Городские новости

Бежим впереди паровоза (05.11.2010, 11:57), просмотров: 3232

Бежим впереди паровоза
Павлодарцы уверены - введение Евро-3, которое грядет уже через два месяца, несколько преждевременно. Даже те, кто "за" новые экологические стандарты, считают, что вопрос об их принятии нужно пересмотреть и, если это возможно, обсудить с народом.


Ахмет:
- Я считаю, что прежде чем запретить ввоз подержанных автомобилей из-за границы, государство должно было подумать о своих гражданах, которые являются налогоплательщиками и составляют его бюджет. В первую очередь, неплохо было бы решить вопрос о снижении стоимости автомобилей, с производителями которых мы являемся соседями, чтобы люди могли их приобретать. Ведь за те же деньги, в которые оценивают машины, допустим, из России, я могу купить "бэушную" иномарку. При этом она может прослужить намного дольше.

Игорь Шефер:
- Мне кажется, введение Евро-3 - слишком поспешное решение. Судите сами: доходы нашего населения не дотягивают до европейского уровня. Заработки казахстанцев попросту не позволят приобретать практически новые иномарки. Значит, большинству из тех, кто решится на покупку автомобиля, придется отказаться от этой затеи. В крайнем случае, люди будут пересаживаться на машины российского производства. Однако я не думаю, что они соответствуют новым экологическим стандартам.


Владимир:
- Может быть, для нашей экологии введение Евро-3 и будет полезно. Что же касается казахстанцев, то, исходя из сегодняшнего уровня их жизни, не думаю, что им это пойдет на пользу. К примеру, я считаю, что моя иномарка 1995 года выпуска во много раз лучше, чем российский автомобиль, по всем показателям. Такие машины сделаны для людей. Кроме того, думаю, она безвреднее для окружающей среды, чем подержанное авто, сделанное в России. Казалось бы, живем не в Советском Союзе и в очереди за тем, чтобы купить машину, стоять не нужно. Но вот все изменилось в лучшую сторону, и перед нами сразу же начали ставить какие-то запреты.

Павел:
- Наверное, пользы от введения Евро-3 будет больше. Во-первых, новые экологические стандарты сократят количество вредных автомобильных выбросов в воздух, которым мы дышим. Во-вторых, новые автомобили менее затратны, нежели старые машины. То есть, не расходуя много денег на ремонт и обслуживание авто, люди смогут тратить заработанные деньги на другие, более необходимые нужды. Разве это плохо? В-третьих, новые машины более безопасны для самих же водителей, которые могут угодить в аварию. Но для того, чтобы в нашей стране стало больше новеньких авто, нужно создавать для них условия. К ним относится благоустройство дорог и повышение качества бензина.

Виктор:
- С одной стороны, неприятно, что наша страна будто бы становится последней инстанцией для подержанных иномарок. С другой, это единственная возможность основной массы населения иметь автомобили хорошего качества, по ценам, соответствующим их достатку. На мой взгляд, нормы довольно жесткие, ценовой порог пятилетних японских автомобилей достаточно высок.

При этом непонятно, почему такая разница в лимите на возраст европейских и японских авто, ведь машины, произведенные в Японии, как минимум, не менее высокотехнологичные. Думаю, последствием введения Евро-3 будет повышение цен на авторынке. В более выгодном положении останутся люди, у которых уже есть автомобиль. Тем же, кто хотел приобрести свой первый автомобиль, придется или отказаться от этой мысли, или затянуть поясок потуже и хорошенько поработать, чтобы побольше заработать.

Владимир:
- По-моему, ввоз старья из зарубежья уже давно нужно прекратить. По сути, к нам завозятся автомобили, которые в той же Европе уже никому не нужны. Они там попросту считаются хламом, загрязняющим окружающую среду. Так зачем же тогда нам пользоваться, извините, рухлядью? Другое дело, что у казахстанцев нет другого выбора.
То есть, отказавшись от поддержанных иномарок, они не смогут пересесть на более новый автомобиль, который стоит солидных денег. Что до российских машин, то, насколько я знаю, не каждый из пользовавшихся, например, "Тойотой" или "Фольксвагеном", согласиться ездить на них. Вот и выходит замкнутый круг, который никто не может разорвать.

Константин:
- Медленно, но верно мы приближаемся к Европе. Этот стандарт даст нам очень большой толчок для дальнейшего развития защиты экологии в нашей стране. А те, кто говорит, что это слишком дорого и невыгодно, живут прошлым. Так как любое развитие бесплатным не бывает. Другой разговор, что это очередная лазейка для чиновничьих поборов и так далее. При этом, мне кажется, до того, как принимать новые стандарты в Казахстане, стоило бы повысить качество бензина до соответствующего стандарта. Пока же выходит, что автомобили к нам будут завозить практически новые, но вот топливо для них, как я слышал, некоторое время не будет отвечать требованиям Евро-3.

Ерлан:
- В принципе, мне как человеку, который пока не имеет автомобиля, все равно, по каким стандартам в нашу страну будут ввозиться машины. Для тех же, для кого пригон машин из-за рубежа - способ заработать, думаю, это плохая новость. После того как запретят ввозить "бэушные" автомобили, не каждый сможет приобрести себе новую машину. О чем это говорит? О том, что продажи легковушек, скорее всего, упадут. Если это произойдет, наши предприниматели, многие из которых могут попросту обанкротиться, снизят объемы поставок автомобилей. Это, в свою очередь, приведет к тому, что государственный бюджет будет меньше пополняться за счет растаможки иномарок.

Аскар Газизов


Последние новости:



Комментарии:



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.


serik  (07.11.2010, 11:07)

Получается, что для того чтобы среднестатистический казахстанец приобрел автомобиль, удовлетворяющий нормам Евро -3 (а другого ему не позволят) он должен приобрести российский автомобиль? Японский и европейский автомобиль он не сможет приоб ...

Ещё новости

Изнасилование или в...
Министр внутренних дел Ержан Саденов проком...
В Павлодаре ряд дом...
Коммунальщики ремонтируют электрические сети,...

Ёрш
100 дорог

VELVET BURGER, Ресторан

Предлагает:
Напитки собственног...
Домашние напитки в Velvet Burger вкус и польза нат...
Собственная пекарня
Основа бургера- правильн ая булка. Каждое утро мы...
Булочки для бургеро... Булочки для бургеро...
Основа бургера- правильн ая булка. Каждое утро мы...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 130 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.