Городские новости

Нечестные игры (01.10.2010, 13:22), просмотров: 4490

Нечестные игры
"Осторожно, в городе мошенники!" - предостерегает павлодарцев ТОО "Модус Павлодар" от действий одной недавно появившейся фирмы, которая нечестным путем пытается завладет доверием клиентов.


Организация с весьма сомнительной репутацией попросту решила переманить клиентов, которые уже несколько лет пользуются услугами "Модус Павлодар", занимающегося установкой домофонов на подъезды.
Фирма действует на удивление бесцеремонно, поливая соперников грязью и обещая жильцам золотые горы в виде ремонта подъездов, реставрации входных дверей и идеального обслуживания.

- Вы только перейдите к нам на обслуживание, и вы не узнаете свой подъезд! Вам не придется платить долги, у вас не будет претензий к обслуживанию, - увещевают представители фирмы доверчивых жильцов на собраниях.
Единственное условие, которое они предлагают выполнить жильцам - предоплата две тысячи тенге с каждой квартиры. А это не менее восьмидесяти тысяч с подъезда. Средства эти, по сути дела, фирма собирается взимать только под честное слово. А между тем, на данный момент, по словам учредителя "Модус Павлодар" Дениса Андреева, у новоиспеченных бизнесменов нет ни штата, ни абонентской базы.

- Чтобы обслуживать подъезды, нужны средства, а где возьмет средства фирма, у которой на балансе нет подъездов? - говорит Денис Андреев. - Один только блок вызова стоит 9 тысяч тенге. Конечно, им удобней отвоевать наших клиентов, получить на обслуживание готовые двери с домофонами, кстати, с блоками вызовов, которые остались в нашей собственности. Сейчас, если происходит неисправность, мы его меняем за счет той абонентской платы, которую получаем от клиентов.

Затеяв некрасивые игры с конкурентами, новоявленные коммерсанты слишком увлеклись и вместо того, чтобы честно завоевывать доверие клиентов на рынке услуг, опустились до клеветы.

- Они безосновательно сообщают жильцам, что на нас заведены дела в прокуратуру, что мы обанкротились, - рассказывает Денис Андреев. - В том числе они сняли оборудование, которое принадлежит нам, можно сказать, украли и теперь возвращать не хотят. Вот такая нечестная конкурентная борьба. Нам ничего не оставалось делать, как обратиться в ДВД с заявлением.

Недовольные клиенты есть всегда, каким бы безупречным ни был сервис обслуживания. Именно на это и рассчитывают ушлые домофонщики, стараясь переманить в первую очередь должников и тех, кто имеет какие-то претензии к качеству услуг.

- Когда мы пришли на рынок, то выработали свои принципы работы, - говорит Денис Андреев. - Прежде всего, начали вести активную работу с клиентами. Но ни с кем мы никогда не ссорились, сосуществовали на рынке с другими фирмами в рамках здоровой конкуренции. Нашим клиентам мы не даем пустых обещаний, у нас есть определенный план работы, которому мы следуем.

Сейчас сотрудники фирмы "Модус Павлодар" готовят подъезды с домофонами к зиме. Полным ходом идет плановая реставрация дверей. Полностью переделывается полотно, ремонтируются доводчики, двери окрашиваются. В первую очередь будут  восстановлены те подъезды, где домофоны прослужили три года и реставрация положена по срокам.

- Дополнительных денег фирма со своих клиентов не берет, - пояснил глава фирмы.- Средства на обслуживание подъездов берутся из абонентской платы, которая на сегодняшний день является самой низкой в городе, порядка 155-195 тенге. В договоре с клиентом у нас четко оговаривается, что мы имеем право поднимать абонентскую плату не чаще чем один раз в год и не больше чем на 30 процентов. За четыре года мы поднимали плату за услуги обслуживания домофона только один раз, в 2009 году.

 "Работать по законам рынка, уважая конкурентов - только так можно добиться успехов", - считает Денис Андреев, а так называемые бизнесмены с большой дороги, вступившие в мелочные дрязги с привлечением горожан, законы эти нарушают.

- Мы хотим предупредить жителей Павлодара, чтобы они не становились жертвами в руках мошенников и не ввязывались в домофонные войны, - заключил Денис Андреев. - Жильцы, бегая от одной фирмы к другой, составляя и расторгая договоры, потратят только свои нервы и деньги.

Татьяна Жук


Последние новости:



Комментарии:



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.


EisVintura  (01.10.2010, 15:27)

Больше на рекламу похоже. Мошенники и все такое это конечно плохо. Но! В модусе этом те еще хамы и халтурщики работают.

Ducati  (01.10.2010, 19:26)

Согласна.Модус-это вообще нет слов.Присылают квитанции,а сами не ремонтируют ни двери,ни доводчики.Пол дня работает,неделю не работает.

Delovoi_80  (01.10.2010, 22:19)

Модус вообще оборзели! ничего не делают,только бабки собирают. еще коллекторные агенства подключают,что деньги выбивать с жильцов!

serik  (02.10.2010, 09:49)

Честно говоря все они медленно отзываются на завки.

Parmelium  (02.10.2010, 23:15)

Правильно,расторгаем договора с Модусом,пусть сами научатся работать нормально с людьми!!!


Ещё новости

Жители южной части ...
22 апреля в Павлодаре завершится отопительный...
Жители южной части ...
22 апреля в Павлодаре завершится отопительный...

Ёрш
100 дорог

"Сократ-Павлодар" Охранное агентство

Охрана вашего бизнеса!
Предлагает:
Охрана объектов все...
Предос тавление услуг охраны с помощью пульта цен...
Охрана пультовая
Охрана торговых домов, магазинов, офисов, аптек, и...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 160 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.