Городские новости

Дефектный монтаж (30.04.2009, 15:11), просмотров: 3196

Дефектный монтаж
Павлодарка Асем Рахимова в начале апреля решила установить на кухне пластиковые окна. Позвонила в фирму, чье название было на слуху - ТОО "Деколит", и заключила договор почти на 50 тысяч тенге. В итоге ей смонтировали балконную дверь с дефектом…


Делая ремонт в своей квартире, Асем Рахимова решила заодно поставить пластиковые окна и дверь на балкон в кухне. Обратилась в ТОО "Деколит". Спустя пять дней на ее окнах уже сиял новенький пластик. После установки монтажники строго-настрого запретили открывать окно в течение суток. Женщина так и сделала.
На следующий день, когда Асем попыталась открыть только что установленную дверь на балкон, то увидела, что она царапает раму.

Оказалось, что дверь шире, чем сама рама. Пришлось вновь вызывать сотрудников фирмы. Монтажники приехали, казалось бы, исправили огрех и вновь попросили дверью не пользоваться. Асем, следуя советам, не открывала окно больше двух суток. Когда же открыла, то увидела, что все осталось по-прежнему.

- Я пыталась у них узнать, почему у меня окно шире, чем сама рама, - возмущается Асем Рахимова. - Механизм в середине выпирал и царапал профиль. Соединитель выскакивал. Приходилось постоянно бить кулаком, чтобы закрыть дверь.

Мучения Асем длились почти две недели. За это время ей не раз приходилось вызывать работников фирмы и просить их исправить один и тот же дефект.

- Я специально выбрала одну из самых дорогих фирм в городе, - продолжает свой рассказ Асем. - За изготовление и установку пластикового окна я заплатила 47050 тенге. Сначала я думала заказать у них еще и лоджию, но после того, что было, я с ними связываться больше не хочу. Это притом что, когда я заключала с ними договор, мне сказали, что у них очень опытные монтажники.

Заместитель директора ТОО "Деколит" Виталий Зинченко не стал отрицать, что с их стороны были допущены ошибки. В разговоре с нами он сослался на человеческий фактор.

- Дефект возник в процессе монтажа, - пояснил Виталий Зинченко. - Этого мы не отрицаем. Один из монтажников не учел всех нюансов при монтаже. В работе всегда имеет место человеческий фактор. На ошибках учатся - это нормальное явление. Со своей стороны мы приложили все усилия, чтобы всё исправить. Мы никуда от нее не убегали. И при первом же требовании приезжали. В итоге дефект мы все-таки устранили.


автор: Тимур Ермашев


Последние новости:



Комментарии:



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.


serik  (01.05.2009, 00:35)

Как это похоже на Деколит, я тоже имел "счастье" воспользоваться услугами этой фирмы, итог: окна мои до сих пор "свистят" и никто из них не может устранить этот дефект. Так и свистят до сих пор.

Ещё новости

Изнасилование или в...
Министр внутренних дел Ержан Саденов проком...
В Павлодаре ряд дом...
Коммунальщики ремонтируют электрические сети,...

Ёрш
100 дорог

Гермес 3, Обмен валют

Предлагает:
Гермес 3, обмен вал...
Обмен валют:* доллар,* евро,* российский рубль, *...
Золотые слитки
Мерные слитки аффиниро ванного золота – это высок...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 156 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.