Городские новости

Покупая телефон, не забудьте проверить все документы (07.12.2006, 12:53), просмотров: 4416

Покупая телефон, не забудьте проверить все документы
Приобрести некачественную трубку можно и в крупных магазинах
Мобильный телефон уже давно перестал быть роскошью. «Сотки» есть даже у школьников начальных классов.
     Однако с расширением ассортимента все труднее стало выбрать качественный мобильный телефон. Причем часто неисправность аппарата обнаруживается уже буквально через пару дней. Приходится идти за объяснениями к продавцу или в сервис-центр.
 Согласитесь, ситуация не из приятных. И подобных жалоб становится все больше. А многие истории, с которыми пострадавшие обращаются в организации по защите прав потребителей, очень похожи. Человек приобретает телефон, на следующий день обнаруживает, что он неисправен, и тут же отправляется в магазин. Казалось бы, все очень просто: поговорить с продавцом, и мобильник либо поменяют, либо отремонтируют.
     Но не тут-то было. Продавцы начинают упираться...

История первая
     Вполне стандартная
     Гражданка N приобрела в торговом доме «Артур» новый (то есть не б/у) сотовый телефон Nokia 7330, на который обещали двухлетнюю гарантию.
     Однако прибегнуть к услугам сервис-центра ей пришлось уже через пару дней – телефон очень быстро разряжался. Сотрудники заверили: аппарат в полном порядке, надо просто поменять батарею. Однако и после этого ничего не изменилось. Гражданка N вновь обратилась в сервис-центр, но на этот раз сотрудники отказались диагностировать телефон.
     Уже после вмешательства Общества по защите прав потребителей  выяснились следующие факты. Во-первых, телефон был изготовлен для Китая. Во-вторых, сделали его в условиях, не соответствующих основным техническим требованиям фирмы Nokia…
     
     История вторая
     Очень похожая на первую
     Примерно в такой же ситуации оказалась еще одна девушка, назовем ее M. Купив мобильный телефон в одном из торговых Павлодара, вскоре она обнаружила, что он неисправен.
     Естественно, сразу обратилась за помощью в сервис-центр. Никаких нарушений в эксплуатации сотрудники не обнаружили – не было ни влаги, ни механических повреждений.
     Девушка захотела вернуть товар и получить назад свои деньги или же заменить бракованный телефон на новый. Но продавец ответил на ее просьбу отказом...
     И подобных историй очень много. Жалобы встречаются самые разные. Например, приобретя мобильный телефон, через пару дней покупатель обнаружил, что его новая трубка имеет свойство самопроизвольно отключаться. А другой владелец новенького мобильника понял, что не может докричаться до собеседника. Его просто не слышат!
     
     Комментарий специалиста
     Покупателя, знающего свои права, обмануть гораздо труднее
     — В последнее время клиенты просто завалили нас жалобами на некачественные сотовые телефоны. Это буквально каждая третья претензия, — говорит президент Общества по защите прав потребителей 

— Часто люди не знают своих прав в той или иной ситуации. Отсюда и возникают проблемы.
     При покупке необходимо проверить все прилагающиеся к мобильнику документы:
     - фискальный чек;
     - гарантийный талон (продавец обязан давать срок гарантии не меньше, чем завод-изготовитель);
     - сертификат соответствия;
     - инструкцию (она должна быть обязательно на двух языках — русском и казахском).
     
     Что делать, если совершенно новый телефон оказался некачественным
     У покупателя имеется три варианта:
     Первый — вернуть бракованный товар в магазин и получить назад свои деньги.
     Второй — обменять некачественный мобильник на новый.
     В обоих случаях обязательно сначала наведаться в сервис-центр и заручиться документом, в котором указывается, что вы не нарушили правил эксплуатации телефона, а неисправности возникли не по вашей вине.
     Третий — отдать в ремонт. В этом случае важно знать один нюанс — сервис-центр может ремонтировать сотовый телефон не больше десяти дней. Если ремонт затягивается, за каждый день задержки владельцу должны выплатить неустойку в размере одного процента от стоимости телефона



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Подозрительную даму...
4 апреля во время патрулирования улиц полицей...
Жители южной части ...
22 апреля в Павлодаре завершится отопительный...

Доктор ноут
100 дорог

"Капиталист" Обмен валют на Толстого

Предлагает:
Обмен валют на ул. ...
* Доллар,* Евро,* Российский рубль,* Юань,* Фунт с...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 185 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.