Казахстанские новости

Скандалом закончился запуск поезда по маршруту Алматы – Шымкент (13.12.2011, 11:55), просмотров: 1033

Скандалом закончился запуск поезда по маршруту Алматы – Шымкент Оказалось, что в широко разрекламированном составе не работает отопление, нет освещения, пассажирам не хватает постельных комплектов, а вагоны к перрону и вовсе подали неубранными. Сразу же после прибытия пассажиры поезда обратились с жалобами в транспортную прокуратуру.

О новом поезде 5960 по маршруту Алматы – Шымкент пассажирам рассказывали ещё в кассах, обещали полный комфорт и безупречный порядок. Билеты оказались дороже, чем на другие поезда. Но мечтающих обо всех удобствах пассажиров это не смутило. Тогда они еще не знали, что эта поездка окажется самой экстремальной в их жизни.

Роза Турлыбекова, пассажирка:
- Когда мы покупали билеты на кассе, нам сказали, что поезд люксовый, первый раз едет, что он комфортный. Нас отправили в холодном поезде, грязном, без постели, ужасно, без света, мы намучались и приехали. Возмущению нет предела.

В компании «Казтрансгрупп», которая отвечает за новый рейс, эти жалобы называют мелкими недостатками, обещают исправиться и говорят, что дополнительный состав ввели по просьбе пассажиров, ведь зимой люди предпочитают ездить именно на поездах.

Орынбасар Байжанов, представитель ТОО «Казтрансгрупп»по южному региону:
- Я на этом поезде не приехал, я его встречаю в Шымкенте. Ну, маленькие недостатки всегда бывают при начале работы. Недостатки будут устраняться, я считаю, что этот маршрут будет одним из лучших маршрутов по направлению Шымкент – Алматы.

Тем не менее зайти в вагоны с телекамерой журналистам не разрешили. Пассажиры же железнодорожникам не поверили и написали в транспортную прокуратуру коллективное заявление.

Анар Жуманова, пассажирка:
- Все расписались на бумажках, кто куда хотел, написали заявления и вот теперь будем сдавать.

Этот скандальный рейс сами железнодорожники назвали «первой ласточкой». Вторая  оказалась еще хуже. На следующий день поезд 5960 и вовсе не вышел в рейс. Кассиры долго оправдывались перед раздраженными пассажирами и вернули им деньги за билеты.

Get the Flash Player to see this player. 


Евгений Дробязко
www.ktk.kz


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Как должны вести се...
В Министерстве внутренних дел Казахстана на...
С 1 февраля казахст...
Казахстанцев с 1 февраля начнут штрафовать ...

"Мир швейной фурнитуры" Фирма

Предлагает:
Ярмарка (угол ул. Е...
Внимание! Киоск Замки Нитки переехал с Ярмарки в А...
ТД "Артур" 5, 1 эта...
Швейная фурнитура в широком ассортим енте. Теле...
Тесьма Тесьма
в ассортименте.

Фото объявления

Volkswagen Polo (2012 г.в.)

Volkswagen Polo ...

обмен на квартиру + моя доплата ...
Кварцевая ультрафиолетовая бактерицидная лампа.

Кварцевая ...

Кварцевая ультрафиолетовая ...
Все для современной квартиры

Все для ...

Ламинат, паркетный пол, мозаика, ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 73 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.