Городские новости

Нечестные игры (01.10.2010, 13:22), просмотров: 2625

Нечестные игры "Осторожно, в городе мошенники!" - предостерегает павлодарцев ТОО "Модус Павлодар" от действий одной недавно появившейся фирмы, которая нечестным путем пытается завладет доверием клиентов.


Организация с весьма сомнительной репутацией попросту решила переманить клиентов, которые уже несколько лет пользуются услугами "Модус Павлодар", занимающегося установкой домофонов на подъезды.
Фирма действует на удивление бесцеремонно, поливая соперников грязью и обещая жильцам золотые горы в виде ремонта подъездов, реставрации входных дверей и идеального обслуживания.

- Вы только перейдите к нам на обслуживание, и вы не узнаете свой подъезд! Вам не придется платить долги, у вас не будет претензий к обслуживанию, - увещевают представители фирмы доверчивых жильцов на собраниях.
Единственное условие, которое они предлагают выполнить жильцам - предоплата две тысячи тенге с каждой квартиры. А это не менее восьмидесяти тысяч с подъезда. Средства эти, по сути дела, фирма собирается взимать только под честное слово. А между тем, на данный момент, по словам учредителя "Модус Павлодар" Дениса Андреева, у новоиспеченных бизнесменов нет ни штата, ни абонентской базы.

- Чтобы обслуживать подъезды, нужны средства, а где возьмет средства фирма, у которой на балансе нет подъездов? - говорит Денис Андреев. - Один только блок вызова стоит 9 тысяч тенге. Конечно, им удобней отвоевать наших клиентов, получить на обслуживание готовые двери с домофонами, кстати, с блоками вызовов, которые остались в нашей собственности. Сейчас, если происходит неисправность, мы его меняем за счет той абонентской платы, которую получаем от клиентов.

Затеяв некрасивые игры с конкурентами, новоявленные коммерсанты слишком увлеклись и вместо того, чтобы честно завоевывать доверие клиентов на рынке услуг, опустились до клеветы.

- Они безосновательно сообщают жильцам, что на нас заведены дела в прокуратуру, что мы обанкротились, - рассказывает Денис Андреев. - В том числе они сняли оборудование, которое принадлежит нам, можно сказать, украли и теперь возвращать не хотят. Вот такая нечестная конкурентная борьба. Нам ничего не оставалось делать, как обратиться в ДВД с заявлением.

Недовольные клиенты есть всегда, каким бы безупречным ни был сервис обслуживания. Именно на это и рассчитывают ушлые домофонщики, стараясь переманить в первую очередь должников и тех, кто имеет какие-то претензии к качеству услуг.

- Когда мы пришли на рынок, то выработали свои принципы работы, - говорит Денис Андреев. - Прежде всего, начали вести активную работу с клиентами. Но ни с кем мы никогда не ссорились, сосуществовали на рынке с другими фирмами в рамках здоровой конкуренции. Нашим клиентам мы не даем пустых обещаний, у нас есть определенный план работы, которому мы следуем.

Сейчас сотрудники фирмы "Модус Павлодар" готовят подъезды с домофонами к зиме. Полным ходом идет плановая реставрация дверей. Полностью переделывается полотно, ремонтируются доводчики, двери окрашиваются. В первую очередь будут  восстановлены те подъезды, где домофоны прослужили три года и реставрация положена по срокам.

- Дополнительных денег фирма со своих клиентов не берет, - пояснил глава фирмы.- Средства на обслуживание подъездов берутся из абонентской платы, которая на сегодняшний день является самой низкой в городе, порядка 155-195 тенге. В договоре с клиентом у нас четко оговаривается, что мы имеем право поднимать абонентскую плату не чаще чем один раз в год и не больше чем на 30 процентов. За четыре года мы поднимали плату за услуги обслуживания домофона только один раз, в 2009 году.

 "Работать по законам рынка, уважая конкурентов - только так можно добиться успехов", - считает Денис Андреев, а так называемые бизнесмены с большой дороги, вступившие в мелочные дрязги с привлечением горожан, законы эти нарушают.

- Мы хотим предупредить жителей Павлодара, чтобы они не становились жертвами в руках мошенников и не ввязывались в домофонные войны, - заключил Денис Андреев. - Жильцы, бегая от одной фирмы к другой, составляя и расторгая договоры, потратят только свои нервы и деньги.

Татьяна Жук


Последние новости:



Комментарии:



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.


EisVintura  (01.10.2010, 15:27)

Больше на рекламу похоже. Мошенники и все такое это конечно плохо. Но! В модусе этом те еще хамы и халтурщики работают.

Ducati  (01.10.2010, 19:26)

Согласна.Модус-это вообще нет слов.Присылают квитанции,а сами не ремонтируют ни двери,ни доводчики.Пол дня работает,неделю не работает.

Delovoi_80  (01.10.2010, 22:19)

Модус вообще оборзели! ничего не делают,только бабки собирают. еще коллекторные агенства подключают,что деньги выбивать с жильцов!

serik  (02.10.2010, 09:49)

Честно говоря все они медленно отзываются на завки.

Parmelium  (02.10.2010, 23:15)

Правильно,расторгаем договора с Модусом,пусть сами научатся работать нормально с людьми!!!


Ещё новости

В павлодарской кофе...
Павлодарская кофейня требует наказать участни...
Туристический серви...
В акимате Баянаульского района заявляют - отд...

"Электронный город" ТОО

Предлагает:
Обслуживание налого...
Компания "Электронный город" предлагает свои услуг...
Обслуживание бухгал...
Компания "Электронный город" предлагает свои услуг...

Фото объявления

на з/части

на з/части

Состояние - б/у. Производство ...
перфоратор Makita

перфоратор ...

Перфоратор Японский сверление, ...
Счетчик банкнот ScanCoin 1500UV (Швеция)

Счетчик банкнот ...

Новый.В упаковке.Народный банк на ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 72 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.