Казахстанские новости

В казахстанских аэропортах пассажиров будут обслуживать по-новому (24.01.2013, 10:39), просмотров: 567

В казахстанских аэропортах пассажиров будут обслуживать по-новому В Казахстане утвердили правила обслуживания пассажиров в аэропортах, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и коммуникаций республики.


"Теперь аэропорты и авиакомпании страны обязаны осуществлять свою деятельность по обслуживанию пассажиров согласно новым Правилам", - сообщили в пресс-службе ведомства.

Согласно утвержденным правилам, аэропорты и авиакомпании обязаны соблюдать порядок обслуживания вылетающих и прилетающих, а также трансферных и транзитных пассажиров, регулировать механизм обслуживания пассажиров, предъявляющих претензии на ненадлежащую перевозку багажа.

Также новые Правила включают порядок обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, который предусматривает особенности регистрации, перевозки лиц с ограниченными возможностями и помощь при прохождении необходимых процедур оформления.

Кроме этого, предусмотрено внедрение международных стандартов качества обслуживания пассажиров. Среди основных критериев - это удобство стыковок рейсов, оборудование зон ожидания, условия для не затруднительной ориентации пассажиров в аэропорту.

"Стандарты затрагивают также деятельность предприятий общественного питания в аэропорту, информационное обслуживание пассажиров, обеспечение доступа пассажиров к сотовой связи и беспроводному Интернету в аэропортах.

Предусматриваются также нормы, направленные на создание комфортных условий для пассажиров по прохождению досмотра. Согласно принятым стандартам время досмотра пассажира не должно превышать семи минут с учетом очереди", - отмечает пресс-служба.

По информации пресс-службы, при оборудовании зон ожидания в аэропортах, где нет накопителя, при пиковой нагрузке пассажиров и провожающих должно быть не менее 20 процентов сидячих мест. Если есть накопитель, для 60 процентов пассажиров в нем должны быть предусмотрены сидячие места.

При прохождении паспортного и визового контроля время ожидания для пассажиров должно составлять не более 20 минут по прилету и 30 минут при вылете с учетом очередей, при выполнении рейсов по расписанию. Время обслуживания пассажиров в аэропорту при прилете не должно превышать 45 минут, при вылете – 60 минут.

В Правилах также предусмотрены требования к парковкам. Например, на территории аэропортов, где ежегодно обслуживается более 1 миллиона пассажиров, должно быть не менее 500 парковочных мест. Путь пассажира от аэровокзала до парковки по времени не должен превышать 5 минут.

"Эти и многие другие меры направлены на обеспечение безопасного и качественного обслуживания пассажиров и повышение уровня удовлетворенности граждан, пользующимися услугами аэропортов и аэровокзалов. На основании пунктов, предусмотренных Правилами, в каждом аэропорту будут разработаны внутренние инструкции по обслуживанию пассажиров с учетом пропускной способности пассажирского терминала", - говорится в сообщении.

Правила утвержденные Постановлением Правительства Казахстана от 22 января этого года № 24 и вводится в действие по истечении 10 календарных дней со дня официального опубликования.

Напомним, ранее в аэропорту Астаны рассказывали о правах пассажиров в случае задержки рейсов, так как не все граждане знакомы с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте, в которых прописан весь перечень услуг, оказываемых пассажиру при задержке рейса по вине авиакомпании.

tengrinews.kz



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Крупные банки обрат...
Kaspi, Halyk Bank, Казком, Банк Астаны и Сб...
Девушка, «купившая»...
Жительница Алматинской области, получившая ...

"Кереку" Гостиничный комплекс

Предлагает:
Ресторан
Прекрасный ресторан с великолепной кухней и обслуж...
Сауна
Приглашаем вас посетить нашу сауну. К услугам гост...
Услуги автомойки Услуги автомойки
Стирка ковров. 300 тенге за м2

Фото объявления

Клейма цифровые по металлу № 10

Клейма цифровые ...

клейма цифровые твердосплавные №10 ...
1 комнатная квартира, Ак.Чокина-34

1 комнатная ...

Предоставляются все документы ...
Core i5 игровой

Core i5 игровой

Core i5-2500/S1155/4Гб DDR3/1Тб ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 207 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.