предприятия по пассажирским перевозкам Илья Попыловских.

– Но в большинстве случаев мы помочь водителям и кондукторам не можем ничем. Единственный вариант, который мы можем предложить,  – это вызывать полицию и писать на невежливых граждан заявление. Но, как вы сами понимаете, этой рекомендацией водители не пользуются. Ведь в этом случае уйдет время, будет нарушен график  движения. Да и разве виноваты остальные пассажиры, спешащие каждый по своим делам, что кто-то не знаком с правилами вежливого обращения?

Вот и придумали водители столь своеобразный способ борьбы с хамством. Пока таблички со статьей 130 Уголовного кодекса Казахстана «Оскорбление» можно увидеть лишь в некоторых автобусах маршрута № 1. Однако Илья Попыловских не исключает, что подобный опыт начнут перенимать и другие водители.

Возможно, это совпадение, но с тех пор, как в салоне автобуса появилось напоминание об ответственности за ругань в общественном месте, еще никто не позволял себе грубость.  Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что и те, кто осуществляет пассажирские перевозки, сами нередко имеют за собой такой же грешок.

Особенно много жалоб поступает на кондукторов, которые могут и стариков высадить, если они забыли свое пенсионное удостоверение, и пассажиров, которые оплачивают проезд крупной купюрой. А если у них перед глазами будет ссылка на Уголовный кодекс, глядишь, павлодарцам удастся повысить культуру общения в общественном транспорте.

Ирина ВОЛКОВА
www.Zakon.KZ


Последние новости:



Комментарии:



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.


varfalomey  (17.07.2013, 21:43)

Как это высадить пассажира за то что расплатился крупной купюрой??-это не деньги разве?? Смешно ведь.

Солнышко  (24.07.2013, 12:34)

Идиотизм полнейший, в части оплаты крупными купюрами! Может им еще оплату домой приносить или прямо на банковский счет перечислять?! Они даже на билеты тратиться не хотят, выручку сдают всего 30% из 100, совсем уже зажрались, еще и мелочь с ...

Ещё новости

Павлодарцы хвалят р...
Большой ажиотаж в сети вызвала кража велосипе...
Экологический аудит...
В АО «Алюминий Казахстана», входящем в состав...

"АКНИЕТ" Туристическое агентство

Выберите отдых!
Предлагает:
Туры по Европе и Ам...
Европа надолго запоминается своими пейзажами, прек...
Авиабилеты и ЖД бил...
Авиабилеты всех авиакомпаний по всем направлениям....
Боровое Боровое
Отдых в курортных домах: Алтын кун, Марсель, Жанса...

Фото объявления

пуховик

пуховик

внутри синтепон, размер S. мех ...
1 комнатная квартира, Естая-132

1 комнатная ...

оформление документов о проживании ...
Микролаб A-H500D

Микролаб A-H500D

В хорошем состоянии Состояние - ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 140 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.