Городские новости

Дорогие дороги (06.08.2010, 10:53), просмотров: 5072

Дорогие дороги По данным Департамента комитета автодорог Минстранскома РК, в этом году в Павлодарской области реконструируют и отремонтируют порядка 120 км дорог республиканского значения на сумму более чем в пять миллиардов тенге.


Самым дорогим проектом в Павлодарской области стала реконструкция трассы Омск - Майкапчагай. На замену 40 км магистралей выделили 2,5 миллиарда тенге. Ответственные лица заявляют, что к сентябрю почти треть всей дороги будет готова пропускать через себя фуры с осевой нагрузкой в 13 тонн.

Также осенью сдадут 22 километра трассы Павлодар - Караганда, стоимостью 1,6 миллиарда тенге. Подрядчик гарантирует качество работ и обещает, что за исправленный участок не стоит беспокоиться в ближайшие годы.
В то же время почти 40 км дорог коснется средний ремонт. Из них чуть меньше половины приходится на магистраль Ленинский - Аксу - Коктобе - Большой Акжар - Курчатов, ведущую к национальному ядерному центру. Когда-то здесь невозможно было проехать на скорости. Теперь же старое дорожное полотно подлежит замене, и проезд по дороге станет более удобным. Та же участь ждет трассу Кызылорда - Павлодар - Успенка - граница с Россией.

Но, пожалуй, самый многообещающий проект республиканских дорожников в нашей области - это обходная магистраль вокруг Павлодара, которую планируют ввести в эксплуатацию к 2015 году. Новая дорога даст возможность автомобилям, в том числе и большегрузным, объезжать город.

Как обещают чиновники, за счет строительства объезда и современных мостов через Иртыш мы обзаведемся своими аквапарками и дендрапарками, на новый этап развития выйдет индивидуальное жилищное строительство, улучшится качество сообщения между Павлодаром и другими населенными пунктами. План по возведению объекта уже готов и скоро строители приступят к его реальному воплощению.

Планируя грандиозные проекты, дорожники стараются не забывать о существующих проблемах. Трасса Астана - Павлодар местами изношена на 80%. По словам главы областного Департамента комитета автодорог Минтранскома РК Амангельды Бекторова, ее скорейшее восстановление волнует как астанчан, так и павлодарцев.

- Надо сказать, что на сегодняшний день разработана транспортная стратегия, предусматривающая строительство или реконструкцию магистрали Астана - Ерейментау - Шидерты, - заявляет эксперт. - Поэтому нами был поставлен вопрос - почему не строится столичная трасса из Павлодарского региона - энергетического центра страны? Казалось бы, есть все условия для этого, и мы готовы начать эту работу уже завтра. Надеюсь, к нашему предложению прислушаются.

К слову, может показаться, что на ремонт трасс в области выделяются слишком большие деньги. Однако если верить специалистам, это не так. Допустим, на один километр российских магистралей направляется по три миллиона долларов. Нашим же благоустроителям приходится укладываться в гораздо меньшие суммы. И это притом, что в стране 85% дорог общего пользования должны быть в хорошем и удовлетворительном состоянии.

Аскар Газизов


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

В Павлодаре посреди...
В соцсетях разместили видео уличной драки, ...
В Павлодаре на благ...
В 1 млрд 8 млн тенге обойдется благоустройс...

"Первая страница" ТОО Интернет-компания

Предлагает:
Интернет-магази н ...
* Жесткие диски * Процессоры* Оперативная память* ...
Хостинг для сайтов
Хостинг сайтов — услуга размещения файлов сайта на...

Фото объявления

3 комнатная квартира, Мира-17

3 комнатная ...

Рядом СШ28, д/сады № 33, 18, ...
 кольца поршневые, клапана, прокладки, поршня, шатуны,

кольца ...

запчасти для двигателя культиватора ...
напротив автокомплекса, свет,вода для полива

напротив ...

напротив автокомплекса, свет, вода ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 371 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.