Городские новости

Нужен ли нам стандарт "Евро-2"? (13.06.2009, 11:00), просмотров: 2717

Нужен ли нам стандарт
С 15 июля 2009 года в нашей стране вводится новый экологический стандарт "Евро- 2". В соответствии с ним ввоз старых автомобилей из-за границы на территорию Казахстана будет ограничен. Павлодарские водители высказали свою точку зрения.

Василий Нуркеев:
- Уже давно пора ввести эти экологические нормы. По нашим дорогам сейчас ездят автомобили Бог знает каких лет. Они свой век изжили. Дымят и коптят. Развитые страны уже давно перешли на "Евро-3" и "Евро-4", кое-где даже планируют ввести и "Евро-5". Почему вся Европа ездит на хороших автомобилях, а мы должны ездить на том, что от них осталось? Думаю, что от "Евро-2" вреда никому не будет.

Закирбек Ергибаев:
- Лично я отношусь к этому положительно. Введут "Евро-2" - соответственно, ужесточатся и требования к техосмотру. Уверен, тогда многие машины его не пройдут. Значит, на дорогах будет меньше автомобилей, не соответствующих экологическим нормам. Думаю, что наша страна уже созрела хотя бы для "Евро-2".
Сейчас многие ругают наш бензин, а, между прочим, многие азиатские автопроизводители устанавливают на своих машинах так называемый азиатский пакет. Азиатские автомобили вполне могут ездить на нашем 93-м. Хотя это не говорит о том, что нашим производителям топлива не следует думать об улучшении качества.

Олег Викторович:
- По-моему, для нас такие стандарты неприемлемы. Собственного автомобилестроения у нас нет, поэтому нам и приходится покупать подержанные машины. К тому же, начиная где-то с 1996 года, на всех иномарках начали ставить катализаторы. Они в принципе уже подходят под стандарты "Евро-2". Машины, которые были ввезены ранее, так и будут коптить. Новый стандарт введут, но качество бензина останется на прежнем уровне. Я был в Германии и видел, какой там бензин. Даже в России топливо гораздо лучше. Если какие-то нововведения и делать - то нужно начинать с улучшения качества ГСМ.

Габидулла Хакимович:
- В принципе я поддерживаю решение правительства. Зачем ввозить в нашу страну то, что на Западе считается металлоломом?! Но, с другой стороны, у нас станет меньше машин, появится дефицит. Не каждый может позволить себе купить новую иномарку. А после введения "Евро-2" те машины, которые уже эксплуатируются у нас, резко подорожают. Для экологии, конечно, хорошо, что автомобилей станет меньше, может быть, воздух станет чище, но после 15 июля купить даже подержанную машину будет сложнее.

Сергей:
- Я где-то читал, что из ста стран мы занимаем 90-е место в мире по качеству бензина. Пока у нас такое топливо, вводить какие-либо экологические стандарты рано. Хорошо еще, что у нас начали пересматривать систему налогообложения на транспортные средства. Хоть как-то приближаемся к Европе. Что касается экологии, то она и без машин загрязнена. Государству нужно в первую очередь думать о благосостоянии своих граждан. Ведь даже сейчас покупка машины для многих - это роскошь.

Виталий:
- У большей части населения не хватит средств на покупку нового или еще не отслужившего свой срок автомобиля. Лично для меня это дорого. Мне дешевле купить машину 92-93 годов выпуска. Сейчас кризис, зарплаты сокращают. Я сам машину в кредит взял, кое-как расплачиваюсь за нее. Не завидую тем, кто, как и я, возьмет кредит на покупку подержанного автомобиля - им придется еще труднее. Не думаю, что мой "Фольксваген" 1992 года сильно загрязняет атмосферу. У меня стоит катализатор. Техосмотр без проблем прохожу.

Аскар:
- Введение "Евро-2" ни к чему хорошему не приведет. Машину и сейчас купить многим не по карману, а потом она и вовсе станет недоступной. Хотя, конечно, хорошо, что по нашим дорогам перестанут ездить допотопные машины. Новая техника всегда радует глаз. Но дышать мы от этого легче не будем. В Европе дорожные налоги для автомобилей старше пяти лет очень большие - и людям невыгодно содержать такие машины. А мы с радостью покупаем их - у нас налоги ниже.

