Казахстанские новости

В Казкоме признали ошибку кассира при переводе полумиллиона долларов (24.01.2013, 16:50), просмотров: 754

В Казкоме признали ошибку кассира при переводе полумиллиона долларов Житель Алматы "получил" на свой счет 530 тысяч долларов вместо 500 тысяч тенге из-за ошибки кассира АО "Казкоммерцбанк" - организация признала этот факт, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал старший специалист по связям с общественностью Сергей Чикин.

Ситуация выглядела следующим образом: Житель Астаны отправился в филиал банка в Астане и решил пополнить баланс товарища на 600 долларов. Эту сумму он назвал кассиру, однако через минуту он сообщил, что намерен положить на счет друга 500 тысяч тенге. "Кассир не сменила в системе валюту. Однако хочется отметить, что допущенную ошибку кассир заметила сразу и заблокировала данную сумму. Суммой ни в коем случае клиент не смог бы воспользоваться. Из скрин-шота видно, что под этой суммой стоит "замок", означающий блокирование", - пояснил Чикин, добавив, что в работе любой организации, в том числе в банковской работе, имеет место человеческий фактор. И данная ситуация это подтверждает.

Таким образом, банк признает ошибку своего работника. Назначено служебное расследование, пока никаких штрафных санкций в отношении кассира не применено. Чикин также добавил, что счета вкладчиков банка надежно защищены. Процесс операционного обслуживания устроен таким образом, что проверка любой операции проводится сначала самим операционным работником, а перепроверка - службами последконтроля. В случае, если ошибка произошла, банк выполняет блокирование ошибочно переведенной суммы (чтобы исключить ее снятие со счета получателем) и, руководствуясь нормами законодательства, производит списание такой суммы", - добавил он.

Между тем, банк благодарит своего клиента за понимание и адекватную реакцию на нештатную ситуацию. "При этом сумма заблокированных 530 тысяч долларов отображалась на счетах клиента в Хоумбанке, что стало приятной неожиданностью для него", - говорит Чикин. Отметим, счастливый молодой человек, получивший огромную сумму на свою карту, выложил скрин-шот своего счета в Интернет, пояснив, что планов срочно снять эти деньги со счета, потратить или перевести их на другие счета у него не было.

Банк также просит обратить внимание на то, что обязательства банка перед клиентами не связаны с операционными ошибками. "Банк, безусловно, отвечает по всем принятым на себя обязательствам - возврат вкладов выполняется согласно условиям заключенных договоров", - добавили в банке.

Автор: Роза Есенкулова
www.tengrinews.kz


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Как должна звучать ...
Казахская интеллигенция и молодежь Шымкента...
Супруги погибших по...
Вдовам погибших полицейских суд отказал в вып...

"Крендель" кондитерская на Лермонтова, 49

Предлагает:
Отдел печений, прян...
Наши изделия отличаются: * Изысканным вкусом * Све...
Отдел продажи торто...
Кондитерская "Крендель" имеет честь предложить Вам...

Фото объявления

WiFi Антенна TP-Link TL-ANT2409A 9dBi

WiFi Антенна ...

Направленная антенна TL-ANT2409A ...
пихора

пихора

цвет песочный, воротник лама, ...
босоножки

босоножки

Одежда - женская. Размер - 39. ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 167 чел.
© 2006-2016 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.