Казахстанские новости

«Казахтелеком» убаюкивает электорат (10.03.2011, 13:12), просмотров: 962

«Казахтелеком» убаюкивает электорат Стремительно взлетевшие после нового года тарифы практически на все виды коммунальных услуг вызвали у карагандинской общественности шквал возмущений. Наиболее активные жители шахтерской столицы обратились к местной исполнительной и представительной власти, а также руководителям фирм-услугодателей с письмом.


В нем пожилые люди задали простые вопросы: была ли у монополистов жизненная необходимость повышать стоимость услуг и как выживать населению при таких ценах?

К удивлению авторов письма, не все адресаты проигнорировали их возмущенное послание. Пенсионерам позвонили из городского маслихата и сообщили, что руководство АО «Казахтелеком» изъявило желание встретиться с ними за круглым столом. На днях встреча состоялась.

Предмет разговора был изначально ясен. Повышение абонплаты на 20% собравшиеся за круглым столом общественники города единодушно назвали «непомерным» и потребовали у «Казахтелекома», от лица которого выступал коммерческий директор филиала Игорь Ли, вернуть прежнюю плату. Игорь Алексеевич развел руками и объявил, что повышение абонентской платы — факт свершившийся и оспариванию не подлежит.

Однако коммерческий директор уверил присутствующих, что вырученные от повышения деньги компания собирается тратить исключительно на развитие коммуникаций. В общем, деньги потребителей пойдут на их же благо.

- В Казахстане большое развитие получила услуга широкополосного доступа в интернет, — рассказал он. — Чтобы привлечь как можно больше пользователей широкополосного доступа, мы начали с 2008 года активно снижать размеры ежемесячной платы на услуги широкополосного доступа. По Караганде также очень большие средства уходили на модернизацию сети. В 2004 году у нас было всего 35 цифровых станций, на сегодняшний день их — 134. И работа продолжается. Цифровизация в Караганде в этом году будет стопроцентной.

По словам коммерческого директора, на сегодняшний день в городе насчитывается 41 тысяча пользователей «Мегалайн», что ставит Караганду на третью позицию по республике — после двух столиц. Кроме того, возросло количество услуг, предоставляемых компанией, а также снизилась плата на междугороднюю связь. Все это, сказал Игорь Ли, объясняет повышение абонентской платы за пользование услугами АО «Казахтелеком».

После этой «раскладки» общественники зароптали: доводы коммерческого директора показались им малоубедительными.

- Я понимаю, что сейчас такой век, идет модернизация, — высказалась общественница Галина Пак. — У вас расширенные услуги, там вы можете повышать, понижать. Абонентная плата модернизации не подлежала, у нас телефоны как работали, так и работают, провода какие были, такие и есть, за установку мы заплатили. Поэтому здесь никакой надбавки быть не должно.

А представители общества инвалидов напомнили Игорю Ли, что раньше инвалиды первой группы не оплачивали абонентскую плату за телефон.

- Многие наши инвалиды пользуются интернетом для связи с родственниками, живущими далеко. Не могли бы вы предоставить инвалидам первой группы скидку за пользование интернетом? — выразила просьбу зам. председателя общества инвалидов Татьяна Юн.

Реакция коммерческого директора немало удивила присутствующих. Он заявил, что сам является сторонником дифференцированного подхода и пообещал составить ходатайство к своему руководству о том, чтобы социально незащищенным слоям населения предоставлялись скидки.

- Давайте будем говорить об определенных слоях населения, — предложил он. — О пенсионерах, об инвалидах, о малоимущих. Есть люди, которые могут платить — столько-то, и есть люди, которые должны платить, сколько могут. Давайте сейчас пропишем для себя, каким категориям граждан мы сможем предоставить скидку. Давайте напишем письмо в Министерство соцзащиты. Может быть, вместе с ними мы сможем что-то придумать.

И тут на коммерческого директора излился шквал замечаний и претензий к сервису «Казахтелекома». Общественники говорили о недобросовестной работе операторов терминалов и мастеров по ремонту, о проблемах, связанных с сокращением обычных касс и незаконного подключения к линиям отдельных абонентов. Игорь Ли слушал, кивал и просил помощницу все записывать.

- Мы работаем с обращениями граждан постоянно, — сказал он в заключение встречи. — Вы можете обращаться лично ко мне с заявлениями, и мы будем разбираться по каждому случаю отдельно.

Стороны договорились проводить такие встречи регулярно — хотя бы раз в квартал, чтобы решать проблемы по мере их поступления. Насколько руководство карагандинского филиала АО «Казахтелеком» сможет выполнить договор, покажет поствыборное время. Ведь наверняка общественное недовольство решили «гасить» так конструктивно только из-за того, что на носу выборы и лидеру нации не нужен протестный наэлектризованный электорат.

Автор: Лариса ЧЕН
www.respublika-kz.info


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Жилстройсбербанк п...
АО "Жилстройсбербанк Казахстана" опроверг и...
Девушка, «купившая»...
Жительница Алматинской области, получившая ...

"Словения" "Россия" мебельные салоны

Предлагает:
Мебель из Словении
Функциональная корпусная мебель самых престижных ...
Ульяновский мебельн...
Роскошная «Верона», элегантная «Мальта», скромная ...
Спальный гарнитур «... Спальный гарнитур «...
Набор «Латика» — это модульная, в т.ч. угловая, ме...

Фото объявления

семена, саженцы

семена, саженцы

цена указана за 1 кг Наименование ...
настройка интернета и приложений

настройка ...

Доставка и настройка Wi-Fi модемов и ...
Новый спойлер из оргстекла на Mitsubishi Pajero ...

Новый спойлер ...

Новый спойлер из оргстекла на ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 201 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.