Манас:
- У большинства населения на машины, подходящие под стандарт "Евро-2", денег нет. Это однозначно. Может быть, эти нормы и подходят для Европы, но не для нас. У нас и бензин не такой, как у них, и дороги оставляют желать лучшего. К тому же, я бы не сказал, что автомобили сильно портят наш воздух. Например, в нашем городе и без машин хватает источников загрязнения окружающей среды.

Алексей Клоков:
- Если старые машины как ездили, так и будут ездить, то какой смысл вводить эти запреты? Со временем и те автомобили, которые были куплены с конвейера, устареют, но ведь никто не станет отправлять их на свалку. О каком улучшении экологии может идти речь? Отслужившие свой срок автомобили нужно или переоборудовать, или вообще запрещать. Скорее всего, введение "Евро-2" обернется подорожанием бензина. Судите сами: раз введены новые требования для автомобилей, значит, нужно улучшать и качество бензина, соответственно, вырастет и цена. Могу предположить сразу: качество топлива у нас вряд ли изменится, зато цены вырастут.

Олег Нагирняк:
- В первую очередь, это ударит по карману простого народа. Так делать нельзя. Хотя, конечно, решение правильное, но начинать нужно не с этого. Если наше государство хочет что-то улучшить, то это нужно делать комплексно, а не просто вводить запрет и смотреть, что из этого выйдет. Это хорошо, что нам больше не придется пользоваться машинами б/у, но условий для эксплуатации новых автомобилей как не было, так и нет.

Александр Савин:
- Нет, такой стандарт нам не нужен. Машины подорожают моментально. У нас народ не такой богатый, чтобы покупать дорогие машины. Народ зарабатывает по 15-20 тысяч тенге. При этом почти у каждого кредиты под 50%. В таких условиях старенькие машины нам необходимы, как воздух. Люди зарабатывают, кто как может: кто-то занимается частным извозом, кто-то перевозками. За счет этого и живут. Сейчас на базаре машина 1997 года стоит около 10 тысяч долларов, а откуда простому человеку взять такие деньги?

Николай Геннадьевич:
- Думаю, ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Бензин у нас ужасный - один свинец. Только сегодня в очередной раз чистил форсунки - всё забито. Это притом что у меня машина 2006 года. Нам сначала нужно качество топлива улучшить. Правительству легко такие решения принимать. Они на подержанных машинах не ездят. Если 10% населения смогут купить себе новую машину, то это хорошо, остальные будут "доезживать" за другими.

Автор: Тимур Ермашев


Последние новости:



Комментарии:



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.


Obivankenoben  (13.06.2009, 19:47)

Хватит ли бензина ЕВРО 2 на всех,вот вопрос!!!!Один ПНХЗ будет всю республику обеспечивать...ну,ну посмотрим что из этого получиться!!!!А то что давно пора не делать из Казахстана автомобильную свалку,это правильно!!!Только с умом надо всё  ...

greg  (13.06.2009, 22:54)

Ne trogali bi ludey i tak tyajko jiwetsa u kogo to nawerchu iluzii chto wse jiwut kak oni oschibochka toka okolo gos kormuschki teplo ostalnie wijiwaot kak mogut NE MESAYTE ESLI SDELAT JIZN LUDEY NE MOJETE SDELAT DOSTOYNOY SLEPICH WED NETU ...

Ещё новости

Как избежать кварти...
Основная часть хищений происходит ночью, пере...
Жители южной части ...
22 апреля в Павлодаре завершится отопительный...

Ёрш
100 дорог

VELVET BURGER, Ресторан

Предлагает:
Напитки собственног...
Домашние напитки в Velvet Burger вкус и польза нат...
Бургеры
Сочная котлета из мраморной говядины, котлеты мы п...
Напитки Напитки
Домашние напитки в #velvetburger вкус и польза нат...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 143 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.