Каждому по франшизе (03.06.2009, 11:21), просмотров: 1754
В Алматы состоялся форум франчайзеров, на котором предприниматели обсуждали успехи и проблемы альтернативного пути ведения бизнеса. Бизнес по франшизе - это собственное дело, предполагающее покупку готовой марки и технологий. Светлана год назад открыла бизнес: производство и продажу эксклюзивного мыла. Денег хватило только на покупку франшизы.
Бизнесвумен сразу же столкнулась с высокой арендной платой в крупных торговых центрах. По сравнению с традиционным бизнесом франчайзинг - менее рискованный вид предпринимательства, но крупные иностранные компании сразу ощутили дыхание кризиса: проблемы с закупом сырья и долларовые кредиты свели на нет бурный рост франчайзинга. Высокие цены на недвижимость - еще один из факторов, тормозящих развитие бизнеса.
Малый и средний бизнес в Казахстане охвачен на три процента франшизами, и, по оценкам экспертов, этот сектор должен увеличиваться. Административные препоны и ограниченное кредитование все же заставляют местных бизнесменов проявлять интерес к альтернативным видам предпринимательства. Приобрести франшизу и действовать проверенными бизнес-схемами все же легче, чем развивать собственное производство и строить новый бренд.
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.