Казахстанские новости

Скандалом закончился запуск поезда по маршруту Алматы – Шымкент (13.12.2011, 11:55), просмотров: 1061

Скандалом закончился запуск поезда по маршруту Алматы – Шымкент Оказалось, что в широко разрекламированном составе не работает отопление, нет освещения, пассажирам не хватает постельных комплектов, а вагоны к перрону и вовсе подали неубранными. Сразу же после прибытия пассажиры поезда обратились с жалобами в транспортную прокуратуру.

О новом поезде 5960 по маршруту Алматы – Шымкент пассажирам рассказывали ещё в кассах, обещали полный комфорт и безупречный порядок. Билеты оказались дороже, чем на другие поезда. Но мечтающих обо всех удобствах пассажиров это не смутило. Тогда они еще не знали, что эта поездка окажется самой экстремальной в их жизни.

Роза Турлыбекова, пассажирка:
- Когда мы покупали билеты на кассе, нам сказали, что поезд люксовый, первый раз едет, что он комфортный. Нас отправили в холодном поезде, грязном, без постели, ужасно, без света, мы намучались и приехали. Возмущению нет предела.

В компании «Казтрансгрупп», которая отвечает за новый рейс, эти жалобы называют мелкими недостатками, обещают исправиться и говорят, что дополнительный состав ввели по просьбе пассажиров, ведь зимой люди предпочитают ездить именно на поездах.

Орынбасар Байжанов, представитель ТОО «Казтрансгрупп»по южному региону:
- Я на этом поезде не приехал, я его встречаю в Шымкенте. Ну, маленькие недостатки всегда бывают при начале работы. Недостатки будут устраняться, я считаю, что этот маршрут будет одним из лучших маршрутов по направлению Шымкент – Алматы.

Тем не менее зайти в вагоны с телекамерой журналистам не разрешили. Пассажиры же железнодорожникам не поверили и написали в транспортную прокуратуру коллективное заявление.

Анар Жуманова, пассажирка:
- Все расписались на бумажках, кто куда хотел, написали заявления и вот теперь будем сдавать.

Этот скандальный рейс сами железнодорожники назвали «первой ласточкой». Вторая  оказалась еще хуже. На следующий день поезд 5960 и вовсе не вышел в рейс. Кассиры долго оправдывались перед раздраженными пассажирами и вернули им деньги за билеты.

Get the Flash Player to see this player. 


Евгений Дробязко
www.ktk.kz


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Крупные банки обрат...
Kaspi, Halyk Bank, Казком, Банк Астаны и Сб...
Девушка, «купившая»...
Жительница Алматинской области, получившая ...

"Идеальный вариант" ТОО

Предлагает:
Авиабилеты
Мы поможем Вам выбрать подходящий билет на самолет...
Лечебный туризм
Санатории и курорты Чехии, Белокуриха и Восточного...
Туры в Турцию Туры в Турцию
Проживание: отель 4* Все включено.

Фото объявления

Грузоперевозки. Бортовая ГАЗель. Звоните, будем ...

Грузоперевозки. ...

Грузоперевозки. Бортовая ГАЗель. ...
весь комплекс электромонтажных и ремонтных работ

весь комплекс ...

Диагностика состояния электро ...
Кафе Тарелка

Кафе Тарелка

действующие Назначение - ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 154 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.