Казахстанские новости

В Казкоме признали ошибку кассира при переводе полумиллиона долларов (24.01.2013, 16:50), просмотров: 804

В Казкоме признали ошибку кассира при переводе полумиллиона долларов Житель Алматы "получил" на свой счет 530 тысяч долларов вместо 500 тысяч тенге из-за ошибки кассира АО "Казкоммерцбанк" - организация признала этот факт, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал старший специалист по связям с общественностью Сергей Чикин.

Ситуация выглядела следующим образом: Житель Астаны отправился в филиал банка в Астане и решил пополнить баланс товарища на 600 долларов. Эту сумму он назвал кассиру, однако через минуту он сообщил, что намерен положить на счет друга 500 тысяч тенге. "Кассир не сменила в системе валюту. Однако хочется отметить, что допущенную ошибку кассир заметила сразу и заблокировала данную сумму. Суммой ни в коем случае клиент не смог бы воспользоваться. Из скрин-шота видно, что под этой суммой стоит "замок", означающий блокирование", - пояснил Чикин, добавив, что в работе любой организации, в том числе в банковской работе, имеет место человеческий фактор. И данная ситуация это подтверждает.

Таким образом, банк признает ошибку своего работника. Назначено служебное расследование, пока никаких штрафных санкций в отношении кассира не применено. Чикин также добавил, что счета вкладчиков банка надежно защищены. Процесс операционного обслуживания устроен таким образом, что проверка любой операции проводится сначала самим операционным работником, а перепроверка - службами последконтроля. В случае, если ошибка произошла, банк выполняет блокирование ошибочно переведенной суммы (чтобы исключить ее снятие со счета получателем) и, руководствуясь нормами законодательства, производит списание такой суммы", - добавил он.

Между тем, банк благодарит своего клиента за понимание и адекватную реакцию на нештатную ситуацию. "При этом сумма заблокированных 530 тысяч долларов отображалась на счетах клиента в Хоумбанке, что стало приятной неожиданностью для него", - говорит Чикин. Отметим, счастливый молодой человек, получивший огромную сумму на свою карту, выложил скрин-шот своего счета в Интернет, пояснив, что планов срочно снять эти деньги со счета, потратить или перевести их на другие счета у него не было.

Банк также просит обратить внимание на то, что обязательства банка перед клиентами не связаны с операционными ошибками. "Банк, безусловно, отвечает по всем принятым на себя обязательствам - возврат вкладов выполняется согласно условиям заключенных договоров", - добавили в банке.

Автор: Роза Есенкулова
www.tengrinews.kz


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Запрет на выезд дол...
Выстраивается целая коррупционная система в...
Численность населе...
«Численность населения страны на 1 июля 2017 ...

"Турист" гостиничный комплекс

Предлагает:
Четырехместный
В каждом номере есть телевизор, телефон, ванные пр...
Эконом люкс
В каждом номере есть телевизор, телефон, ванные пр...
Эконом  люкс	Эконом люкс
Общее число номеров данной категории 12, количеств...

Фото объявления

1 комнатная квартира, Ак.Чокина-31

1 комнатная ...

Связь желательна по What"s up ...
комбинезон

комбинезон

Размер - 42. Декор и отделка - ...
с двухсторонним скотчем 300 метров, толщина 1 см. ...

с двухсторонним ...

с двухсторонним скотчем 300 метров, ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 187 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.