Казахстанские новости

В Казахстане всего 110 подземных и надземных пешеходных переходов (28.08.2012, 14:04), просмотров: 569

В Казахстане всего 110 подземных и надземных пешеходных переходов В Казахстане действует всего 110 подземных и надземных пешеходных перехода. Об этом на общетвенных слушаниях, организованных НДП "Нур Отан", сообщил вице-министр внутренних дел Казахстана Амантай Куренбеков, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Проблема наших городов - низкая обеспеченность необходимой дорожной инфраструктурой для пешеходов. Речь идет о подземных и надземных пешеходных переходах, тротуарах, пешеходных дорожках, ограждениях вдоль дорог. (...) Сегодня у нас имеется всего 110 разноуровневых пешеходных переходов по стране. 

Это крайне недостаточно, у нас по республике всего 25 надземных и 85 подземных. Ни одного такого подобного сооружения не имеется в городах Акмолинской, Жамбылской, Кызылординской, Мангистауской областей. Чрезвычайно слабо развита эта сфера в областных центрах Актюбинской, Северо-Казахстанской, Павлодарской областей. Даже смешно называть, где один переход или два на область", - сообщил вице-министр МВД.

Согласно его данным, по итогам семи месяцев на долю пешеходов приходится 31 процент от общего числа погибших на дорогах. Сама ситуация на дорогах страны ухудшилась по сравнению с прошлым годом. По словам Куренбекова, количество ДТП возросло на 22 процента, а число погибших - на 7,5 процента по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Как отметил вице-министр внутренних дел, существует множество причин такой ситуации. Одной из основных является несоответствие роста темпов автомобилизации темпам развития сети загородных дорог. Количество автомобилей в Казахстане за 10 лет возросло более чем в 2,5 раза.

По его словам, немало проблем связано с тем, что междугородние трассы не соответствуют стандартам. Куренбеков привел в пример трассу Астана - Боровое, где во многом удалось добиться снижения аварийности только за счет того, что были построены многосторонние дороги с разделительными 
ограждениями. С введением в эксплуатацию этой 6-полосной трассы количество ДТП снизилось на 63 процента, а число погибших на этой трассе - на 80 процентов.

"В этой связи требуется строительство дорог первой категории технической сложности, которые бы обеспечивали барьерные ограждения как на разделительной полосе, так и на обочине. В проекты по реконструкции дорог в обязательном порядке надо включать мероприятия по оснащению интеллектуальными системами, обеспечивающими регулирование и контроль скоростного режима транспортных средств, информирование водителей о состоянии проезжей части", - предложил Куренбеков.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Жилстройсбербанк п...
АО "Жилстройсбербанк Казахстана" опроверг и...
Все выпускники буду...
Министр образования и науки Казахстана Ерла...

"Капиталист" Обмен валюты

Предлагает:
Обмен валюты на ул....
* Доллар,* Евро,* Российский рубль,* Юань,* Фунт с...

Фото объявления

спортивное снаряжение и инвентарь

спортивное ...

Ustyle TM7401 в хорошем состоянии, ...
строительство зданий и сооружений

строительство ...

ремонт кровли, переоборудование ...
Стартер

Стартер

Стартер Honda Civic 00-05г. ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 76 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.