|
Казахстанские новостиВ Казахстане всего 110 подземных и надземных пешеходных переходов (28.08.2012, 14:04), просмотров: 1724В Казахстане действует всего 110 подземных и надземных пешеходных перехода. Об этом на общетвенных слушаниях, организованных НДП "Нур Отан", сообщил вице-министр внутренних дел Казахстана Амантай Куренбеков, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Проблема наших городов - низкая обеспеченность необходимой дорожной инфраструктурой для пешеходов. Речь идет о подземных и надземных пешеходных переходах, тротуарах, пешеходных дорожках, ограждениях вдоль дорог. (...) Сегодня у нас имеется всего 110 разноуровневых пешеходных переходов по стране.
Это крайне недостаточно, у нас по республике всего 25 надземных и 85 подземных. Ни одного такого подобного сооружения не имеется в городах Акмолинской, Жамбылской, Кызылординской, Мангистауской областей. Чрезвычайно слабо развита эта сфера в областных центрах Актюбинской, Северо-Казахстанской, Павлодарской областей. Даже смешно называть, где один переход или два на область", - сообщил вице-министр МВД.
Согласно его данным, по итогам семи месяцев на долю пешеходов приходится 31 процент от общего числа погибших на дорогах. Сама ситуация на дорогах страны ухудшилась по сравнению с прошлым годом. По словам Куренбекова, количество ДТП возросло на 22 процента, а число погибших - на 7,5 процента по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
Как отметил вице-министр внутренних дел, существует множество причин такой ситуации. Одной из основных является несоответствие роста темпов автомобилизации темпам развития сети загородных дорог. Количество автомобилей в Казахстане за 10 лет возросло более чем в 2,5 раза.
По его словам, немало проблем связано с тем, что междугородние трассы не соответствуют стандартам. Куренбеков привел в пример трассу Астана - Боровое, где во многом удалось добиться снижения аварийности только за счет того, что были построены многосторонние дороги с разделительными
ограждениями. С введением в эксплуатацию этой 6-полосной трассы количество ДТП снизилось на 63 процента, а число погибших на этой трассе - на 80 процентов.
"В этой связи требуется строительство дорог первой категории технической сложности, которые бы обеспечивали барьерные ограждения как на разделительной полосе, так и на обочине. В проекты по реконструкции дорог в обязательном порядке надо включать мероприятия по оснащению интеллектуальными системами, обеспечивающими регулирование и контроль скоростного режима транспортных средств, информирование водителей о состоянии проезжей части", - предложил Куренбеков.
Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 170 чел. | ||||
© 2006-2023 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.