Городские новости

Новый тариф в ответ на поражение в суде (19.11.2011, 15:21), просмотров: 3301

Новый тариф в ответ на поражение в суде В Павлодаре получила продолжение история противостояния пассажира и местного трамвайного управления. Ранее принципиальный горожанин Игорь Захаров добился в суде восстановления движения трамваев в промышленную зону. Маршрут туда транспортники сократили, посчитав нерентабельным.

Но праздновать победу пришлось недолго. Поражение в суде трамвайщики решили компенсировать повышением тарифа. Причем, фактически сделали это дважды. Сначала подняли единый по городу, затем еще прибавили в той части маршрута, который проходит по промышленной зоне.

Трамвайное управление повышает стоимость проезда второй раз за год. Эта остановка на рубеже. С воскресенья отсюда во вне селитебную зону люди, к уже существующим сорока тенге, будут доплачивать 25. Трамвайное управление решило ударить рублем по народному карману, после того, как проиграло в суде одному из пассажиров.

Повышение проезда теперь выглядит, как ответ на это судебное поражение. В октябре пассажир добился от перевозчика… возить его на работу. Ранее, трамвайное управление исключило из своего маршрута Машзавод. Поскольку предприятие отказалось доплачивать за проезд своих работников в нерентабельную промзону. Это решение суд и назвал незаконным.

ГУЛЬ-РАУШАН ОСПАНОВА, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО ЭКОНОМИКЕ АО «ТРАМВАЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» Г. ПАВЛОДАР:
«Определением суда было сказано, что мы не имеем права заставлять предприятия оплачивать проезд своих работников, что каждый гражданин, в том числе, господин Захаров имеют право оплачивать проезд по той стоимости, которая сложилась. В итоге, было подписано дополнительное соглашение с отделом ЖКХ о том, что проезд внеселитебной во всех трех направлениях будет составлять 25 тенге».

Городские власти без промедлений утвердили новый тариф перевозчиков. Тем более, что по подсчетам трамвайщиков, доплата к проезду в промышленную зону должна была составить не 25, а все 70 тенге. Ситуация получилась парадоксальная — маршрут один, тарифов два. Льготы школьникам и пенсионерам все-таки решили оставить. Даже в промзоне.

МАРАТ АСЫЛБЕКОВ, ЗАВЕДУЮЩИЙ СЕКТОРОМ ОТДЕЛА ЖКХ:
«В первую очередь, это энергосоставляющая. Второе, это затраты самого предприятия по ремонту подвижного состава, контактной сети, по рельсовому хозяйству и прочему, прочему, прочему. Для того, чтобы трамвайный парк оставался на плаву, оставался рентабельным».

Игорь Захаров — тот самый принципиальный пассажир и возмутитель спокойствия трамвайщиков. Это он в октябре через суд заставил железные вагоны останавливаться у мащзавода. Да только своей победе Игорь теперь не рад. Ведь после его иска перевозчики практически выдвинули горожанам ультиматум, перед которым теперь даже суд бессилен.

ИГОРЬ ЗАХАРОВ, ЮРИСКОНСУЛЬТ АО «ПАВЛОДАРСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»:
«Такого роста я не ожидал и не мог предвидеть потому, что, в принципе, в ходе работы, в ходе жизни со многими ситуации приходится сталкиваться, но именно таких шагов, роста я вообще никогда не встречал в сфере услуг»!

Между тем, в трамвайном управлении готовятся к обновлению подвижного состава. Планируют приобрести в Польше «новые» трамваи 35-летней давности. Что будут переделывать: иностранные вагоны под рельсы или 83 километра путей под вагоны, перевозчики еще не решили. Но для удобства пассажиров все, что угодно, за их 65 тенге.

Get the Flash Player to see this player. 


Майя Шуакбаева
"7 канал"


Последние новости:



Комментарии:



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.


ЖительКереку)  (19.11.2011, 18:51)

Раз трамваи будут "новыми" пусть ещё раз поднимут цену. За комфорт и раритет 70х годов хочу платить больше...

Kayken  (20.11.2011, 12:37)

Неужели надо всегда учиться на своих ошибках? Ведь еще во времена Карла Маркса было известно, что монополисты всегда против народа своей страны. Всегда! Их вообще нельзя было допускать. Монополия должна быть у государства. На все! Доиграли ...

nur24  (20.11.2011, 14:03)

предлагаю пустить автобусный маршрут. не так уж далеко. до аэропорта ведь ходят, почему бы и в северной промышленной зоне не пустить маршрут . к тому же дорогу там ремонтируют, расширяют. и доплата в автобусах 5 тенге. так хоть конкуренция ...

Ratnik  (22.11.2011, 14:37)

Даёшь старые трамваи со старыми тарифами!!!!Или Сталина на пост акима города!!!

rusmontagnard  (22.11.2011, 16:59)

автобусы это не панацея!цены на бензин скачут,да и уменьшив пассажиропоток,мы просто угробим трамвай.причем здесь железо!с крысами надо разбираться.раньше монопол всегда обьяснял почему он поднял цены и куда пойдут эти средства,а тут просто ...

Ещё новости

В Павлодаре зверски...
Жестокая расправа над молодым человеком в П...
Пострадавший в ДТП ...
ДТП произошло в Павлодаре на улице Ак. Сатп...

"Павлодар-Реактив" ТОО фирма

Предлагает:
Химическая продукци...
химические реактивы, кислоты, щелочи, индикаторы, ...
Дезинфицирующие ср...
* Моющие и чистящие средства, кожные антисепт ики....
Лабораторная посуда Лабораторная посуда
- стаканы высокие, низкие, мерные - колбы коничес...

Фото объявления

запчасти и аксессуары

запчасти и ...

Наглазник для Кэнон и Никон ...
цифровой фотоаппарат

цифровой ...

Фотоаппарат SONY. Отличное ...
смарт часы Самсуг Гиир Фит

смарт часы ...

смарт часы для Самсунга, смс, ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 102 чел.
© 2006-2016 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.