Казахстанские новости

В Казахстане всего 110 подземных и надземных пешеходных переходов (28.08.2012, 14:04), просмотров: 641

В Казахстане всего 110 подземных и надземных пешеходных переходов В Казахстане действует всего 110 подземных и надземных пешеходных перехода. Об этом на общетвенных слушаниях, организованных НДП "Нур Отан", сообщил вице-министр внутренних дел Казахстана Амантай Куренбеков, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Проблема наших городов - низкая обеспеченность необходимой дорожной инфраструктурой для пешеходов. Речь идет о подземных и надземных пешеходных переходах, тротуарах, пешеходных дорожках, ограждениях вдоль дорог. (...) Сегодня у нас имеется всего 110 разноуровневых пешеходных переходов по стране. 

Это крайне недостаточно, у нас по республике всего 25 надземных и 85 подземных. Ни одного такого подобного сооружения не имеется в городах Акмолинской, Жамбылской, Кызылординской, Мангистауской областей. Чрезвычайно слабо развита эта сфера в областных центрах Актюбинской, Северо-Казахстанской, Павлодарской областей. Даже смешно называть, где один переход или два на область", - сообщил вице-министр МВД.

Согласно его данным, по итогам семи месяцев на долю пешеходов приходится 31 процент от общего числа погибших на дорогах. Сама ситуация на дорогах страны ухудшилась по сравнению с прошлым годом. По словам Куренбекова, количество ДТП возросло на 22 процента, а число погибших - на 7,5 процента по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Как отметил вице-министр внутренних дел, существует множество причин такой ситуации. Одной из основных является несоответствие роста темпов автомобилизации темпам развития сети загородных дорог. Количество автомобилей в Казахстане за 10 лет возросло более чем в 2,5 раза.

По его словам, немало проблем связано с тем, что междугородние трассы не соответствуют стандартам. Куренбеков привел в пример трассу Астана - Боровое, где во многом удалось добиться снижения аварийности только за счет того, что были построены многосторонние дороги с разделительными 
ограждениями. С введением в эксплуатацию этой 6-полосной трассы количество ДТП снизилось на 63 процента, а число погибших на этой трассе - на 80 процентов.

"В этой связи требуется строительство дорог первой категории технической сложности, которые бы обеспечивали барьерные ограждения как на разделительной полосе, так и на обочине. В проекты по реконструкции дорог в обязательном порядке надо включать мероприятия по оснащению интеллектуальными системами, обеспечивающими регулирование и контроль скоростного режима транспортных средств, информирование водителей о состоянии проезжей части", - предложил Куренбеков.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

"Она умерла, забери...
Студентку из Актобе четыре месяца назад по ...
Можно ли прожить на...
Вице-министр труда и социальной защиты населе...

"ИНВЕСТ-АУДИТ" ТОО

Предлагает:
ТОО "ИНВЕСТ-АУДИТ"
Наша компания качественно окажет следующие услуг...
Аудиторские услуги Аудиторские услуги
Аудиторские услуги

Фото объявления

Продам резец чашечный RPUX 3010, RPUX 2709.

Продам резец ...

Продам резец чашечный для обработки ...
квартиры посуточно

квартиры ...

1, 2, 3, 4 комнатные квартиры посуточно ...
Требуется оператор-телефонист

Требуется ...

В компанию требуется оператор ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 370 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.