Городские новости

Накипело (24.09.2010, 13:56), просмотров: 2461

Накипело
"Почему у нас из крана с горячей водой бежит холодная вода?", "Где горячая вода?" - всю неделю телефон редакции газеты "Обозрение Недели" разрывался от звонков возмущенных горожан. Среди недовольных жители домов Кутузова, 75, Катаева, 103, Горького, 29, Бестужева, 6.

Кого-то чуть теплая вода лишила привычного комфорта, другие жалуются, что, несмотря на недогрев, платить придется по полной программе.

Все вопросы потребителей мы переадресовали специалистам. Ситуацию прояснила пресс-секретарь АО "Павлодарэнерго" Наталья Вязова.

- В данный период идут ремонтные работы на станциях, завершается подготовка к отопительному сезону, проводится реконструкция тепловых сетей, - сказала она. - Причиной недостаточного нагрева воды может являться нарушение гидравлического режима в тепловых сетях. ТЭЦ-АО "Алюминий Казахстана" находилась в ремонте, вся нагрузка по подаче сетевой воды легла на ТЭЦ-2, ТЭЦ-3. Тем не менее, температурный режим подачи сетевой воды и давления с ТЭЦ "Павлодарэнерго" соответствовал утвержденному графику. ТЭЦ-1 на этой неделе запускается. Ремонтные работы АО "Павлодарские тепловые сети" тоже на завершающей стадии. Поэтому в ближайшее время проблемы потребителей с горячей водой должны быть решены.

По словам Натальи Вязовой, ни один из вышеназванных домов не подавал заявку на низкий температурный режим. Как объясняют сами потребители, они надеются, что вода пробежит и станет горячей.

- Ждать в таких случаях не надо, а нужно действовать по определенной схеме, - говорят в пресс-службе. - Когда у потребителей температура горячей воды ниже нормы, они, прежде всего, должны обратиться в КСК. Председатель КСК подает телефонограмму в производственный отдел тепловых сетей. Представители этой организации выезжают на объект с недостаточным подогревом воды и проводят замеры. Если температурный режим ниже нормы (50-55 градусов), то составляется акт и передается на комиссию в АО "Энергоцентр", где в свою очередь делают перерасчет с того дня, как подали заявку.

Кстати, если вместо положенных 55 градусов замеры покажут только 40, потребителям "снимут" со счета по оплате 20 процентов. Если еще ниже, то до 50 процентов.

Вывод очевиден: потребителям необходимо проявлять инициативу и вызывать представителя тепловых сетей для составления акта. Есть еще второй вариант - ждать завершения ремонтных работ по подготовке к отопительному сезону. Но как пообещали в АО "Павлодарские тепловые сети", уже к концу этой недели гидравлический режим восстановят, и проблем с горячей водой не будет.

Татьяна Жук


Последние новости:



Комментарии:



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.


Солнышко  (24.09.2010, 19:22)

Суворова,10 горячая вода появилась только сегодня, т.е. 24 сентября. С начала сентября жильцы обращались, как в ТОО "БРИК", так и в Энергоцентр. И жильцы убеждены, что перерасчета все равно не будет. Зачем составлять акты, поднимать десятки ...

Parmelium  (25.09.2010, 13:57)

Это точно...

lexd20081  (25.09.2010, 21:05)

Абсолютно точно, а КСК этим заниматься не хочет, это не по нашей вине, звоните в тепловые сети.

knopka  (29.09.2010, 12:23)

Такое чувство что в ЭНЕРГОЦЕНТРЕ работают самые безответные и бессовестные люди!!!!! В этом уже не раз убеждалась!!! Найти правду в ЭНЕРГОЦЕНТРЕ!!!????? Легче иголку в стоге сена!!!!!

Ещё новости

Подозрительную даму...
4 апреля во время патрулирования улиц полицей...
Жители южной части ...
22 апреля в Павлодаре завершится отопительный...

Доктор ноут
100 дорог

"ФОЛИЕ-опт-ПВ" Натяжные потолки

Предлагает:
Как работает наша к...
Заказчику достаточно сделать телефонный звонок, на...
Преимущества натяжн...
Данная потолочная конструкция представляет собой П...
Криволинейная спайк... Криволинейная спайк...
Криволинейная спайка полотен
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 259 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.