|
Казахстанские новостиКазахстанские вокзалы сделают комфортными (09.10.2012, 13:49), просмотров: 1825Министерство транспорта
и коммуникаций Казахстана разработало новые проекты стандартов качества
обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте. Об этом сообщает
ИА "Новости-Казахстан" со ссылкой на официальный сайт ведомства. "Новые проекты стандартов разработаны министерством транспорта и коммуникаций по итогам оценки состояния железнодорожной отрасли, с учетом замечаний и предложений, поступивших от пассажиров и посетителей вокзалов, а также современных требований к услугам, предоставляемым в сфере пассажирских перевозок", - говорится в сообщении, размещенном на сайте. Основной целью новых стандартов является формирование единых подходов к качеству обслуживания и предоставления услуг гражданам в пассажирских поездах и на вокзалах. Так, вокзалы в зависимости от классности (1, 2, 3 класса и внеклассные) должны быть обеспечены магазином, рестораном, буфетом, телефонами с международным доступом, почтовым отделением, обменным пунктом, аптекой. Все пункты сервиса должны работать круглосуточно и быть доступны для инвалидов. Залы ожидания должны быть близко расположены к выходам на перрон, а переходы и выходы на перрон должны быть доступны для инвалидов-колясочников. Вокзалы в зависимости от классности (1, 2, 3 класса и внеклассные) должны быть обеспечены магазином, рестораном, буфетом, телефонами с международным доступом, почтовым отделением, обменным пунктом, аптекой. Все пункты сервиса должны работать круглосуточно и быть доступны для инвалидов Для обеспечения комфортной перевозки пассажиров, новым стандартом обслуживания пассажиров в поездах установлены такие требования как наличие вагона для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, оборудование входной двери специальным подъемником для инвалидной коляски фирменных поездах. Поезда повышенной комфортности должны быть оснащены видеомониторами, холодильниками, микроволновыми печами и электронными табло, а в перечень услуг скоростных поездов включена посадка пассажиров в поезд по электронному билету. "Спектр платных услуг дополнен сервисами хранения ценностей в сейфах, предоставления литературы, чайной продукции, а также услуг багажного вагона. Вне зависимости от классности поезда все вагоны должны быть оборудованы общим и индивидуальным электрическим освещением, системами вентиляции и отопления, двумя туалетными кабинами. Санитарно-техническое состояние вагонов должно соответствовать утвержденным санитарно-эпидемиологическим требованиям", - говорится в сообщении. Спектр платных услуг дополнен сервисами хранения ценностей в сейфах, предоставления литературы, чайной продукции, а также услуг багажного вагона. Вне зависимости от классности поезда все вагоны должны быть оборудованы общим и индивидуальным электрическим освещением, системами вентиляции и отопления, двумя туалетными кабинами "Требования разрабатываемых стандартов распространяются на всех пассажирских перевозчиков железнодорожным транспортом Республики Казахстан, вне зависимости от формы собственности", - цитируется в сообщении заместитель председателя комитета транспорта и путей сообщения Еркин Мейрбеков. Источник: Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 228 чел. | ||||
© 2006-2023 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.