Городские новости

Павлодарские водители решили бороться с хамством пассажиров (17.07.2013, 18:36), просмотров: 2102

Павлодарские водители решили бороться с хамством пассажиров Отныне в городских автобусах можно ознакомиться не только с правилами перевозок пассажиров, но и с правовым ликбезом. По мнению перевозчиков,  выписки из Уголовного кодекса помогут им «приструнить» падких до оскорблений граждан.

Конечно, новаторы распечатали не весь Уголовный кодекс, а лишь одну статью. Ту, которая предусматривает наказание за оскорбление личности. Она так и называется – «Оскорбление» и в Уголовном  кодексе значится под номером 130.

Идея цитирования нормы законодательства принадлежит водителю одного из автопарков. А возникла она после того, как пассажир позволил себе нецензурную брань в салоне автобуса в адрес кондуктора, а затем и водителя. К сожалению, как отмечают в автопарке, хамское поведение со стороны пассажиров сегодня  не редкость.

– В последнее время участились случаи поступления жалоб от наших сотрудников по поводу некорректного поведения горожан, пользующихся услугами общественного транспорта, – говорит директор предприятия по пассажирским перевозкам Илья Попыловских.

– Но в большинстве случаев мы помочь водителям и кондукторам не можем ничем. Единственный вариант, который мы можем предложить,  – это вызывать полицию и писать на невежливых граждан заявление. Но, как вы сами понимаете, этой рекомендацией водители не пользуются. Ведь в этом случае уйдет время, будет нарушен график  движения. Да и разве виноваты остальные пассажиры, спешащие каждый по своим делам, что кто-то не знаком с правилами вежливого обращения?

Вот и придумали водители столь своеобразный способ борьбы с хамством. Пока таблички со статьей 130 Уголовного кодекса Казахстана «Оскорбление» можно увидеть лишь в некоторых автобусах маршрута № 1. Однако Илья Попыловских не исключает, что подобный опыт начнут перенимать и другие водители.

Возможно, это совпадение, но с тех пор, как в салоне автобуса появилось напоминание об ответственности за ругань в общественном месте, еще никто не позволял себе грубость.  Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что и те, кто осуществляет пассажирские перевозки, сами нередко имеют за собой такой же грешок.

Особенно много жалоб поступает на кондукторов, которые могут и стариков высадить, если они забыли свое пенсионное удостоверение, и пассажиров, которые оплачивают проезд крупной купюрой. А если у них перед глазами будет ссылка на Уголовный кодекс, глядишь, павлодарцам удастся повысить культуру общения в общественном транспорте.

Ирина ВОЛКОВА
www.Zakon.KZ


Последние новости:



Комментарии:



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.


varfalomey  (17.07.2013, 21:43)

Как это высадить пассажира за то что расплатился крупной купюрой??-это не деньги разве?? Смешно ведь.

Солнышко  (24.07.2013, 12:34)

Идиотизм полнейший, в части оплаты крупными купюрами! Может им еще оплату домой приносить или прямо на банковский счет перечислять?! Они даже на билеты тратиться не хотят, выручку сдают всего 30% из 100, совсем уже зажрались, еще и мелочь с ...

Ещё новости

Из-за аварии на сет...
Коммунальная авария произошла сегодня около...
Павлодарский депута...
Депутат павлодарского гормаслихата Игорь Ве...

"Кереку" Гостиничный комплекс

Предлагает:
Автомойка
На автомойке вы можете произвести мойку салона авт...
Сауна
Приглашаем вас посетить нашу сауну. К услугам гост...
Услуги автомойки Услуги автомойки
Стирка ковров. 300 тенге за м2

Фото объявления

вал стандарт,автономка,новые аккумуляторы,на ...

вал ...

вал стандарт, автономка, новые ...
продавец

продавец

ищу работу продавца желательно ...
Cодержит комплекс антиоксидантов. Идеально ...

Cодержит ...

Cодержит комплекс антиоксидантов. ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 137 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.