Казахстанские новости

В Актау побывала крылатая мечта (27.10.2011, 09:17), просмотров: 2092

В Актау побывала крылатая мечта
Самый большой в мире транспортный самолет «АН-225» под названием «Мрия» – «Мечта», занесённый в книгу Гиннеса, проверил на прочность новую взлётно-посадочную полосу Актауского международного аэропорта.

Этот крылатый гигант, сконструированный в своё время для нужд советской космической отрасли и предназначавшийся для перевозки космических кораблей многоразового использования типа «Буран» и составных частей ракетных комплексов системы «Энергия», после завершения реконструкции актауской авиа-гавани сможет работать для нужд бурно развивающегося западного нефтяного региона РК.

Посадка 600-тонной «Мечты» в Актау и последующий её взлёт «с полной выкладкой» весом в две сотни с лишним тонн убедительно продемонстрировали ничем теперь практически не ограниченные возможности местного аэропорта для приёма воздушных судов любых размеров, грузоподъёмности и назначения.

А ещё каких-то 2-3 года назад эта воздушная гавань была под угрозой лишения её статуса международной, главным образом, из-за несоответствия взлётно-посадочной полосы мировым стандартам. Впрочем, не отвечали им также пассажирский и грузовой терминалы порта.

Решение о передаче всех этих объектов для их срочной модернизации и реконструкции в концессию позволило в кратчайший срок радикально изменить здесь ситуацию.

По словам директора международного аэропорта Актау Ергазы Жолдасова длина реконструированной ВПП нынче составляет более 3 км, а ширина достигает 60 метров. Причём выполнена она из самых современных и надёжных материалов с качеством, отвечающим всем международным стандартам. То же самое можно сказать и о грузовом и пассажирском терминалах порта.

Интересно, что реконструкция воздушной гавани Актау проводилась, так сказать, на марше, без остановки её работы. Единственным неудобством было то, что аэропорт какое-то время принимал и отправлял воздушные суда исключительно в тёмное время суток, а днём здесь полностью властвовала строительная техника. Свежеотреставрированные же участки полосы закрывались специальными пандусами, по которым и пробегали эти отрезки взлетающие и садящиеся самолёты.

Пожалуй, единственным отклонением от требований проекта, каковое допустили концессионеры, было частичное использование в отделке терминалов порта горюче опасного материала – алюкобонда. Однако после публикации «Мегаполиса» («Полёт над стойлом «Хромой лошади») этот недостаток был устранён.

Так что теперь аэропорт Актау, являющийся третьей в стране по объёму пассажирских и грузоперевозок авиа-гаванью, полностью отвечает также и всем требованиям безопасности и комфортности в организации воздушного сообщения.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Какое наказание гро...
Казахстанские юристы прокомментировали, какое...
Пенсии казахстанцев...
Пенсионные выплаты из Единого накопительного ...

Ёрш
100 дорог

"Первая страница" ТОО Интернет-компания

Предлагает:
Хостинг сайтов
Хостинг сайтов — услуга размещения файлов сайта на...
Аренда сервера в Ка...
Если вам не хватает вычислительных мощностей вирту...
Аренда Dedicated се... Аренда Dedicated се...
2 × Intel Xeon Silver 4114, 20С/40HT, 384 ГБ ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 155 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.