Казахстанские новости

В Актау побывала крылатая мечта (27.10.2011, 09:17), просмотров: 773

В Актау побывала крылатая мечта Самый большой в мире транспортный самолет «АН-225» под названием «Мрия» – «Мечта», занесённый в книгу Гиннеса, проверил на прочность новую взлётно-посадочную полосу Актауского международного аэропорта.

Этот крылатый гигант, сконструированный в своё время для нужд советской космической отрасли и предназначавшийся для перевозки космических кораблей многоразового использования типа «Буран» и составных частей ракетных комплексов системы «Энергия», после завершения реконструкции актауской авиа-гавани сможет работать для нужд бурно развивающегося западного нефтяного региона РК.

Посадка 600-тонной «Мечты» в Актау и последующий её взлёт «с полной выкладкой» весом в две сотни с лишним тонн убедительно продемонстрировали ничем теперь практически не ограниченные возможности местного аэропорта для приёма воздушных судов любых размеров, грузоподъёмности и назначения.

А ещё каких-то 2-3 года назад эта воздушная гавань была под угрозой лишения её статуса международной, главным образом, из-за несоответствия взлётно-посадочной полосы мировым стандартам. Впрочем, не отвечали им также пассажирский и грузовой терминалы порта.

Решение о передаче всех этих объектов для их срочной модернизации и реконструкции в концессию позволило в кратчайший срок радикально изменить здесь ситуацию.

По словам директора международного аэропорта Актау Ергазы Жолдасова длина реконструированной ВПП нынче составляет более 3 км, а ширина достигает 60 метров. Причём выполнена она из самых современных и надёжных материалов с качеством, отвечающим всем международным стандартам. То же самое можно сказать и о грузовом и пассажирском терминалах порта.

Интересно, что реконструкция воздушной гавани Актау проводилась, так сказать, на марше, без остановки её работы. Единственным неудобством было то, что аэропорт какое-то время принимал и отправлял воздушные суда исключительно в тёмное время суток, а днём здесь полностью властвовала строительная техника. Свежеотреставрированные же участки полосы закрывались специальными пандусами, по которым и пробегали эти отрезки взлетающие и садящиеся самолёты.

Пожалуй, единственным отклонением от требований проекта, каковое допустили концессионеры, было частичное использование в отделке терминалов порта горюче опасного материала – алюкобонда. Однако после публикации «Мегаполиса» («Полёт над стойлом «Хромой лошади») этот недостаток был устранён.

Так что теперь аэропорт Актау, являющийся третьей в стране по объёму пассажирских и грузоперевозок авиа-гаванью, полностью отвечает также и всем требованиям безопасности и комфортности в организации воздушного сообщения.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Владислав Челах: Жд...
Осужденный за убийство 15 человек Владислав...
В МИД Казахстана пр...
Первый заместитель министра иностранных дел...

"Русский язык и литература" Репетитор

Предлагает:
"Русский язык и лит...
"Русский язык и литература" Репетитор

Фото объявления

Флжшка 16 гиг беспроводная

Флжшка 16 гиг ...

фирмы "Сандиск!" подключение к ...
вертикальная загрузка

вертикальная ...

Срочно Марка - Zanussi. ...
2 комнатная квартира, 1 Мая-25

2 комнатная ...

очень теплую и уютную. Вся ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 325 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.